Slex
Мастер советчик
И так. Привет) есть вопрос. почему бьёт в руль при торможении.
Началось всё с того, что начало немного бить в руль при торможении.. диски на тот момент Лемфёрдер.. прошли тыщ 20. Снял, посмотрел... обнаружил большие люфты в направляющих.
колодки стирались неравномерно. Поставил машину. Купил новые скобы BDA215. Проточили диски тормозные на станке. Колодки были с маленьким пробегом. я их теранул на станке шлифовальном и всё.
Всё собрал по своим местам.... выехал... это жесть.. на 110 км\ч руль просто в руках не удержать при торможении.... педаль тормоза бьёт в ногу, как будто цилиндр в суппорт загоняют обратно. передок машины так скачет.... аж вся пластмасса в салоне загремела.
снял суппорта и покрутил диск и посмотрел на зазор между скобой и тормозным диском.. не меняется и слева и с права.... хм....
что может быть такое? бить стало в раз 20 больше чем было.
тормоза 280мм вентилируемые. Гирлинг г54 по моему.
кто что думает?
Началось всё с того, что начало немного бить в руль при торможении.. диски на тот момент Лемфёрдер.. прошли тыщ 20. Снял, посмотрел... обнаружил большие люфты в направляющих.
колодки стирались неравномерно. Поставил машину. Купил новые скобы BDA215. Проточили диски тормозные на станке. Колодки были с маленьким пробегом. я их теранул на станке шлифовальном и всё.
Всё собрал по своим местам.... выехал... это жесть.. на 110 км\ч руль просто в руках не удержать при торможении.... педаль тормоза бьёт в ногу, как будто цилиндр в суппорт загоняют обратно. передок машины так скачет.... аж вся пластмасса в салоне загремела.
снял суппорта и покрутил диск и посмотрел на зазор между скобой и тормозным диском.. не меняется и слева и с права.... хм....
что может быть такое? бить стало в раз 20 больше чем было.
тормоза 280мм вентилируемые. Гирлинг г54 по моему.
кто что думает?