Теория прокачки: "почему под давлением 2 бара пузырьки ." выбегут из системы

  • Автор темы vugluscr
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

vugluscr

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
8
Город
Волжский
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2006г
Вроде с физикой знаком, пузырек в пробирке лезет в верх. Сказывается разность давлений (сила тяжести вниз, архимед больше).
Создавая в системе 2 бара, мы устаканиваем везде постоянное давление, потом, открываем клапан и пошла волна разряжения "верх" стал там, где открутили клапан, "низ" в бачке с ТЖ пузырек должен "подниматься",
но достаточна ли будет разница давлений у него "сверху" и "снизу"?
А если он "зацепился"?
Даже шприц приходится сильно встряхивать, чтобы пузырьки собрались у иголки (когда укол ставим), так и то - визуальный контроль показывает, что не 100% пузырей выщелкать получается.
А тут даже визуально не увидеть...
 
vugluscr написал(а):
Вроде с физикой знаком, пузырек в пробирке лезет в верх. Сказывается разность давлений (сила тяжести вниз, архимед больше).
Создавая в системе 2 бара, мы устаканиваем везде постоянное давление, потом, открываем клапан и пошла волна разряжения "верх" стал там, где открутили клапан, "низ" в бачке с ТЖ пузырек должен "подниматься",
но достаточна ли будет разница давлений у него "сверху" и "снизу"?
А если он "зацепился"?
Даже шприц приходится сильно встряхивать, чтобы пузырьки собрались у иголки (когда укол ставим), так и то - визуальный контроль показывает, что не 100% пузырей выщелкать получается.
А тут даже визуально не увидеть...

в шприце пузырьки остаются т.к. давления мало
 
Волна разряжения от клапана до цилиндра тоже не донесет всей разницы в 1 бар, думаю в области клапана (истечение) 1 бар - как граничное условие, а дальше - слабый разрыв и быстрое угасание разницы вдоль трассы.
 
Тормозная жидкость не вода и пузырек воздуха в ней движется не так быстро, преодолевая сопротивление довольно вязкой среды, так что "зацепится ему будет затруднительно, его просто выгонит током жидкости.
 
Назад
Сверху Снизу