NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
Недавно резко припек на своей машине.
Помню с секунду какой-то звук, как будто что-то провернулось, чиркнуло... не готов был к ситуации - потому не помню толком, что за звук был.
В работе машины ничего не изменилось. Приехал к месту следования. Заглушил. Через полчаса опять поехал - услышал после прогрева свист турбины.
На подъемнике слушали стетоскопом вроде самый громкий звук от холодной улитки, нагнетающей воздух.
На стоящей машине после 3000 оборотов начинает валить сизый вонючий маслом дым.
Привод геометрии работает вроде правильно - после запуска шток двигается ~ на сантиметр.
Обнаружил после проезда около 120 км, что масло на нижнем уровне. Последняя замена 2500 км назад была. До этого ездил на синтетике ликви молли одну замену - не доливал. Последний раз залил полусинтектику ликви. За уровнем не следил, так как в жизни как-то не приходилось никогда доливать в свои машины. Когда уровень снизился до минимума - не знаю.
Сегодня снял трубку сапуна с воздуховода от фильтра ...
... и нашел там кусочек металла (аллюминий, дюраль)
С одной стороны черный, как вороненый, а с другой светлый.
Лежал он там, куда указывает красная стрелка. Кусочек немного вогнутый с вороненой стороны и края как-будто наклепаны видно на фото слева.
КАК этот кусочек мог попасть в трубку сапуна!? Неужели кусочек крыльчатки из холодной улитки мог пролететь против движения воздуха и попасть в эту трубку?! Это же два изгиба под 90 градусов...
Видимо я попал на ремонт турбины. Может есть минчане, которые подскажут нормальный сервис по турбинам, где делают качественную балансировку после ремонта.
Помню с секунду какой-то звук, как будто что-то провернулось, чиркнуло... не готов был к ситуации - потому не помню толком, что за звук был.
В работе машины ничего не изменилось. Приехал к месту следования. Заглушил. Через полчаса опять поехал - услышал после прогрева свист турбины.
На подъемнике слушали стетоскопом вроде самый громкий звук от холодной улитки, нагнетающей воздух.
На стоящей машине после 3000 оборотов начинает валить сизый вонючий маслом дым.
Привод геометрии работает вроде правильно - после запуска шток двигается ~ на сантиметр.
Обнаружил после проезда около 120 км, что масло на нижнем уровне. Последняя замена 2500 км назад была. До этого ездил на синтетике ликви молли одну замену - не доливал. Последний раз залил полусинтектику ликви. За уровнем не следил, так как в жизни как-то не приходилось никогда доливать в свои машины. Когда уровень снизился до минимума - не знаю.
Сегодня снял трубку сапуна с воздуховода от фильтра ...


... и нашел там кусочек металла (аллюминий, дюраль)
С одной стороны черный, как вороненый, а с другой светлый.
Лежал он там, куда указывает красная стрелка. Кусочек немного вогнутый с вороненой стороны и края как-будто наклепаны видно на фото слева.


КАК этот кусочек мог попасть в трубку сапуна!? Неужели кусочек крыльчатки из холодной улитки мог пролететь против движения воздуха и попасть в эту трубку?! Это же два изгиба под 90 градусов...
Видимо я попал на ремонт турбины. Может есть минчане, которые подскажут нормальный сервис по турбинам, где делают качественную балансировку после ремонта.