Скрип АБС Пассат Б5 2001г.1,9 TDI.АКПП

Артур Витебск

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Беларусь.г.Витебск
Авто
VW Passat 5 1.9 TDI 2001 г.
Помогите пожалуйста .Постоянный хруст АБС при нажатии на педать.Проверено всё.колодки диски,прозвон датчиков АБС,гребёнки,проблема не исчезает.Помогите советом!
 
а диагностика-ка то что говорит? неужели вообще ошибок нет?
 
По "диагностике" все исправно. :LOL:
 
на сервесе осталас только одна мысль-заменить блок АБС...ПОМОЖЕТ???
 
Думаю что нет. :)
 
А на каких скоростях срабатывает ABS?
Просто у меня был случай: после замены наружнего ШРУСа на скорости до 10 км/час тоже срабатывала АВS. Ошибок не было, лампочка АВS не горела. Причина была в кольце АВS на ШРУСе. Оно было не до конца запресовано, соответствено чуть смещено относительно отверстия датчика АВS, и отсюда некорректная работа АВS.
 
old488 написал(а):
А на каких скоростях срабатывает ABS?
Просто у меня был случай: после замены наружнего ШРУСа на скорости до 10 км/час тоже срабатывала АВS. Ошибок не было, лампочка АВS не горела. Причина была в кольце АВS на ШРУСе. Оно было не до конца запресовано, соответствено чуть смещено относительно отверстия датчика АВS, и отсюда некорректная работа АВS.

на 1-10 км срабатывает,а шрусы оба мененые не раз....
 
Артур Витебск написал(а):

Потому, что проблема скорее всего не самом блоке АБС, а в колёсных датчиках(включая гребёнки), проводах.Надо смотреть в блоках измерений сигналы с колёсных датчиков при движении авто(на малой скорости). Если в каком-то из сигналов провалы, тот датчик и смотреть.
 
epson написал(а):
Потому, что проблема скорее всего не самом блоке АБС, а в колёсных датчиках(включая гребёнки), проводах.Надо смотреть в блоках измерений сигналы с колёсных датчиков при движении авто(на малой скорости). Если в каком-то из сигналов провалы, тот датчик и смотреть.

Сигнал по датчикам что-то около 1.23 ОМ на каждом,это не при движении,попробую при движении.
 
old488 написал(а):
А на каких скоростях срабатывает ABS?
Просто у меня был случай: после замены наружнего ШРУСа на скорости до 10 км/час тоже срабатывала АВS. Ошибок не было, лампочка АВS не горела. Причина была в кольце АВS на ШРУСе. Оно было не до конца запресовано, соответствено чуть смещено относительно отверстия датчика АВS, и отсюда некорректная работа АВS.

но васё равно глянут ребята
 
Артур Витебск написал(а):
Сигнал по датчикам что-то около 1.23 ОМ на каждом,это не при движении,попробую при движении.

Не надо. :) Я имел ввиду подключить вагком и с его помощью смотреть сигналы с датчиков при движении.
 
Назад
Сверху Снизу