Что за зверь такой 2,0 AKP

  • Автор темы inVENTOr
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 22К

inVENTOr

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
0
Город
None
Всем привет, подскажите что за двигатель такой 2.0 литра APK 115 л\с???
Не могу понять 1.8 идет 125 сил а 2.0 идет 115 сил???
 
Посмотри хотя бы в ЕТКА
 
inVENTOr написал(а):
Не могу понять 1.8 идет 125 сил а 2.0 идет 115 сил???

1,8 идет с 20 клапанами, а 2,0 с 8-мью клапанами.
 
короче с таким двиглом лучше не брать машину, бестолковая получится?
 
Художника обидеть может каждый!

У меня AGG - 92 жрет спокойно, могу в любой деревне заправлятся. Макс. крутящий момент уже на 2700!
 
у меня тот самый APK 2.0 c МКПП, не жалуюсь... дури не много но в городе хватает волне.
 
не я некоим образом не хочу огорчить владельцев данных двигателей, просто я про него не знаю ничего, вот и спрашиваю, чего это такое?

Просто интересно для чего нужен двиг объемом 2 литра но 115 сил всего, раз его делали значит он чем-то хорош??? Или это вагеновский эксперимент?
 
Двигатель 2.0 (APK, AQY, AZH, AZJ, AVH) хорош тем, что расчитан на бензин 91 и даже 87 (американский). Клапана на нем не встречаются, в отличие от двигателей 1.8, 1.6, 1.4. Да и является этот двигатель самым надежных из тех что ставились на Гольф-4/Бора. У моего отца Бора с двиглом AVH, так что приставление о нем имею.
 
а как по приему, нормальный? Сколько расход по городу
 
Машина ездит в основном на моменте двигателя а не на мощьности.Только вчера проводили в последний путь 1.4 V16 102 померших кобылы.Троганье и основное движение происходят на оборотах 1500 -2500,если позволяет развиваемый момент двигателя.Если нет то 3000-4000 визжим в городе на третий передачи.Ресурс двигателя соответствующий.
 
так чет я не понял это хороший двигатель или нет??? есть смысл брать такую машину либо лучше взять 1,8 а?
 
может не совсем в тему, но всеже осмелюсь: а можно на блок APK от какого нибудь друго мотора 16ю башку поставить? просто интересно...

а по поводу расхода... если жарить и гнать на все 115 кобыл, то бак вылетает как в трубу... а так принормальной езде:
сейчас кущает 12-13 литров по городу (печка, фары, обогрев)
летом, если без кандея 10-11, с оным на литр больше

а так... брал мотор из-за надежности и не более... да и вроде всетаки соотношенеи расход-надежность-скорость для меня в самый раз. до этого ездил на w124 / 230 так по разгону почти один, тока передаточные числа на мерене поудачней были скомпанованы
 
У меня на Боре тоже АРК. Этот 8 клапанный мотор завод стал ставить взамен 20 клапанных 1.8. Причина, думаю в том, что при практически одинаковых максимальной скорости, времени разгона до 100км/ч и расходу топлива, 2 литровый АРК имеет лучшие тяговые качества. У обеих моторов максимальный крутящий момент составляет 170нм. Только у АРК он достигается уже при 2400об/мин, а мотору 1.8 нужно раскрутиться аж до 4200об/мин. Да и диапазон оборотов, в котором поддерживается высокий момент, у АРК намного шире. Кроме того, 8 кл. двигатель более надежен и долговечен, в сравнении с 20 кл.
 
а на сколько он долговечнее я думаю на наш век, что и 1,8 что и 2.0 литровый, хватит:)
Тогда буду думать, с выбором:)
если расходы по бензину одинаковые то может и 2 литра приобрести, только дороже он или нет относительно 1,8? Или такая машина стоит также как и 1,8?
 
Georgiy написал(а):
Двигатель 2.0 (APK, AQY, AZH, AZJ, AVH) хорош тем, что расчитан на бензин 91 и даже 87 (американский). Клапана на нем не встречаются, в отличие от двигателей 1.8, 1.6, 1.4.  Да и является этот двигатель самым надежных из тех что ставились на Гольф-4/Бора. У моего отца Бора с двиглом AVH, так что приставление о нем имею.

Georgiy У меня на Боре стоит АРК, а потому крайне заинтересован в проверенной информации касательно встречи клапанов с поршнями. Есть ли конкретные додтверждения этого из опыта или в литературе?
 
Привет всем.У меня тоже 2 л АРК стоит на Боре.По расходу у меня такие результаты- летом по трассе около 8 л АИ 95 без климата.По городу 10-11 тоже без климата.Если климат врубить плюс где то 1л.Зимой не знаю,надо завтра засечь.По поводу двигателя- не такой резвый т.е на нем не получится стрельнуть,но тянет очееень хорошо.Но разогнатся может тоже. ;)
 
Уважаемые, а масла сколько у вас APK кушает?
 
У меня на АРК стоит только один лямбда-зонд, хотя в литературе указано, что должно быть два. Что это, опечатка, или недокомплект?
 
У меня тоже один и слава КПСС. Недавно поменял катализатор на пламягаситель, а было бы две лямбды пришлось бы дорогущие каты покупать каждый промежуток времени.
 
Sklihasovski написал(а):
У меня тоже один и слава КПСС. Недавно поменял катализатор на пламягаситель, а было бы две лямбды пришлось бы дорогущие каты покупать каждый промежуток времени.

2 литровый болие тяговитый нежили чем 1,8 20 клапанный так что брать надо его однозначно да и денег он при ремонте меньше сожрет так как механизм газораспределния сделан проше нежили чем на 20 клапанов, а так выбор за тобой эти 10 лошадей которые дает 1,8 по большому не пригодятся тебе
не в лемане веть выступать, хатя и там 2 литровый покажет себя лучше
 
Назад
Сверху Снизу