Двигатель 9А Давление в головке блока

Nick gt16v

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
None
Видел на форуме спор про то, должен ли двигатель заглохнуть если открыть маслозаливную горловину. Решил провести эксперемент на работающем двигателе открыл горловину при этом НИКАКИХ изменений в работе двигателя не заметил. Не дыма, не пара, только немного брызг масла от кулачка вала. Это не нормально? или как?
 
Да тут народ этим способом решает проблемы с прущим наружу маслом. :D
Там давление создается маслянными парами, которые уходят в вентиляцию картера и потом в камеру сгорания.
 
Вообщем открытая горловина масла обычно (по-старинке)говорит об износе двигателя.

Если в кратце:

1) Заводим двигло и откручиваем (крышку переворачиваем) - если подпрыгивает - то движок изношен, т.к. картерные газы прорываются сквозь пару "поршень-цилиндр" - соответственно двигатель изношен - требуется ремонт.

2) Если "оттуда" не вырываются картерные газы то все ОК.
судя по всему у вас двигатель в нормальном рабочем состоянии - не геморойте себя.
Питер.
 
Спасибо
 
Только вентиляцию картера сделали все же не на тот случай, когда поршневая умрет. Она с самого рождения на машинах стоит, не на всех, конечно. Картерные газы есть всегда. Вопрос в количестве.
 
Roms написал(а):
Только вентиляцию картера сделали все же не на тот случай, когда поршневая умрет. Она с самого рождения на машинах стоит, не на всех, конечно. Картерные газы есть всегда. Вопрос в количестве.

Не согласен, вентиляцию сделали для создания отрицательного давления в картере, чтобы сократить разницу давления по разные стороны колечек и соответственно меньше жарал масла (ИМХО).
Т.Е. её делали не для убитых двигателей, а для нормальных. :) А картерные газы это уже нюансы...
 
Назад
Сверху Снизу