Реагент 3000 Присадки

  • Автор темы UAZIK
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

UAZIK

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
30
Город
Украина Кривой Рог
Авто
VW Passat Variant 1.9TDI 1Z 1996 г.
Встретил недавно старого друга, так вот он уже на протяжении 10 лет применяет на стареньком БМВ 324 ТД российский препарат Реагент 3000. Беседовали долго и за и против, в итоге посмотрел его движок, послушал и для пробега в 500 000км. мотор просто шептал, работа ровная " без шума и пыли " как говорил один киноперсонаж. Я вообще человек недоверчивый и во всякие чудо-снадобья не верю, но как говорят - факт на лицо. Пошарив по интернету обнаружил много инфы об этой присадке, но одна голова хорошо, а форум лучше, короче всем форумчанам вопросик, может кто пользовался сие чудо-присадкой для двигателя и прочего? :hat:
 
может для ТНВД и нормально, а вот в НФ как стремно что то лить ... :rolleyes:
 
А я буду ждать пока на присадках появятся допуски производителей. Будет одобрение-буду применять.
 
J@ZZ написал(а):
может для ТНВД и нормально, а вот в НФ как стремно что то лить ... :rolleyes:

У производителя Реагента нет присадки конкретно в ТНВД, есть отдельно для масляной, топливной(бензин-газ-дизель), для АКПП, КПП и редукторов, ГУРа и ещё пару, но самое интересное что все типы присадок гордо зовутся ЗВК(защитно-восстановительный комплекс) и основаны на алмазной крошке и ещё какой-то байде которую придумал физик-ядерщик. :rolleyes:
 
UAZIK написал(а):
У производителя Реагента нет присадки конкретно в ТНВД, есть отдельно для масляной, топливной(бензин-газ-дизель), для АКПП, КПП и редукторов, ГУРа и ещё пару, но самое интересное что все типы присадок гордо зовутся ЗВК(защитно-восстановительный комплекс) и основаны на алмазной крошке и ещё какой-то байде которую придумал физик-ядерщик. :rolleyes:

Что то как то наличие алмазной крошки пугает. Каким образом она взаимодействует с металлом и создает защитное покрытие? И, тем более, что то восстанавливает.
 
вот вот алмаз твёрже металла и будет царапать его в любом случае! вот на основе керамической пыли ещё куда не шло! у керамики трение гораздо лушче чем у металла!
 
Andrew1 написал(а):
Что то как то наличие алмазной крошки пугает. Каким образом она взаимодействует с металлом и создает защитное покрытие? И, тем более, что то восстанавливает.

Дык и я про тоже, алмаз как известно самый твёрдый минерал, это насколько его надо измельчить, чтобы он работал в масляной системе и ещё выполнял защитно-восстановительную функцию? Я думал что автомобилисты из России больше слышали о нём, потому как мне поведал знакомый, препарат не продаётся через торговую сеть автопринадлежностей и я действительно не встречал его ни на авторынках, ни в автомагазинах.
 
Дааааа.Сначала керамические добавки.Теперь алмазные.Если и дальше их покупать не будут,наверное напишут что с платиной.
 
Платина уже применяется, например в катализаторах, а алмазная пыль только в Реагенте 3000, проверено на кораблях и подводных лодках ВМФ СССР (информация от производителя).
 
UAZIK написал(а):
...послушал и для пробега в 500 000км. мотор просто шептал, работа ровная " без шума и пыли " как говорил один киноперсонаж. Я вообще человек недоверчивый и во всякие чудо-снадобья не верю, но как говорят - факт на лицо.

У товарища Фольксваген Гольф 3 1.8ADD, пробег по приборе 550000км. Ничего кроме масла и бензина в него не лили. И шепчет он не "как для пробега в полмиллиона", а просто шепчет.
Факт на лицо :hat:
 
Ни чего не имею против, но всё-же работа у турбированного дизельного мотора потяжелее чем у простой бензинки, поэтому я и оценил работу дизелька на отлично с таким пробегом, хотя хозяин авто заливал разные типы масел- и минералку и полусинтетику, и вообще над мотором не чах,как кощей над златом. Вот и гадай кому респект - присадке или мотору БМВ 1987г. выпуска
 
Назад
Сверху Снизу