Помогите подключить сигналку Подключение сигнализации к ЦЗ

  • Автор темы rediska37
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

rediska37

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
VW Jetta 2 1.6 RF 1986г
Помогите, пожалуйста, подключить сигнализацию Pantera SLR-5750 к автомобилю Wolksvagen Jetta 2 1986 года. Машина отцовская, а я подключал ему сигналку. До этого устанавливал сигнализации себе и другу, но на отечественных авто, а на моей нет центрального замка. На Jette рядом с блоком предохранителей есть такая пластина, к которой подключены клеммы. Мы, выслушав мнения соседей по гаражу, решили что это общая масса и подключили к ней черный провод сигнализации. Еще я очень долго думал как подключить желтый провод сигнализации, который нужно подключать на колодку предохранителей, на ту цепь на которой появляется 12 В после включения зажигания. Клеммы на Jette не такие как на отечественных авто, а одна колодка на кучу предохранителей. В итоге было примерно сосчитан 11 или 12 предохранитель (кажется дворники), определен цвет провода на колодке, провод зачищен и кнему подключен желтый провод сигналки. Но самая жесть с центральными замками. Была установлена сигнализация ENFORCER-600, с проводами нахимичено было жутко, инструкция на эту сигналку в инете только на английском языке, поэтому разобраться в проводах для облегчения установки Rantera не удалось. От моторчика ЦЗ идет два провода, на клемме сигнализации Rantera для замков шесть проводов, две пары откр\закр и два провода с предохранителями на общие контакты отк\закр. Где эти контакты я так понять и не смог. В итоге ЦЗ не работает вовсе, машина ставиться на сигнализацию, но при снятой охране если касаешься кнопки двери (освещение салона) сигналка пикает, включаешь дворники, после нескольких махов дворников сигналка пиликает. Я думаю что желтый провод подключен не туда, а та штука, которую мы приняли за общую массу вовсе не она. А вот с центральными замками нахожусь в полном заируднении, о чем и прошу совета Вас, как более опытных товарищей, особенно опытных в эксплуатации авто Wolksvagen. Жду ответа с ооооогромным нетерпением.
 
Пробником проверить не пробовал при вкл. зажигания лампочка горит, зажигание выкл. лампочка гаснет.
А гребенку массовую проверить по цвету подключенных проводов все коричневые.
 
У тебя похоже пневмопривод цз. Из водительской двери выходит провод (кажется желтый) на нем изменяется полярность при закрытии или открытии от GND (-) до +BAT (+12 акб).
 
Назад
Сверху Снизу