Вопрос по антифризу Долил G12 в G12++

  • Автор темы Itenius
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 15К

Itenius

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B7 1,8 TSI MT
Добрый день.

Ситуация следующая имею Passat B7 1,8 TSI MT 2011 г.в.

Заметил, что антифриз ушел сильно ниже минимума, выяснил что надо купить антифриз и долить.

Заводом вроде как залит G12++ (выяснил позже).

Позвонил дилеру сказали приезжайте покупайте G12 у нас есть. То что ++ не сказали. Я спросил про дистиллированную воду для разбавления, сказали нет заедьте в автомагазин купите.

Я заехал купил дистиллированную воду. Заодно спросил про антифриз G12. Сказали есть для фольцвагена я и купил.

На бачке написано G12. Я позвонил уточнить дилеру то ли купил (в мэйджор). Мне сказали, что залит G12++. Я сказал что купил G12 мне сказали ничего страшного если немного дольете ничего не случится.

Я учитывая что на бачке написано G12 влил 200 мл. купленного G12 и примерно столько же воды дистиллированной.

Жидкость купил такую
http://webauto.com.ua/p52632-Antifriz-kont...0C_krasniy_1-5l

Это Hepu по допускам соответствует VW TL 774-D - то что заявлено vw.

В общем в итоге получилось что я долил G12 в G12++ около 200 мл + 200 мл воды.

Перелопатил все форумы. Кто-то пишет что строго нельзя, кто-то говорит что смело можно. 2 дилера сказали вроде ничего страшного, но теоретически есть табличка по которой этого делать нельзя.

Может кто-то поможет, можно ли так оставить или ехать сливать, мыть и заливать заново?

Жидкость не поменяла цвет вроде. Как был лиловый такой и есть.
Два дня гонял на машине, 90 градусов температуру ОЖ показывает приборка.

Прошу совета квалифицированных людей как поступить и стоит ли заморочиться заменой или оставить как есть.

http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/1...-g12-plus-plus/

Тут люди пишут что доливали G12 в G12++ и все ок.
В других местах пишут что теоретически нельзя. Где-то говорят строго нельзя.

Выручайте, пожалуйста, переживаю за машину.
Уже не рад что поторопился и послушал первого дилера.

Вчера звонил в автоганзу другому дилеру сказали тоже ничего страшного, но если хотите быть уверены приезжайте на замену.

Вот и думаю теперь что делать, насколько это критично.

Прочитал, что если при смешивании двух антифризов при реакции не выпадает осадка и не жижа не превращается в гель, то все нормально.
В целом вроде как долив G12 в G12++ не вызвал реакций, о чем также пишут на форуме по ссылке выше.

Прошу совета, буду очень благодарен.
 
Admin написал(а):

Я в курсе что нельзя по этой таблице.
Я ж говорю весь интернет перелопатил в том числе этот топик.

Но 2 дилера разных говорят ничего страшного.

По ссылке выше с форума тоже пишут что можно (тауран клаб)

Пишет кто как.
Если кто-то может дать обоснованный совет (может на своем опыте, может кто-то в этой сфере профи) я буду оч признателнен.

Я от теории перешел к практике. В мэйджоре и автотрейд-аг сказали не критично, причем советовались и перезванивали или заставляли висеть на линии.

Пэтому и создал тему.

Входящие - в G12++ долит G12 200 мл и 200-300 мл дистиллированной воды.
Цвет не поменялся охлаждается нормально на 90 градусах стоит.

Стоит ли заморачиваться и сливать? Или поверить дилерам и опыту с тауран клаба?

Вдруг здесь есть профессионалы в этом вопросе.

Еще раз спасибо

И база у G12, G12+, G12++ вроде одна.
 
Чтож не хватило терпения тему дочитать? Там явно написано (текст из ELSA):

----------------------
Инструкция
Все двигатели с модельного года 2008 заправляются концентратом G 12 Plus Plus (лиловый цвет). Проследить, чтобы был залит именно концентрат G 12 Plus Plus, обладающий рядом существенных достоинств. Нельзя добавлять концентрат G12 Plus, иначе преимущества G12 Plus Plus, в сравнении с G12 Plus, больше не проявляются.

Все двигатели до модельного года 2007 заправляются концентратом G 12 Plus согласно TL VW 774 F (лиловый цвет). Проследить, чтобы заливались только концентраты G12 Plus или G12 Plus Plus, обладающие рядом существенных достоинств.

Концентрат G12 Plus Plus эффективней защищает всю систему охлаждения от коррозии и тем самым снижает риски зашламывания и образования коррозии.

G12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета и перегрева.

G12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.

Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не ниже 40 % (температура начала замерзания до - 25 °C), но не должна превышать 60 % (температура начала замерзания до - 40 °C). При превышении этой концентрации температура замерзания вновь начинает повышаться и, кроме того, уменьшается теплоемкость жидкости.

Защита от мороза должна быть обеспечена до, примерно, -25 °
----------------------

Вам остается только сделать выводы...
 
Т.е. я так понимаю некритично, но фигово при длительной эксплуатации?

Ну значит надо ехать сливать, промывать и менять.

Осталось понять делать это у ОД или нет.
ОД наверно сделает запись, что сливали ОЖ, потом перезаливали, что не есть хорошо.
 
Без разницы, смотрите где дешевле, да и чтоб не накосячили при работах...
Запись об этом вроде не делают, да и если делают, то наплевать - наоборот будет видна забота о машине... B)
 
Ок, благодарю :)
 
Назад
Сверху Снизу