после замены дисков и колодок идет перегрев

  • Автор темы Serg B5
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Serg B5

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Россия, Мурманская область, Полярные Зори.
Авто
VW B5 Variant 1.6 AHL 1998г (продан), VW SARAN 2.0 TDI BRT BlueMotion 2010г.
Подскажите сегодня менял переднии диски и колодки с одной стороны колодки сели в тугую. после езды примерно 18 км диск нагрелся и потемнел. Что нужно сделать ? Колодки подшлифовать? поставить одну старую колодку на время или еще что?
 
Serg B5 написал(а):

Возможно подклинивает тормозной цилиндр, направляющие пальцы.Разбираться, чистить, смазывать.
 
Serg B5 написал(а):
направляющии чистил и смазал

Вообще-то колодки должны притереться(может даже до 100км).Если поднять на домкрат колесо и проверить растормаживание, чувствуется подклинивание?Если плохо растормаживается, надо купить ремкомплект суппорта(манжета и пыльник) и поменять.Ссылку не дам, надо поискать. :)
 
разобрал с другом на поршне карозия на краю по кругу была он подклинивал и не растормаживался. Все теперь на лето хватит, а там наверно придется поршень менять. Всем спасибо.
 
Serg B5 написал(а):
разобрал с другом на поршне карозия на краю по кругу была он подклинивал и не растормаживался.

Машина любит ласку, чистоту и смазку.
если подклинивал, не мешало бы поршенёк и полость суппорта смазать, глядишь и не только лето отбегает.
:drive:
 
тоже самое-
недавно сам поменял и диски и калодки(на новые)
поехал проверять как работают,ну чёт по незнанке дал просратса тормозам-а когда на светофоре отстановилса у меня с одной стороны аж дым повалил!Нагрелись есесено.
менял всё правильно,смазал всё тож как надо а вот чтоб притеретса дать -неподумал...
ну разбирать снова нестал-просто какоето время так поездил(диски правда грелись не подетски) незнаю,потом походу притёрлись и щас всё ништяк работает..
нежалуюсь..
 
:thankyou2: Всем привет.Вчера на годзилке решил поменять торм.диски(Brembo 256 *20) вентили и колодки соответственно,колодки купил 16мм.Так вот разобрал,смазал продул прочистил начал ставить .и сталкнулся с проблемой: поршень суппорта не влез до конца осталось осталось мм3 и на другой стороне тоже не влез мм5 из за этого не могу суппорт на колодки всандалить,я попробывал в нагляк ,всандалил,но при езде тормозит правая сторона,короче не то что то.подскажите поршень суппорта должен заподлицо в суппорт залазить,или нет?
 
Друзья подскажите, чть можно сделать. Тоже поменял диски и колодки TRW невентили, после небольшой пробежки левая сторона нормально, а правая горячяя. Поршни утопились без усилий и проблем, направляющие прошлифовал, полировал, отверстия развернул, смазал, посадки на скобах поровнял. Правое колесо несакажу что клинит, но трудновато крутится после нажатия педали и зараза греется. Куда еще смотреть? Вроде все сделано и проверено. Подскажите пожалуйста!!!
 
Сам спросил и сам отвечу!
Все вышеуказаные процедуры делал лично. После исследования инструкции по дисках выяснил что биение диска недолжно превышать десятки. У меня после измерения часамы было 22 сотки. Шкуркой хорошо почистил ступицу и наконец-то вуаля - биение 6 соток, колесо после тестового проезда крутится легко.
Для заметки до прошкуривания ступица на ощуп достаточно гладкая, но видимо какой-то небольшой и незаметный налет был который и перекошивал тормозной диск.
Может кому пригодится.
 
v.wolf написал(а):
После исследования инструкции по дисках выяснил что биение диска недолжно превышать десятки.

:good:
Правильный подход, а то некоторые начинают тупо менять по очереди всё.
Букварь не зря написан, просто почаще надо туда заглядывать, меньше будет проблем. :)
 
Назад
Сверху Снизу