Течь из рулевой рейки :

  • Автор темы shum
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
shum

shum

Гольфовод
Сообщения
558
Реакции
3
Город
None
Подскажите, плиз (Гольф2 с ГУ).
Рулевая рейка с ГУ, подтекает с правой стороны.
Доливаю примерно, стакан на 500 км.
Возмлжно-ли отремонтировать. Новая рейка, уж очень дорогая.
В сервисах говорили, что только новая нужна, старую ремонтировать -деньги выбрасывать :((
З .Ы Старый хозяин лил в ГУ веретенку, может все из за этого.
Если я залью туда правильную жидкость, течь устранится?
 
Веретенка могла сьесть сальники так что если в рейке люфта нет то пока не позно купить и поменять ремкомплект и залить правильную жидкость.
удачи!
 
Так рейка всетаки ремотопригодна?
Это сложно сделать самому?
 
Теоретически рейку можно отремонтировать, но гемморой-мое почтение. Существуют ремкомплекты для реек, но честно говоря отзывы от людей их использовавших не очень лестные. Может стоит попробовать купить б/у рейку на помойке(хотя есть риск купить такое же дерьмо) либо попробовать поискать какой-нибудь заменитель(типа Febi или что-нибудь испано-итальянско-тайваньское). Оригинал действительно стоит квадратных денег (я думаю ок. 12-15 т.р.) Заливать новую жидкость в текущую рейку- деньги на ветер. Болезнь нужно лечить. А козлу который заливал в ГУР веретенку я бы ее тоже куда-нибудь пониже спины залил.
 
где то в форуме пролетало о восстановленных на заводе рейки. приносишь свою доплачиваешь и получаешь хорошую. стоила 4000р
 
У меня было так на 9А.
Взял машину — рейка такла. Купил за 4500 рейку с битой машины, поставил, все нормально. Через пол года тоже потекла, но в другом месте. Б/у рейка это кот в мешке, не угадаешь сколько она проходит.
Внимательно осмотри масло. Оно должно быть чистое, прозрачное. В этом случае можно поменять ремкомплект и все. Надо помнить что оригинальных ремкомплектов не существует, VW не выпускает как запчасть. Все ремкомплекты хоть и производятся в Германии в том числе, но не гарантируют качества ремонта.
Если масло темное или черное значит выработка уже в металле, в масле присутствует оксид аллюминия это очень осложняет ремонт и его производить самостоятельно не рекомендую. В этом случае ищи рейку на разборках.
 
Сам до сегодняшнего дня считал, что оригинальных рем. комплектов для реек не существует, есть только произведения тайваньско-китайских чудо-мастеров. Оказывается ошибался- существуют! Если есть доступ к ETKE, то в разделе Рулевое Управление там где показаны рейки в самом конце списка есть пункт Set of seals for power steering. На рисунке он нигде не показан и порядкового номера у него нет, но оригинальный номер есть. Правда неизвестно, что в него входит, но судя по названию какие-то прокладки и сальнички. Стоит этот номерок (смотрел на Passat B3, рейка TRW) ок. 30 евриков. Недешево, конечно. Если кого интересуют оригинальные номерки других ремкомплектов, могу скинуть.
 
Буду благодарен за любую информацию, которая поможет заказать ремкомплект ГУР. Есть у меня одна рейка (ГУР течет), хочу отремонтировать.
 
Эх....... у меня их аж 2 штуки, и обе текут. Масло темное.
Покатаюсь еще с пол годика, пока вторую рейку неотремонтирую.
 
2 sokol. Без проблем. Нужны модель, год твоей машины и какую рейку хочешь отремонтировать: ZF или TRW ( на ней должно быть написано, какой она фирмы, а устанавливались и те и другие). Оригинальный номерок я тебе скину, заказать сможешь сам на www. exist.ru. Там же и определишь поточнее цену.
 
ОК. Попробуем по другому. Рейка TRW (сам корпус) гладкая, а корпус ZF в каких-то квадратиках. Это основное отличие.
 
Ни на одной рейки про фирму ничего нет. Про ZF вообще ничего не слышал, знаю только TRW.
На рейке написано 357 422 055 USA XTR, стоит клеймо Audi.VW, на бирке еще написано ОК 16GA.
VW Passat 9А 1991г., сама рейка 1990 г.в.
 
2 sokol. У тебя рейка TRW. Вот номерок рем/комплекта 1Н0498020. А ZF просто редко встречаются, но это не значит, что их нет.
 
Назад
Сверху Снизу