Rostyslav
Просто заглянул
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой перегрева двигателя.
Автомобиль VW Bora 1.6 BFQ 2004.
Все началось с того, что я поменял термостат (TOPRAN), когда сняли фишку управления на термостате, увидели, что контакты окислились, а так как он идет в одном корпусе, решено было менять. Тут и начались проблемы. Двигатель перегревался, нижний патрубок холодный.
Так как подходило ТО на ремни и ролики, также вместе с ними поменяли помпу. И хорошо, так как крыльчатка била треснутая. Но результата никакого. Диагностика показывает ошибки по первой лямбде. Сигналы в термостат поступают – проверено, термостат снимали, кипятили – работает.
Ставишь назад едешь – те же пироги.
Посоветуйте, что можно с этим сделать и как лечить?
Столкнулся с проблемой перегрева двигателя.
Автомобиль VW Bora 1.6 BFQ 2004.
Все началось с того, что я поменял термостат (TOPRAN), когда сняли фишку управления на термостате, увидели, что контакты окислились, а так как он идет в одном корпусе, решено было менять. Тут и начались проблемы. Двигатель перегревался, нижний патрубок холодный.
Так как подходило ТО на ремни и ролики, также вместе с ними поменяли помпу. И хорошо, так как крыльчатка била треснутая. Но результата никакого. Диагностика показывает ошибки по первой лямбде. Сигналы в термостат поступают – проверено, термостат снимали, кипятили – работает.
Ставишь назад едешь – те же пироги.
Посоветуйте, что можно с этим сделать и как лечить?