Volkswagen Passat B3 стоит ли своих денег стоит ли вкладывать или продать?

• Автор темы Powerman
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Powerman

Просто заглянул
Реакции
0
Город
None
Добрый день!
Уважаемые форумчане!

Сразу скажу что я дилетант в авто и новичок на вашем форуме. Поэтому прошу простить за глупости.

Итак я купил в августе 2005 г. VW Passat B3 1991 г.в, двигатель 2E, комплектация GL. Есть диски титановые, колеса на 15, электролюк, ГУР, фаркоп(без розетки). Магнитофон и колонки паршивенького качества. Пройден техосмотр до 1997 г.
Обошелся он мне в 5900 у.е. Такие цены на Украине.
Радиатор от ВАЗ2108-09, ABS отсутствует, система зажигания по-моему от 2108, панель приборов от двигателя 1,6(нет тахометра и спидометр до 200 потолок), салон надо переделывать.

Вложения мои:
- замена рулевых наконечников.
- зимняя резина 4 шт. 195x60 R15 Tigar.
- замена выпускного коллектора(60 у.е., б/у)
- замена подушки двигателя(50 у.е.)
- замена задних тормозных колодок(22 у.е.)

Нужно сделать(то, что вижу я), с описанием неисправности.
- установить "губу"(нижний передний спойлер)
- уменьшить расход топлива(средний расход зимой 12 л по городу, трасса 8-9 бензин 95). подозреваю, что дело либо в термодатчике(показывает 0 даже после 20 минут работы) либо в системе зажигания(от 2108)
- поменять левый наружный ШРус (хрустит на поворотах)
- установить защиту картера(есть от 2108, надо только установить)
- потдянуть передок
- установить противотуманки
- отремонтировать ручник(почти не держит)
- перетянуть салон
- заменить радиатор

и возможно еще

Стоит ли делать или продать?

А какие цели-то ты себе ставишь? Для чего машина нужна?

Машина-то хорошая, если все вернуть как должно быть, то она тебе еще долго послужит. Салон проще купить на разборке, недорого стоит. Движок - самый беспроблемный на В3-х.

Машина, в основном по посёлку ездить(Крым, п. Черноморское), иногда в город(Евпатория, Симферополь).