Выгорел трамблер

sega-nt

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Нижний Тагил
Авто
VW Passat variant b4 1.8 abs 90 hp 1994
Вскрыл крышку трамблера и обнаружил:
1 Сгорел центральный графитовый контакт
2 Выгорел (с коррозией ) контакт бегунка
3 Выгорели контакты на крышке трамблера
..и все это выглядит как после бомбежки, глубокие кратеры до 2-3 мм
Подскажите с чем может связаны данные разрушения?

А так же подскажите возможен ли ремонт трамблера, болтается центральная ось
Может там подшипник какой или втулку поменять можно?
 
В разделе зажигания :use_search: Там всё есть.
 
По поводу ремонта трамблера, нашел в фак, сегодня сделаю, а по поводу выгорания контактов никто что ли не подскажет?
 
Лет то ему 18, но пол года назад вскрывал все было отлично.
В январе менял свечи и менял их в командировке на трассе, ставил не родные, подозреваю что с ними может быть связано так как насколько я знаю свечи бывают со встроенным сопротивлением и без него
 
sega-nt написал(а):
я знаю свечи бывают со встроенным сопротивлением и без него

Свечи бывают с разным зазором и рабочей температурой.Скорее всего зазор завышен.
 
Про сопротивление автор правильно отметил. Вариации зазора 0,7-1,2 или калильного числа, ИМХО, к таким последствиям не могут привести.
Купить нужные свечи и поменять бегунок с крышкой, люфт вала есс-но устранить.
 
TPN написал(а):
Купить нужные свечи и поменять бегунок с крышкой, люфт вала есс-но устранить.

Это безусловно надо сделать.
Про сопротивление автор правильно отметил. Вариации зазора 0,7-1,2 или калильного числа, ИМХО, к таким последствиям не могут привести.

Я не говорю, что неправильно про сопротивление, но думаю всётаки виноват именно зазор, т.к. из-за него существенно возрастает напряжение пробоя с вытекающими последствиями.
 
Это понятно, просто даж не знаю каким он (зазор) должен быть на "иных" свечах, нормально работающих на другом ДВС и чтоб в глаза не бросалось при замене.
 
TPN написал(а):
Это понятно, просто даж не знаю каким он (зазор) должен быть на "иных" свечах, нормально работающих на другом ДВС и чтоб в глаза не бросалось при замене.

На глаз 0,7 и 1,2 несведущему человеку -одно и тоже. :) У меня на авто, как известно, зажигание полностью бесконтактное, т.е. нет трамблёра и коммутации по высокому напряжению и выгорать(кроме свечей) практически нечему. :)
 
Да нее, я имел в виду, что большинство свечей имеют зазор в таком диапазоне, я кстати сам покупал Боша по своему номеру с разными зазорами :unknw:, так вот никаких последствий это не имело. надо ещё сопротивление проводов/наконечников смотреть, может там уже зелень сплошная.
 
TPN написал(а):
надо ещё сопротивление проводов/наконечников смотреть, может там уже зелень сплошная.

+1!И я бы ещё посоветовал заехать на стенд, где могут замерить параметры искрообразования. В частности сколько в ВВ части киловольт.
 
Люфт естественно устраню, но вот боюсь поставлю новый бегунок и крышку и с ними тоже самое произойдет (( Сегодня сфотаю все это дело, завтра выложу, может так вам проще будет поставить диагноз
 
sega-nt написал(а):
Сегодня сфотаю все это дело, завтра выложу, может так вам проще будет поставить диагноз

Думаю врядли будет проще.И иак понятно, что раковины выплавлены в местах, где проходит высокое. Причина, кстати, может быть и в большом зазоре между бегунком и контактом крышки.
 
т.е ввиду того что развалился центральный графитовый контакт пошло высокое ?
 
sega-nt написал(а):
т.е ввиду того что развалился центральный графитовый контакт пошло высокое ?

Оно там идёт всё время, пока работает двигатель. Но если зазор велик, то там тоже проскакивает мощная искра и выжигает контакты.
 
sega-nt написал(а):
Сегодня сфотаю все это дело, завтра выложу

Лучше тестер возьми и промерь сопротивления всех проводов с наконечниками.
 
И какое должно быть сопротивление?
 
Ну и люфт вала может привести к физическим повреждениям крышки и бегунка при их физическом же контакте
 
Назад
Сверху Снизу