hash
Просто заглянул
около 2 недель назад в машине начался "металлический" шум, было выявлено что полетел подшипник который стоит под шкивом вентилятора. снять шкив не получилось, так как на шестиграннике слизаны грани, прошлые умельцы видимо постарались. но дело ещё в том что сейчас прочитал на форуме такой факт "Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки." = кто знает это правда? именно за этот болт идет речь?
если получится снять этот шкив, под ним как мне сказали стоит вот такой подшипник https://vwts.ru/images/repair5/162467_02.jpg
так вот, если менять подшипник и шкив, нужно ли разбирать "морду" ? очень нужен ваш совет.
VW Passat B5 1.6
если получится снять этот шкив, под ним как мне сказали стоит вот такой подшипник https://vwts.ru/images/repair5/162467_02.jpg
так вот, если менять подшипник и шкив, нужно ли разбирать "морду" ? очень нужен ваш совет.
VW Passat B5 1.6