проблемы с тормозами с ABS недокачивает гидронасос при жаре

  • Автор темы serg2203
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

serg2203

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Passat 1.8 1990г
Помогите кто чем может. В жару неработают тормоза, машина с ABS, с утра все закачивается нормально, тормоза есть, но только прогрелась,моторчик крутит без перерыва а педаль деревяная. сегодня розобрал насос, купил другой от гольфа(подходит) перекинул все внутрености насоса, тоисть плунжерный механизм, поменал новою ТЖ. с утра выехал все номально, но только прогрелась ТЖ все постарому, но тормоза появились, но моторчик неперестает крутить, жидкость не докачивается, постоял пол часа остыло, опять все нормально, закачало, остановильсь, проехал и все обратно крутит без остановки что делать?
 
serg2203 написал(а):
Помогите кто чем может. В жару неработают тормоза, машина с ABS, с утра все закачивается нормально, тормоза есть, но только прогрелась,моторчик крутит без перерыва а педаль деревяная. сегодня розобрал насос, купил другой от гольфа(подходит) перекинул все внутрености насоса, тоисть плунжерный механизм, поменал новою ТЖ. с утра выехал все номально, но только прогрелась ТЖ все постарому, но тормоза появились, но моторчик неперестает крутить, жидкость не докачивается, постоял пол часа остыло, опять все нормально, закачало, остановильсь, проехал и все обратно крутит без остановки что делать?

Насос должен отключаться через реле после нагнетания давления в системе. Отсюда следует,что либо....
а) неисправно реле.
б) не герметичность системы.
в) возможно наступил конец ресиверу.
 
chesnokoff_k написал(а):
Насос должен отключаться через реле после нагнетания давления в системе. Отсюда следует,что либо....
а) неисправно реле.
б) не герметичность системы.
в) возможно наступил конец ресиверу.

везде все сухо, ниче не течет, перестает работать только когда нагревается
 
Менять датчик давления.
chesnokoff_k написал(а):
Насос должен отключаться через реле после нагнетания давления в системе. Отсюда следует,что либо....
а) неисправно реле.
б) не герметичность системы.
в) возможно наступил конец ресиверу.

Правильно...
Да не очень.
Мотор отключается по сигналу датчика давления.
Ему, как показывает практика, чаще всего и приходит конец.
Пункт б) - сразу был бы виден - уходила бы тормозуха.....
Пункт в) - вообще из области падения "Фобос Грунт".
Хотя в теории это предположить возможно.

И не мешало бы сначала (прежде чем задавать следующий вопрос) заглянуть сюда.
 
Это проблема общего износа насоса АБС.
Встречается на всех машинах тех лет этой системы.
Отдельно насосы не продаются б/у, потому лучше сменить гидроблок целиком.
Ну или попробовать его почистить/восстановить.
 
Этот блок АБС на самом деле-хрень редкостная и очень геморройная!!!! Ставь простой вакуум и все дела!
 
chesnokoff_k написал(а):
Этот блок АБС на самом деле-хрень редкостная и очень геморройная!!!! Ставь простой вакуум и все дела!

вот не надо!
у нас в россии все обзывается хренью что кувалдой и плоскогубцами не чинится...
при исправной работе такой гидроблок в чем то даже лучше традиционной системы с вакуумом

а самый прикол когда на галстуке едешь - включил зажигание и ты с тормозами нормальными :LOL:
 
Fakt написал(а):
Это проблема общего износа насоса АБС.
Встречается на всех машинах тех лет этой системы.
Отдельно насосы не продаются б/у, потому лучше сменить гидроблок целиком.
Ну или попробовать его почистить/восстановить.

прочистил,продул раз 15 наверно,поменял насос(плунжерный механизм) и всеравно неработает
 
chesnokoff_k написал(а):
Этот блок АБС на самом деле-хрень редкостная и очень геморройная!!!! Ставь простой вакуум и все дела!

Жегули купите, там премудростей нет. ;)


Автор, а тормозуха в принципе не уходит?
 
Triangle написал(а):
Жегули купите, там премудростей нет. ;)


Автор, а тормозуха в принципе не уходит?

когда на холодную закачивает нормально, до уровня(определенного), а когда гарячая, то до этого уровня недоходит(недокачивает)
 
Triangle написал(а):
Жегули купите, там премудростей нет. ;)

А почему же тогда их ставили года 3 всего??????? И после перешли на усилитель с вакуумом и до сих пор усилитель на всех машинах в основном вакуумный??????? Эта система нормальная,но извините годы берут свое! Ну если не слабо конечно купить новый насос за 2500$ или тот же датчик давления за 15000 рублей,то карты в руки! Вот только спецов по АБС Teves2 гораздо меньше,чем спецов по мех.впрыску!
 
Плунжеры почиститьв насосе т.е. шарики и дырочки чтобы легко ходили. Сам делал себе.здесь же и прочитал.
 
vovan2 написал(а):
Плунжеры почиститьв насосе т.е. шарики и дырочки чтобы легко ходили. Сам делал себе.здесь же и прочитал.

все почистил все легко ходит
 
В системе может быть воздух. Прокачивалась система полностью?
Должен быть какой-то клапан, если не ошибаюсь. Возможно он не держит давление. Про насосы таких АБС слышал, что нельзя допускать его работы более 2 минут.
 
Назад
Сверху Снизу