rediska37
Просто заглянул
Помогите, пожалуйста, подключить сигнализацию Pantera SLR-5750 к автомобилю Wolksvagen Jetta 2 1986 года. Машина отцовская, а я подключал ему сигналку. До этого устанавливал сигнализации себе и другу, но на отечественных авто, а на моей нет центрального замка. На Jette рядом с блоком предохранителей есть такая пластина, к которой подключены клеммы. Мы, выслушав мнения соседей по гаражу, решили что это общая масса и подключили к ней черный провод сигнализации. Еще я очень долго думал как подключить желтый провод сигнализации, который нужно подключать на колодку предохранителей, на ту цепь на которой появляется 12 В после включения зажигания. Клеммы на Jette не такие как на отечественных авто, а одна колодка на кучу предохранителей. В итоге было примерно сосчитан 11 или 12 предохранитель (кажется дворники), определен цвет провода на колодке, провод зачищен и кнему подключен желтый провод сигналки. Но самая жесть с центральными замками. Была установлена сигнализация ENFORCER-600, с проводами нахимичено было жутко, инструкция на эту сигналку в инете только на английском языке, поэтому разобраться в проводах для облегчения установки Rantera не удалось. От моторчика ЦЗ идет два провода, на клемме сигнализации Rantera для замков шесть проводов, две пары откр\закр и два провода с предохранителями на общие контакты отк\закр. Где эти контакты я так понять и не смог. В итоге ЦЗ не работает вовсе, машина ставиться на сигнализацию, но при снятой охране если касаешься кнопки двери (освещение салона) сигналка пикает, включаешь дворники, после нескольких махов дворников сигналка пиликает. Я думаю что желтый провод подключен не туда, а та штука, которую мы приняли за общую массу вовсе не она. А вот с центральными замками нахожусь в полном заируднении, о чем и прошу совета Вас, как более опытных товарищей, особенно опытных в эксплуатации авто Wolksvagen. Жду ответа с ооооогромным нетерпением.