Комплектация Volkswagen Passat B3 выбор при покупке

  • Автор темы VAZ
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3

VAZ

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
None
Хочу поменять авто на Passat B3. Какая комплектация B3 бывает?
Владельцы В3, что посоветуете?
 
На что обращать внимания при покупке B3, какие слабинки у этих машинок?
 
Главное чтоб кузов был не ржавый.Все остальное поправимо.
Мотор смотри 2Е, это 2,0 8 клапанов 115 сил.
Комплектации бывают самые разнообразные, от люка до электрических сидение с кожей!ВР6 самый крутой по комп.там и клима есть и электрика.
1,8 1,6 почти ничего нет.
 
А какой пробег у В3, хоть примерно, а то не охота попасть на переборку сразу после покупки. Просто чего то не нашёл на форуме
 
Что такое- какой пробег? Переборку чего? А чего-то искал?
 
Kiy! - Уточняю.
Я хочу продать свою джету и купить B3. Хотел послушать советы, какой комплектации отдать предпочтение и на что обращать внимание при покупке.
А вариантов пока нет, и пробега соответственно.
А что ты имел в виду я так и не понял...
 
VAZ - просто я сейчас стою перед выбором, какую машину купить, склоняюсь к В3. И лазия по форму я никак не могу понять с каким пробегом его можно брать. Т.Е. сколько у В3 обычно двигатель ходит.
 
Мотор в Б3 ходит по 500-550 тысячь это для 1,8 и 2,0.
Для 2,8 все 700 пройдет.
Дизеля до 1,6-2 милиона км.

В среднем у пассатов пробеги(реальные) по 300-400 тысячь.У дизелей от 700 тысячь.
 
Фольксваген Пассат В3 (1990г.) комплектация GT + механический нагнетатель G60 (160л.с.) + вязкомуфта (Synhro)
По всему кузову, по бокам авто имеет обвес Recaro (пластиковые пластины до середины дверей), это очень удобно в плане каких-то легких прикосновений во время эксплуатации, страдает не металл, а пластик (был случай когда эвакуатор, мать их, видимо очень торопился увезти мою машинку и процарапал правую заднюю дверцу, слава богу по пластику…, да и от грязи-соли-коррозии защищает!) Также и салон Recaro, сидения с боковыми поддержками, а т.к. комплектация GT то и ЗАДНИЙ диван взад-вперед отъезжает в 2-х плоскостях!
Все тормоза дисковые, диски R15
Теперь про начинку. Бортовой компьютер показывает время(просто часы), время в пути, скорость, пробег, расход топлива, температуру масла и температуру за бортом- очень удобно и информативно! Тахомент, Система ABS присутствует, полный электропакет (Эл.люк-2 положения, все 4 стекла, Эл. Зеркала заднего вида, центральный замок на все двери и на лючок бензобака, иммобилайзер, козырьки от солнца со шторкой-зеркальцем и подсветкой). По двигателю: лямбда-зонд, угольный фильтр паров бензобака, увеличенный радиатор, салонный фильтр притока воздуха.
Двигатель PG (160л.с.) G60, Зажигание Digifant.
Механический нагнетатель G60- ременной компрессор, вращается ремнем, внутри закручивает два потока и таким образом создает давление на нагнетании. Итого прирост в 53л.с. В настоящий момент отключен (снят ремень, ввиду экономии и ненадобности в режиме городского движения)
Вязкомуфта! Вообще вещь! Особенно зимой! Представьте, проскальзывают передние колеса, и тут плавно машинка начинает подгре... еще и задними!!! Никакие снежные заносы и грязь не страшны! Отличная комплектация!
 
dimon passat G60 написал(а):
Фольксваген Пассат В3 (1990г.) комплектация GT + механический нагнетатель G60 (160л.с.) + вязкомуфта (Synhro)
По всему кузову, по бокам авто имеет обвес Recaro (пластиковые пластины до середины дверей), это очень удобно в плане каких-то легких прикосновений во время эксплуатации, страдает не металл, а пластик (был случай когда эвакуатор, мать их, видимо очень торопился увезти мою машинку и процарапал правую заднюю дверцу, слава богу по пластику…, да и от грязи-соли-коррозии защищает!) Также и салон Recaro, сидения с боковыми поддержками, а т.к. комплектация GT то и ЗАДНИЙ диван взад-вперед отъезжает в 2-х плоскостях!
Все тормоза дисковые, диски R15
Теперь про начинку. Бортовой компьютер показывает время(просто часы), время в пути, скорость, пробег, расход топлива, температуру масла и температуру за бортом- очень удобно и информативно! Тахомент, Система ABS присутствует, полный электропакет (Эл.люк-2 положения, все 4 стекла, Эл. Зеркала заднего вида, центральный замок на все двери и на лючок бензобака, иммобилайзер, козырьки от солнца со шторкой-зеркальцем и подсветкой). По двигателю: лямбда-зонд, угольный фильтр паров бензобака, увеличенный радиатор, салонный фильтр притока воздуха.
Двигатель PG (160л.с.) G60, Зажигание Digifant.
Механический нагнетатель G60- ременной компрессор, вращается ремнем, внутри закручивает два потока и таким образом создает давление на нагнетании. Итого прирост в 53л.с. В настоящий момент отключен (снят ремень, ввиду экономии и ненадобности в режиме городского движения)
Вязкомуфта! Вообще вещь! Особенно зимой! Представьте, проскальзывают передние колеса, и тут плавно машинка начинает подгре... еще и задними!!! Никакие снежные заносы и грязь не страшны! Отличная комплектация!

Да ты заи@№ал уже свои "копирайты" везде вставлять, если уж на то пошло то ссылку давай.
 
Kiy написал(а):
VAZ - просто я сейчас стою перед выбором, какую машину купить, склоняюсь к В3. И лазия по форму я никак не могу понять с каким пробегом его можно брать. Т.Е. сколько у В3 обычно двигатель ходит.

Самое важное в В3 не исполнение, а состояние, т.к. эта машина в европе перешла в категорию металолома, то и отношение к ней соответствуещее, и редкие машины видели в последнее время нормальный сервис, смотри состояние кузова да мотора, они ходят долго, а подвеску отремонтировать совсем не дорого, меняешь все и ездишь 80-100 тыс не заглядывая туда!!!
А исполнение GL с велюром самое предпочтительное, даже в старой машине салон выглядит опрятным,да и навороты бывают 2,0 мотор наиболее подходит этой машине!!!!
 
Что касается машины "dimon passat G60", то её уже обсудили здесь.

2 VAZ
рекомендую обратить внимание на
- кузов: ржавчина, заводские зазоры между элементами. На мой взгляд универсал практичнее, чем седан.
- сильно битая машина - это уже не машина
- ГУР: чтобы был на машине и не подтекал
- салон не разобранный, при поездках не должен скрипеть. Работа всех стеклоподъемноков и пр. Центральный замок исправен.
- эл.люк ходит без заеданий и шумов
- печка работает во всех режимах и не пахнет антифризом
- двигатель на мой взгляд лучше 2Е (Дигифант, 2.0л). Простой (в отличие от 9А), и в то же время достаточно сильный. Для 90 года пробег 250-300т.
- под капотом нет посторонних шумов
- достаточная компрессия и нормальный уровень СО
- уровень жидкости ГУРа, ОЖ, масла, тормозухи
- если есть АБС, то исправная
- желательно наличие разъема диагностики двигателя (для 2Е после 1992-93 года)
- состояние глушителей. В нашей стране менять их правильно не умеют, да и деталей хороших просто нет (за разумные деньги). Знакомый кипил машинку из Германии с достаточно свежими глушителями. Прошло 5 лет, а там всё в идеальном состоянии. А я поменял банки уже 2 раза за 4 года.

ПС в нашей стране и при наших средствах очень опасно иметь сложные устройства, если они неисправны. К таким можно отнести турбину на PG (почти у всех изношена, а ремонт и замена стоят очень дорого), полный привод на все колеса на том же PG, подтекающую рейку ГУРа, "убитую" АБС.
 
Назад
Сверху Снизу