vugluscr
Мастер советчик
Привет!
Все делал так, как написано в Эльзе.
пробежали аммо 150000, перед тем как потекли.
Поставил в стойку новые опорные подшипники, новые отбойники и новые пружины.
Наверное было не нужно (пружины - мне стало казаться, что перед ниже, отбойники - не смог посмотреть не снимая, подшипники - читал, что первыми из строя выходят) и потом первый раз, потому не знал получится ли ... машина нужна ... нельзя встать в ремонте на неделю, пока из Exist-а не приедут детали, которые вдруг станут нужны после разборки.
При демонтаже, монтаже и разборе стоек очень пригодился трубный ключ (газовый, водопроводный): в Эльзе для того, чтобы открутить гайку на токе амортизатора (и закрутить) применяют целую конструкцию из динаметрического ключа, ключа с храповым механизмом, шестигранника (которым держать шток ...), я зажал шток под пыльником этим ключом и смог обычной торцевой головкой снять (закрутить с нужным усилием) гайку на штоке. К сожалению не могу приложить фото, не нашел, хотя делал. Выдергивать стойку из поворотного кулака тоже этот ключ (трубный) помог очень, схватил им потекший аммо и стал туда сюда вертеть (подецелу) стойка стала выходить потихоньку, на тормозной диск нажимал, чтобы её не перекосило (как и написано в Эльзе). Молотком только зубило забивал в расклин на кулаке. Больше молоток был не нужен.
Конечно, остались ещё открытые вопросы
Это смазка или выработка?
С приводного вала слезает краска (красить или менять)?
Опору я погрыз резьбой на стяжках пружин (красное), аккуратнее надо ... сечас герметиком "восстановил" погрызенный кусок, надеюсь менять не надо.
На опоре стрелки (зеленое) в Эльзе написано "– Установить амортизационную стойку, при этом одна из меток -стрелки- должна быть расположена по направлению движения. " Но ведь и вторая тогда тоже будет по той же линии. Вероятно "назад" - это не по направлению движения. Поэтому только одна. А вот что будет если не выполнить это требование? Не уверен я, что выполнил, уверен, что поставил как было, но не уверен, что было правильно.
Все делал так, как написано в Эльзе.
пробежали аммо 150000, перед тем как потекли.
Поставил в стойку новые опорные подшипники, новые отбойники и новые пружины.
Наверное было не нужно (пружины - мне стало казаться, что перед ниже, отбойники - не смог посмотреть не снимая, подшипники - читал, что первыми из строя выходят) и потом первый раз, потому не знал получится ли ... машина нужна ... нельзя встать в ремонте на неделю, пока из Exist-а не приедут детали, которые вдруг станут нужны после разборки.
При демонтаже, монтаже и разборе стоек очень пригодился трубный ключ (газовый, водопроводный): в Эльзе для того, чтобы открутить гайку на токе амортизатора (и закрутить) применяют целую конструкцию из динаметрического ключа, ключа с храповым механизмом, шестигранника (которым держать шток ...), я зажал шток под пыльником этим ключом и смог обычной торцевой головкой снять (закрутить с нужным усилием) гайку на штоке. К сожалению не могу приложить фото, не нашел, хотя делал. Выдергивать стойку из поворотного кулака тоже этот ключ (трубный) помог очень, схватил им потекший аммо и стал туда сюда вертеть (подецелу) стойка стала выходить потихоньку, на тормозной диск нажимал, чтобы её не перекосило (как и написано в Эльзе). Молотком только зубило забивал в расклин на кулаке. Больше молоток был не нужен.
Конечно, остались ещё открытые вопросы
Это смазка или выработка?
С приводного вала слезает краска (красить или менять)?
Опору я погрыз резьбой на стяжках пружин (красное), аккуратнее надо ... сечас герметиком "восстановил" погрызенный кусок, надеюсь менять не надо.
На опоре стрелки (зеленое) в Эльзе написано "– Установить амортизационную стойку, при этом одна из меток -стрелки- должна быть расположена по направлению движения. " Но ведь и вторая тогда тоже будет по той же линии. Вероятно "назад" - это не по направлению движения. Поэтому только одна. А вот что будет если не выполнить это требование? Не уверен я, что выполнил, уверен, что поставил как было, но не уверен, что было правильно.