31rus
Просто заглянул
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Город
- Белгород
- Авто
- VW Phaeton 3,0 TDI (BMK) 2006г сейчас, A6 Allroad 2003 2.5 TDI (AKE)
После КЗ на массу 50 клеммы (закоротил стартер) стала непредсказуемо разряжаться дополнительная (комфорт) батарея 100А.
При запуске автомобиля система переходит в энергосберегающий режим, отключаются все блоки кроме основных.
После запуска слышен сильный звук (щелчек) из багажного отсека, срабатывающего реле.
Иногда машина может простоять несколько дней и все нормально, а иногда и за 5 минут садится.
В блоке 71 выдаются ошибки
00085 - Переключающее реле стартерной батареи-J580
012 - электрическая неисправность в цепи
00086 - реле параллельного включения аккумуляторных батарей-J581
012 - электрическая неисправность в цепи
Вопрос, куда копать и требуется ли замена блоков делителя или его компонентов после КЗ?
От официалов немогу получить информации
При запуске автомобиля система переходит в энергосберегающий режим, отключаются все блоки кроме основных.
После запуска слышен сильный звук (щелчек) из багажного отсека, срабатывающего реле.
Иногда машина может простоять несколько дней и все нормально, а иногда и за 5 минут садится.
В блоке 71 выдаются ошибки
00085 - Переключающее реле стартерной батареи-J580
012 - электрическая неисправность в цепи
00086 - реле параллельного включения аккумуляторных батарей-J581
012 - электрическая неисправность в цепи
Вопрос, куда копать и требуется ли замена блоков делителя или его компонентов после КЗ?
От официалов немогу получить информации