Тормоза в жару загорается лампа ручника

  • Автор темы fraer777
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

fraer777

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
passat b3 90г, RP, гур, абс
Тема тут уже 100 раз обчуждалась, но решения я так и не нашёл. машина с АБС, зимой всё работает. Наступает жара и пробках загорается лампа АБС и ручника и спустя 20 нажатий тормоза пропадают. Что бы не остаться без тормозов, летом я отключаю АБС путём отключения одного из датчиков. Но происходит таже ситуация, только АБС уже не работает, но лампа ручника все ровно загорается, хотя тормоза уже не пропадают. Жидкость поменяна, колодки не где не трут. Я уже не знаю на что думать, может всё дело в расширительном бачке? :wall:
 
fraer777 написал(а):
Тема тут уже 100 раз обчуждалась, но решения я так и не нашёл. машина с АБС, зимой всё работает. Наступает жара и пробках загорается лампа АБС и ручника и спустя 20 нажатий тормоза пропадают. Что бы не остаться без тормозов, летом я отключаю АБС путём отключения одного из датчиков. Но происходит таже ситуация, только АБС уже не работает, но лампа ручника все ровно загорается, хотя тормоза уже не пропадают. Жидкость поменяна, колодки не где не трут. Я уже не знаю на что думать, может всё дело в расширительном бачке? :wall:

может пайка в блоке абс ?
у них обычно у всех проблемы,решается пропоем,отчёты тут были
 
а причем сдесь АБС, если АБС отключена и система работает в без АБСном режиме. В систему АБС давление не накачивается. Датчик давления который находится в блоке АБС 99% рабочий, полнустью сисема в разряженном сотоянии накачивается за 20 сек.
 
Негерметичность главного клапана АБС, насос не может накачать давления и гоняет жидкость по кругу, что делать возраст :(. Решения для данной проблемы нет. Можно только оттянуть момент отказа чаще работая руником и не держа ногу на педали тормоза.
 
АндрейЕТ написал(а):
Негерметичность главного клапана АБС, насос не может накачать давления и гоняет жидкость по кругу, что делать возраст :(. Решения для данной проблемы нет. Можно только оттянуть момент отказа чаще работая руником и не держа ногу на педали тормоза.

Не факт. Перегрев плунжерного насоса, насос не может накачать нужного давления, решение тепловой экран, если не спасает замена насоса.
 
Alex-Ki написал(а):
Перегрев плунжерного насоса, насос не может накачать нужного давления, решение тепловой экран, если не спасает замена насоса.

именно перегрев,так как частенько происходят отказы в жару, в пробках...
тепловой вроде как экран должен стоять, но в пробках помогает мокрая тряпка на насос и куришь одну сигаретку не спеша... потом тормоза появляются...
после таких пару случаев, кум поставил ГТЦ с вакуумом, как то стрёмно кататься в городе без тормозов, а вокруг дорогущие иномарки, где бампер или крыло стоит как два В3...
 
а зачем ставить ГТЦ с вакумником если можно просто выключить один датчик и машина работает в без АБСном режиме?
 
всё дело не в том, что работает/не работает АБС, а в наличии тормозов вообще...
если насос не создаёт рабочее давление в системе, то тормозить нечем, хоть с АБС, хоть без оной, их просто нет...
fraer777, при выключенном зажигании, нажми на педаль тормоза 15-20 раз, сними фишку с эл. мотора ГТЦ с АБС, включи зажигание заведи двигатель и попробуй.... нет давления - нет и тормозов...
вот именно поэтому, старый добрый вакуумник безопасней...
 
а по какому принцыпу работает лампа индикатора ручника на панели приборов. Когда ставишь на ручник стоит датчик и когда не хватает тормозной жидкости. В каких случаях она ещё может загораться?
 
Все случаи прописаны в мануале.
 
fraer777 написал(а):
а по какому принцыпу работает лампа индикатора ручника на панели приборов. Когда ставишь на ручник стоит датчик и когда не хватает тормозной жидкости. В каких случаях она ещё может загораться?

Когда когда насос не может накачать давления.
 
fraer777 написал(а):
а по какому принцыпу работает лампа индикатора ручника на панели приборов. Когда ставишь на ручник стоит датчик и когда не хватает тормозной жидкости. В каких случаях она ещё может загораться?

если нет рабочего давления в системе ГТЦ с АБС, то контрольная лампа ручника, будет гореть с контрольной лампой АБС, если же контрольная лампа ручника горит сама (одна), то это или уровень ТЖ, или авто на ручнике...
 
юрий777 написал(а):
если нет рабочего давления в системе ГТЦ с АБС, то контрольная лампа ручника, будет гореть с контрольной лампой АБС, если же контрольная лампа ручника горит сама (одна), то это или уровень ТЖ, или авто на ручнике...

+1.
 
а какая имено часть выходит из строй, у меня когда в жару загорается лампа АБС, то в бачок выходит тормозуха и насос абс пытается накачать давление, но пока не остынет не накачивает.

переделывать на ваккумник не хочу, т.к АБС не раз помогала
 
Назад
Сверху Снизу