Бьёт руль и педляь при торможении новые скобы, проточеный диски

  • Автор темы Slex
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 12К
Slex

Slex

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
10
Город
Калининград
Авто
VW Corrado 9a 2.0 на дигифанте I
И так. Привет) есть вопрос. почему бьёт в руль при торможении.
Началось всё с того, что начало немного бить в руль при торможении.. диски на тот момент Лемфёрдер.. прошли тыщ 20. Снял, посмотрел... обнаружил большие люфты в направляющих.
колодки стирались неравномерно. Поставил машину. Купил новые скобы BDA215. Проточили диски тормозные на станке. Колодки были с маленьким пробегом. я их теранул на станке шлифовальном и всё.
Всё собрал по своим местам.... выехал... это жесть.. на 110 км\ч руль просто в руках не удержать при торможении.... педаль тормоза бьёт в ногу, как будто цилиндр в суппорт загоняют обратно. передок машины так скачет.... аж вся пластмасса в салоне загремела.
снял суппорта и покрутил диск и посмотрел на зазор между скобой и тормозным диском.. не меняется и слева и с права.... хм....
что может быть такое? бить стало в раз 20 больше чем было.
тормоза 280мм вентилируемые. Гирлинг г54 по моему.
кто что думает?
 
я тоже так думаю, что токарь, ГАРАНТИРУЕТ))) что всё чики пуки....
блин.
 
Спроси у токаря какую плоскость он брал за базовую и как центрировал диск, по какой окружности. А уже потом решай что он гарантирует.
 
АндрейЕТ написал(а):
Спроси у токаря какую плоскость он брал за базовую и как центрировал диск, по какой окружности. А уже потом решай что он гарантирует.

плоскость за базовую брал ту часть, где диск прилегает к ступице колеса. центровл, как я понял, по внутренней окружности диска.
 
Биение часто связано с износом ступицы, от подшипника.
Я когда меняю подшипники (в сервисе) всегда смотрю на ступицу.
В 100% случаях мастер навязывает замену ступицы, у них такой устав - втюрить клиенту запчасть, а такие вещи как подшипники и ступицы всегда у них в наличии.

Поверхность должна быть без задиров, от проворотов подшипника.
Равномерная протертось возможна, но здесь надо уже смотреть как налезет подшипник. В идеале заранее иметь новую ступицу. Заказать её, пусть лежит, стоит недорого. И не переплачивать в 2 раза на сервисе.
 
Slex написал(а):
плоскость за базовую брал ту часть, где диск прилегает к ступице колеса. центровл, как я понял, по внутренней окружности диска.

Я бы поменял тормозные диски на новые(можно и неоригинал). Проточка -ложная экономия и, как выясняется, полноформатный геморой.
 
ну если изношена ступица, то она наверное должна была люфтить.. или нет?
 
Было что то подобное у моей машины, рассматривал 2 варианта: 1-тормозные диски, 2-кривые колеса. У меня, на летней резине, прошлое лето при торможении начинали бить передние колеса, но после переобувки на зиму ничего такого и в помине нет, все нормально тормозит и не бьет, Щас на лето переобулся и задние колеса поставил наперед, как не странно опять все гут, вот ведь das auto.
 
Slex написал(а):
почему бьёт в руль при торможении.
1. Началось всё с того, что начало немного бить в руль при торможении..
2.колодки стирались неравномерно.

3.Купил новые скобы BDA215. Проточили диски тормозные на станке. Колодки были с маленьким пробегом. я их теранул на станке шлифовальном и всё.
Всё собрал по своим местам.... выехал... это жесть.. на 110 км\ч руль просто в руках не удержать при торможении....
4. бить стало в раз 20 больше чем было.

1 и 2 Проходил такое, мне помогла только разборка суппорта и смазка поршня и полости спец.смазкой.
3 и 4 просто усогубили ситуацию сами, точность проточки дисков вызывает сомнение, на глаз отловить десятки нереально. Есть приблуда специальная для этого, глазом точно не выявить такое.
:hat:
 
поставил сегодня новые диски и колодки. всё прошло.
из старого отсались только суппорта.. и то рем комплект менялся года полтора назад
 
Slex написал(а):
поставил сегодня новые диски и колодки. всё прошло.

Не хочу каркать, я тоже менял, потом начиналось всё по новой, в пределах 5 ткм.
 
Slex написал(а):
поставил сегодня новые диски и колодки. всё прошло.
из старого отсались только суппорта.. и то рем комплект менялся года полтора назад

Тока хотел предложить заменить пару торм. диски-колодки :)
 
dooh написал(а):
Не хочу каркать, я тоже менял, потом начиналось всё по новой, в пределах 5 ткм.

ну посмотрим. поездим. а если начнёт быть, то придётся купить новые ступицы.
 
dooh написал(а):
Не хочу каркать, я тоже менял, потом начиналось всё по новой, в пределах 5 ткм.

Не соблюдение правил притирки колодок и дисков приводит к такому.
 
Но не в моём случае.
Если подклинивает поршень: меняй, притирай, протачивай, результат будет временный.
:)
 
dooh написал(а):
Если подклинивает поршень: меняй, притирай, протачивай, результат будет временный.
:)

Это точно :hat:
 
ну поршень не подклинивает.. колёса нормально крутяться.. раньше подклинивал...ржавый был. так я их заменил
 
у меня немного другая проблема была-но результат один и тот же как я посматрю.
вобщем диски передние с ржавчиной были(ну и есесено тормоза слабые из за этого), решил отдать токарю чтоб мне он эту ржавчину стачил..
знал бы-неотдавал бы(((
Отдал. Он мне их как новенькие назад вернул,обрадывалса,поставил,так у меня после этой расточки такое биение было! (а токарь кстати профи был)
ездить вобщем нереально было,и в итоге пришлось новые диски покупать и не паритса с этой "расточкой"
Вобще мой совет всем- недумаю что какойто токарь может расточить диски чтоб потом на них ездить и улыбатса...
 
Назад
Сверху Снизу