Парни вы только посмотрите на это я в печали Нужен совет фото приложение имеется

  • Автор темы kolya_kaMaz
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 10К
kolya_kaMaz

kolya_kaMaz

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
3
Город
Spb
Авто
VW Golf 3 Mexico
Всем привет, жуки сцука начали атаковать, к фестивалю в этом году подготовиться не успею, приеду какой есть)

Красить машину по элементам пока не хочу, так как их оч много) Надо красить всю машину.... но отдавать чурам за 20-30 рублей на облив не хочу, а хороший перекрас выйдет от 50 до 100 рублей, на что пока финансово не готов
вот и думаю, может пока самому зачистить да подкрасить слегка крылья и арки...
+ купить пластиковые серпы Klokkerholm (подойдут ли они? серпов у меня у меня никогда не было)

Отдать капот в покраску, хрен с ним 5000 рублей найду ДА ПОПАЛИ БЫ В ЦВЕТ...
Ну вот сообстенно час назад зафотал гошу.... Жду советов, пожеланий, предложений....


8XSuNa0W8QA.jpg

Хлопушку тоже надо красить, но зачищу, замажу, хрен с ней в этом году...( она такая уже 2 года....

VPcR5y2Zvhk.jpg

Правое крыло полезло, но оно живое... ну если буду красить полюбому найду на разборе живые и заварю поворотники в крыле....

X6d2Fv6nh-w.jpg


kDXAgMhM9qQ.jpg

С левым дела обстоят по хуже, по-любому на замену...

umkK0a10cQk.jpg

Заднее левое тоже печалит, да и дверка жучиться... правда пока она одна такая...

rh2X1opYY8U.jpg


3jSI4tIFmNs.jpg

Много сколов на капоте и вмятина прям в центре (покупал такой)

wuaFQfzbqt0.jpg

Жучок сцука на передней левой...

tUoQDp4tz48.jpg

Потёртось на задней правой...

U1LWek_vPRc.jpg


OWQjvrrCeGI.jpg


zk6zdLHn3AU.jpg

Бампер мексиканский, готов купить если кто найдёт б/у, поживее... Вошёл в знак, с левой стороны трещина, креплений для губы с правой стороны нет(
Да СОБАКИ ПОКУСАЛИ ЕГО, ОТВЕЧАЮ...никто не верит)))

m0LWKIbw1hY.jpg

Задняя правая перегородка была и есть ржавой...

ZQCaUvc1Jjw.jpg

Недавно заметил, что в правом пороге дырка...заглушки походу не было с покупки, а я только заметил... печаль..., а так пороги подзамяты, но не смертельно...

qBTjYrNpsI4.jpg

До кучи, дверная карта подмята бывшим владельцем, жду кожаные карты с Москвы, правда крепления разные, что- нибудь придумаем...печалит меня(

c6NLs836PBo.jpg


E5opSNuOfb4.jpg

Две фотки моей радости)

Парни посоветуйте с серпами... к фесту хотя бы их повесить..., да и вообще как лучше поступить, гошу люблю продавать не собираюсь, буду ещё пару лет кататься точно...
 
Завтра посмотрю. Знаю у кого был комплект серпов.Может и бампер найдется.Я сейчас в Риге,если будет ,то смог бы отправить. :drive: :hat:
 
kolya_kaMaz написал(а):
Красить машину по элементам пока не хочу, так как их оч много) Надо красить всю машину.... но отдавать чурам за 20-30 рублей на облив не хочу, а хороший перекрас выйдет от 50 до 100 рублей, на что пока финансово не готов
вот и думаю, может пока самому зачистить да подкрасить слегка крылья и арки...

Можно и самому. Как минимум - наждак, кислотный грунт, грунт и то, чем красить.
Баллончик - идея хреновенькая

До кучи, дверная карта подмята бывшим владельцем, жду кожаные карты с Москвы, правда крепления разные, что- нибудь  придумаем...печалит меня(

Снимешь карты - увидишь решение ;)
 
Дешевле и логичней будет весь перекрас машины с подбором краски вродной цвет, зато потом вид будет-отпад, на любой фестиваль.
 
А я бы советовал работать поэлементно, если не хочется надолго без авто оставаться. Работа-то глобальная: по-хорошему из кузова надо весь фарш вытряхивать, т.к. не сомневайтесь, что видим мы только верхнюю малую часть ржавого айсберга.
Большинство маляров зачистят где доберутся (~30% от всей коррозии в лучшем случае) остальное зальют лакокраской, и через год-два все вернется со страшной силой. Обычно, если на капоте старый скол ЛКП, а ржа еще не вспучила, и даже металла не видно, то под ним на металле уже черный пятак.
100% и по днищу там вах или на грани, а это изнутри обычно развивается из-под ковров. И подкапотка под вопросом. Под опорами стоек у вагенов лубит коррозия селиться.
Помимо кучи арматурки и некоторые стекла еще придется демонтировать возможно.
Короче делать качественно поэлементно, шаг за шагом. Т.к. работа кропотливая и, чтобы разом все сделать, нужно надолго большую площадь занять, чтобы все качественно без пох..зма сделать. "Профи" за такое не любят браться. Предпочитают 3-5 часов и 100 баксов в кассу. Ржа вообще у них жуткие приступы тошноты вызывает, т.к. по хорошему это пескоструй, грязь уборка. Либо меняют элементы, а это удорожание ремонта в разы, хорошо еще если не придется метаться по разборкам самому в поисках достойной кузовщины.
А краску подбирать у одного колориста с распечаткой состава до сотых долей грамма и все нормально, если вертикальные детали красить вертикально, а горизонтальные горизонтально. Даже если от первой до последней детали год пройдет, то еще через год ничего заметно не будет.
Понятно, что лучше конечно все разом, но если делать не у хороших друзей, то ценник такой работы космический - свою худо-бедную малярку можно построить.
 
те можно краску покупать то же в течении года частями по рецепту?
а если этот колорист уволиться например...
 
valera999 написал(а):
те можно краску покупать то же в течении года частями по рецепту?
а если этот колорист уволиться например...

Значение колориста в этом деле мягко сказать преувеличено.
 
Panar написал(а):
Понятно, что лучше конечно все разом, но если делать не у хороших друзей, то ценник такой работы космический - свою худо-бедную малярку можно построить.

Лучше, и сам понимаю (себя же цитирую). Но найдите людей которые за вменяемые деньги качественно препарируют побитый коррозией там и тут старый авто. Если таких найдете, то киньте мне ориентир - по крайней мере приеду пожать их мужественные руки в знак уважения их терпению и трудолюбию.
 
такая же х..ня! :mad:

я хочу сам постепенно убирать ржавчину. Правильно ли я буду делать? - зачистить до метала, удалитель ржавчины, обезжирить, покрыть грунтовкой, краска из балончика, лак... ?? я так понял, что шпатклёвка нужна, если хочешь получить ровный кузов, а так она не влияет на качество?
 
короче по кузову грядутся прояснения)

Начнём с того, что недавно (вечером, перед отъездом на фест) меня поцеловал Дэу матиз (чел говорит нога с тормоза соскочила, договорились на месте на 17 кило рублей), поменял рулевую тягу, наконечник, сделал развал и поехал на фест, КРЫЛО ЗАМЕНА ,ДВЕРЬ ПРАВИТЬ (петлю погнул) .... приехал... надо чёта делать

aZ8TABvPVnY.jpg


xRwCjJ32BYU.jpg

Вот думаю надо по максимуму её разобрать и отвезти в сервис..
КРЫЛЬЯ ЗАМЕНА
БАМПЕР ВОсСТАНОВЛЕНИЕ
КАПОТ ВМЯТИНА
ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЖУК
КРЫША РЖА над лобовым
ЛОБОВОЕ СНИМАТЬ (менять, не менять, сток оставлять...не знаю...с новым думаю будет поинтереснее...
ПОРОГИ
объявили в http://kuzovnoi-remont-spb.ru(правда только по телефону)
с их запчестями 40000 рублей если в цвет
или 70 000 с полным покрасом....
Ещё и подвесочку бы поменять... а то как то слишком мягко, как на корабле...а на кочках бъёт опу.. что нить пожоще буду брать.. да пониже....
 
ценник в сервисе подрос до 60 рублей... это ещё и со скидкой в 7%....

Заказал крылья клоккерхольм...
 
kolya_Mexico написал(а):
Начнём с того, что недавно (вечером, перед отъездом на фест) меня поцеловал Дэу матиз (чел говорит нога с тормоза соскочила, договорились на месте на 17 кило рублей)

Везучий :LOL: Добрый человек треть ремонта оплатил... Почаще бы такие Матизы встречались :rolleyes:.
 
есть у тебя люди в москве? за пару пива и печенье отдам серпы! остались от прежнего гольфика! пересылкой заниматься некогда! извини!
 
Неблагодарное это дело, вкладывать деньги в косметику ржавеющей машины....
 
Саня Урумогло написал(а):
есть у тебя люди в москве? за пару пива и печенье отдам серпы! остались от прежнего гольфика! пересылкой заниматься некогда! извини!

Серпы уже в гараже, завтра заваривать пороги, стаканы ...
 
manuez написал(а):
Неблагодарное это дело, вкладывать деньги в косметику ржавеющей машины....

Дольше проживёт... да не стыдно будет продавать!
 
Ржавчина в районе номерного знака - болезнь всех Гольфов с номерным знаком на 5-й двери. Устранили, начиная с 5-го, перенеся номер на бампер. У меня на прошлом, 3-м гольфике была такая же хрень, пришлось всю красить. :unknw:

Я бы на Вашем месте внимательно осмотрел также арки задних дверей, живы ли они или насквозь дырявые.
 
Saladine написал(а):
Ржавчина в районе номерного знака - болезнь всех Гольфов с номерным знаком на 5-й двери. Устранили, начиная с 5-го, перенеся номер на бампер. У меня на прошлом, 3-м гольфике была такая же хрень, пришлось всю красить. :unknw:

Я бы на Вашем месте внимательно осмотрел также арки задних дверей, живы ли они или насквозь дырявые.

Арки живые...



Если во время ухаживать за кузовом, неужели он будет жить вечно?
 
Она у тебя "утопленица" что ли o_O? у меня В2 85 года и то лучше выглядит. Чел ездит не нарадуется. Одна всего дырка была в заднем крыле над баком в районе заправочной трубы. Про остальные фольцы (а я их уже 4 штуки сменил) я вообще не говорю. Все повреждения только от аварий. Гнили и близко нет
 
amd_extreme написал(а):
Она у тебя "утопленица" что ли o_O? у меня В2 85 года и то лучше выглядит. Чел ездит не нарадуется. Одна всего дырка была в заднем крыле над баком в районе заправочной трубы. Про остальные фольцы (а я их уже 4 штуки сменил) я вообще не говорю. Все повреждения только от аварий. Гнили и близко нет

не забывайте про различие климата !
 
Назад
Сверху Снизу