Греется генератор за минуту градосов до 80

Stas3939

Stas3939

Я здесь живу
Сообщения
1 079
Реакции
219
Город
Калининград
Авто
Passat RP 1989 продан, Passat ABS 1994 продаю, Hyundai Solaris 2014 1.6 AT 2 штуки
Сегодня в гараже занимался подвеской и ещё всякой ерундой.
Менял подушки двигателя (Passat ABS 1994). Запустил двигатель, пробую вибрацию, положил ладонь на генератор и ох..л, отдернул.
Это было уже к вечеру, весь день двигатель молчал, играла музыка (саб, 4-ре динамика усилок), играла часов 6 без перерыва.
Понятно батарейка подсела немножко, может ли так греться гена заряжая её?
Буквально 80 градусов за пару минут.
Поиск здесь ответа не дал, в сети есть кое-что:
Может акум с кз в какой нибудь банке. может межвитковое кз в обмотке гены.
Конечно, все я проверю, и напругу заряда и акум подкину, руки растут из плеч.
Фольксваген Пассат b3 у меня 6-лет, b4 скоро год.
Всякая фигня была, а вот с генами проблем ещё не было.
Хочу услышать ответ, кто сталкивался?
И ешё скажите что у меня за генератор,
кроме Valeo Made in France на наклейке уже ничего не читается.
Знаю, что Valeo может быть и 60 и 90 ампер и ещё какие-то

b52ee427217a.jpg
 
... как на счёт обгонной муфты?
 
am12reg написал(а):
... как на счёт обгонной муфты?

Незнаю, вроде бы у меня обычный шкив
Обгонные муфты обычно на дизелях

Сегодня буду баловаться с мультиметром и менять батарейку, может что, проясниться
 
Утром отвозя дочь в садик, проверил генератор. И......
НИФИГА не греется. Вопрос? Ответ - музон посадил мне аккум в гараже, для зарада севших батарей идет больший ток, вот он и грелся. Из гаража прокатился с ветерком километров 8, подзарядился, и утром все ок, нагрузки не было.
Так что панику я зря поднял.
 
.... нагрузки, сила тока, законы физики. o_O
 
мне на прошлой неделе починили такого же гену на своей. самому от нехватки времени, да и от лени видать не хватило упорства. раньше напряж было на аккуме при работающем двигле 14,5-15,0. гуляло в общем. на высоких оборотах проседало до 14,4 даже. поменял 3 регулятора напряж в гене - 1 хрен...как мне объяснил электрик - на третьей обмотке был обрыв - 2 мотка не работали, из-за этого гена фигачил на пределе и сильно грелся. на родном регуляторе напряжения он выпаял шоколадку и припаял от боша. гена шепчет, не греется и так не шумит, как до ремонта. есть желание - располовинь его и все внимательно просмотри, либо едь к электрикам, только объясни - что должны посмотреть в первую очередь, а то я нарвался на одного деятеля - он мне обещал поменять диодный мост + работа это на р.р. выходит 2400 и нихрена бы это не помогло. кстати! еще раньше у меня в один прекрасный вечер напруга в сети упала. я вывел провода с аккума в салон на тестер - временами проседало до 7В. я снял крышку гены - на одном диоде пайка была как-будто взорвана. от этого при вибрациях видно был неконтакт. я подпаял. в общем нужно разбирать и глядеть.
 
Второй день гена нормально работает, три раза в день проверяю, не греется.
В следующий раз в гараже проведу эксперимент - музыка - время - рука на гену.
 
а у меня в сырую погоду время от времени начинает уходить напруга, до 12 вольт, буквально до минуты, пока не знаю нормально это или нет, в чём причина, может муфта так работает, на ремень - свиста нет. Щётки глядел в норме, пружинки жмут. Гена на 120 ампер. :unknw:
 
... хорошая штука цифровой индикатор напряжения, только благодаря ему ты узнаёшь напряжение на борту :yahoo: до момента включения лампы заряда на приборке. :drive:
 
Да у меня в планах сколхозить:
1. Вольтметр в салон.
2. Манометр на масло - есть тех отверстие в кронштейне маслофильтра
3. Манометр на топливо.
Манометры оставлю под капотом.
-----многолетний опыт пассата b3

в случае чего, эти три вещи в РАЗЫ СОКРАТЯТ время обнаружения несиправности.
 
Stas3939 написал(а):
Да у меня в планах сколхозить:
1. Вольтметр в салон.
2. Манометр на масло - есть тех отверстие в кронштейне маслофильтра
3. Манометр на топливо.
Манометры оставлю под капотом.
-----многолетний опыт пассата b3

в случае чего, эти три вещи в РАЗЫ СОКРАТЯТ время обнаружения несиправности.

... мудрый колхоз. Есть ещё вопрос, а плюсовые провода почему без хранителей крепят гену? Или у немца гены других конструкций, плюс с минусом не встречаются когда диоды пробивает или что ещё. :unknw:
 
am12reg написал(а):
Есть ещё вопрос, а плюсовые провода почему без хранителей крепят гену? Или у немца гены других конструкций, плюс с минусом не встречаются когда диоды пробивает или что ещё.

Не понимаю вопрос.
Хранитель провода-?
Как провод может крепить гену?
 
... плюс идущий с акб на генератор... :oops:
 
У товарища видать прикольное состояние :LOL:
 
... тьфу ты, что не понятно. плюс идущий с акб на генератор устанавливается без предохранителя. Если диоды пробивает или ещё чего, что происходит - замыкание плюса на минус, для этих целей надо бы поставить предохранители. На автомобилях семейства газ такие вещи существую, вопрос, у немцев такого не бывает с генами? От сель вывод. Думаю поставить этого хранителя у себя на авто, есть смысл мудрить это всё?
 
am12reg написал(а):
Если диоды пробивает или ещё чего, что происходит - замыкание плюса на минус

На практике оно будет очень не долгим (замыкание) B)
Теперь главный вопрос - как 100-амперный предохранитель защитит "что-то" в генераторе?
 
Назад
Сверху Снизу