проблема с проводкой гольф 2 датчик уровня топлива и температуры

  • Автор темы felyx
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 2

felyx

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Pskovangeles
Авто
golf mk2
Начну с того что я реально пользовался поиском, но подходящей темы с проблемой не нашёл...

Итак. Косяк состоит в том что у меня перестал работать датчик уровня топлива совсем, и при этом стрелка температуры показывает внушительный перегрев...и иногда начинает моргать светодиод перегрева(((...но временами температуры почти нормализуется и датчик топлива как то оживает, но до белой шкалы...

Перегрев судя по стрелке начинается после 10 минут работы двигателя...такого быть не может чисто физически...термостат новый и вентилятор срабатывает...следов перегрева нету.

Что я пробовал :

-для начала я поменял в приборке стабилизатор напряжения 10в...думал проблема в нём, но это не так...
-попробовал другую такую же приборку, но она показывает абсолютно такие же показания...
-вынимал датчик уровня топлива, чистил его, но опять ничего...
-датчики температуры новые все, проводка на них так же новая...

где может быть косяк ?

У меня гольф 2 1990, 1.8 RP, приборка соответственно с одним разъемом...


Помогите кто чем может... :(
 
на плате приборки стоит аналог нашей КРЕН, стабилизатор напряжения, вытащи его из приборки и залуди, пропаяй, контакты.
И все. B)
при проблемах со стабилизацией напряжения сразу врет датчик бензина и температура.
 
так вот фиха в том что ставил другую приборку, а ничего не поменялось...(
 
Попробуйте поочерёдно скинуть разъёмы с ДТОЖ, который идёт на приборку, и с ДУТ. Мне думается, на ДУТ масса отсутствует.
 
ДУТ это что за датчик ?

сорри понял) уровень топлива)
 
13.3.3 На приборной панели врет датчик температуры и уровня топлива.

Это самая "дежурная" неисправность. Там стоит стабилизатор на 10V который контролирует эти датчики. Элемент этот обозначается TCA700Y. Только он, как правило, не при чем. Проблема на 99,9% в том разъемчике, в который он воткнут. От вибрации платы внутри приборного щитка в пайке ног этого разъема образуются трещины. Если знать за какой конец брать паяльник :), все лечение займет 3 минуты и состоит в пропайке этих ног и чистке ног TCA700Y.
AlexVAG

https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.3
 
felyx написал(а):
так вот фиха в том что ставил другую приборку, а ничего не поменялось...(

Другая приборка гарантировано исправна?
 
Да, приборка с такого же гольфа...там все исправно работает...может реально дело в массе...пока что не успел проверить(

и ещё...если долго стоять с рабочим мотором, то начинает моргать лампочка перегрева...
 
очень интересно,что же у тебя за неисправность :unknw: ,а симптомы очень похожи на то что у меня было:идёт перегрев потом зуммер орёт и лампочка моргает,топлива всё время чуть меньше пол бака,но мне помогла замена стабилизатора,поставил наш аналог.
 
у меня такая же ерунда. один раз двиг чуть не загубил (стоит ГБО,порвался S-оразный патрубок поэтому мозг не заглушил двигатель), врет и температура и топливо(завышает). Проблема в том что от от черного ДТОЖ провода отрезал предыдущий хозяин, теперь вместо желто-красного идет красный (ничего не пропаяно) к приборке. Датчик новый FAE, старый жив тоже (кипятил).
стабилизатор поменял, контакты заменил на другие.

Подскажите пожалуйста, желто-красный провод идет прямо на приборку ни к чему более не подключаясь?

где искать массу датчика указателя топлива?
Заранее спасибо :hat:
 

4cbdcf4ebae0t.jpg


художник из меня ужасный ))))

если можно, поясните, что это за соединения такие.

схема №6
 
Пропайка ног на разьеме на приборке и на "фишке" НО! Отследить дорожки КРЕНки тоже стоит (либо перемычками повторить их для красоты) иногда ломаются дорожки. Согласен с коллегами: неисправность КРЕН -- самый "рабочий" вариант. У меня барахлил разьем этой самой КРЕНки в итоге решилось методом навесного монтажа с пропайкой. Если вышеописанное не поможет - меряй вольтметром каждый вывод. Мож быть проблема по питанию.
 
на фишке чероного ДТОЖ 10.2 В (снимал и мерял), дорожки живы все, разъемы припаяны нормально. биметаллические пластины ровные, нагреавательный провод намонтан равномерно Уже не знаю что делать :(
 
Назад
Сверху Снизу