Powerman
Просто заглянул
Добрый день!
Уважаемые форумчане!
Сразу скажу что я дилетант в авто и новичок на вашем форуме. Поэтому прошу простить за глупости.
Итак я купил в августе 2005 г. VW Passat B3 1991 г.в, двигатель 2E, комплектация GL. Есть диски титановые, колеса на 15, электролюк, ГУР, фаркоп(без розетки). Магнитофон и колонки паршивенького качества. Пройден техосмотр до 1997 г.
Обошелся он мне в 5900 у.е. Такие цены на Украине.
Радиатор от ВАЗ2108-09, ABS отсутствует, система зажигания по-моему от 2108, панель приборов от двигателя 1,6(нет тахометра и спидометр до 200 потолок), салон надо переделывать.
Вложения мои:
- замена рулевых наконечников.
- зимняя резина 4 шт. 195x60 R15 Tigar.
- замена выпускного коллектора(60 у.е., б/у)
- замена подушки двигателя(50 у.е.)
- замена задних тормозных колодок(22 у.е.)
Нужно сделать(то, что вижу я), с описанием неисправности.
- установить "губу"(нижний передний спойлер)
- уменьшить расход топлива(средний расход зимой 12 л по городу, трасса 8-9 бензин 95). подозреваю, что дело либо в термодатчике(показывает 0 даже после 20 минут работы) либо в системе зажигания(от 2108)
- поменять левый наружный ШРус (хрустит на поворотах)
- установить защиту картера(есть от 2108, надо только установить)
- потдянуть передок
- установить противотуманки
- отремонтировать ручник(почти не держит)
- перетянуть салон
- заменить радиатор
и возможно еще
Стоит ли делать или продать?
Уважаемые форумчане!
Сразу скажу что я дилетант в авто и новичок на вашем форуме. Поэтому прошу простить за глупости.
Итак я купил в августе 2005 г. VW Passat B3 1991 г.в, двигатель 2E, комплектация GL. Есть диски титановые, колеса на 15, электролюк, ГУР, фаркоп(без розетки). Магнитофон и колонки паршивенького качества. Пройден техосмотр до 1997 г.
Обошелся он мне в 5900 у.е. Такие цены на Украине.