Jetta 2 - отрубается питание при включении нейтрали

  • Автор темы FORCE
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 2

FORCE

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте, коллеги! Подскажите, что может быть причиной такого поведения машины - при движении, переключаясь на нейтраль и торможении глохнет машина, моргает 2 красных лампочки - заряда АКБ и температуры. Если переходишь с 4 на 3 или с 3 на 2 передачу - питание вновь подхватывается, а если на перекрестке врубаешь нейтраль и оттормаживаешь - приходится вновь пользовать зажигание. В чем может быть причина?

Ещё один момент - у меня не работает корректор фар, менял родные фары на депошные без корректора, видимо, мастер не отключил привод корректора, при включении ближнего света ощутимо слышно постоянное урчание моторчика - может ли он существенно нагружать АКБ и стать причиной быстрого разряда АКБ? АКБ заряжалась в начале февраля...
 
Проверь трубку от вакуумника на впускной коллектор. Особое внимание на место у коллектора.
 
Понял, Дима, спасибо! Сегодня буду у мастера по подвеске, попрошу, чтоб глянул...

У меня интересная ситуация была, на трубке вакуумника есть какое-то отверстие, оно было у меня открытым, диаметр около 2 мм, в своё время сильно плавали обороты на холостом ходу, вернее были прилично повышенными. Перерыли весь впрыск, всю проводку перебрали в Питере на сервисе от ЭБУ - без результата, приехал домой к своему мастеру, он недолго думая вкрутил саморез в это отверстие и обороты нормализовались :)
 
А нельзя было просто написать, что на ХХ глохнет двигатель? Причём здесь питание?
 
Нет, нельзя было так написать, в том то и дело, что на холостых, когда машина просто стояла, работала ровно и не глохла :( Сегодня глянули вакуумник - нигде не сосёт воздух. И последние 2 дня машина работает нормально. Сегодня отключили питание обоих корректоров фар, посмотрим, как будет в плохую погоду под нагрузкой (дворники, ближний, печка)...
 
Назад
Сверху Снизу