Садится дополнительная аккумуляторная батарея После КЗ на массу 50 клеммы сильно разряжается

  • Автор темы 31rus
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

31rus

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
VW Phaeton 3,0 TDI (BMK) 2006г сейчас, A6 Allroad 2003 2.5 TDI (AKE)
После КЗ на массу 50 клеммы (закоротил стартер) стала непредсказуемо разряжаться дополнительная (комфорт) батарея 100А.
При запуске автомобиля система переходит в энергосберегающий режим, отключаются все блоки кроме основных.
После запуска слышен сильный звук (щелчек) из багажного отсека, срабатывающего реле.

Иногда машина может простоять несколько дней и все нормально, а иногда и за 5 минут садится.

В блоке 71 выдаются ошибки
00085 - Переключающее реле стартерной батареи-J580
012 - электрическая неисправность в цепи
00086 - реле параллельного включения аккумуляторных батарей-J581
012 - электрическая неисправность в цепи

Вопрос, куда копать и требуется ли замена блоков делителя или его компонентов после КЗ?

От официалов немогу получить информации:(
 
31rus написал(а):
В блоке 71 выдаются ошибки
00085 - Переключающее реле стартерной батареи-J580
            012 - электрическая неисправность в цепи
00086 - реле параллельного включения аккумуляторных батарей-J581
            012 - электрическая неисправность в цепи

Вопрос, куда копать и требуется ли замена блоков делителя или его компонентов  после КЗ?

От официалов немогу получить информации:(

может с этого и начать копать,фаэтон все-таки не для гаражного ремонта,оф-ы,как и другие сервисы не дадут свой кусочек не то что съесть,даже надкусить
в вашем случае попробывать по куланцу ремонт сделать
с гарантийщиком придется тереть
 
Lelik78 написал(а):
может с этого и начать копать,фаэтон все-таки не для гаражного ремонта,оф-ы,как и другие сервисы не дадут свой кусочек не то что съесть,даже надкусить
в вашем случае попробывать по куланцу ремонт сделать
с гарантийщиком придется тереть

Дело в том что они не знают или не понимают в чем дело, так что приходится самому копать. А где ремонтировать, так не всегда требуется ВАСЯ, так что можно и в гараже самому, меня не напрягает, если в кайф:)

Каким образом можно отследить какой блок потребляет питание?
VAG com есть.
 
Езжайте к любому толковому электрику, он проверит реле параллельного включения аккумуляторных батарей-J581. Контакты 86 и 85 - это управление катушкой реле. Контакт 86 - здесь плюс появляется после зажигания, 85 - управляющий минус, скорее всего идет от какого-то блока управления. Смысл какой, если на 86 - подать плюс, а на 85 - минус, то на силовой контакт 87 пойдет постонный плюс от линии 30 (соответственно должна идти зарядка второго АКБ), если нет - значит реле неисправно. Реле VAG бывают на 40А, 70А - для бензонасоса, возможно вам такое подойдет. Стоит копейки. Можно просто замерить напряжение на втором акб, до включения зажигания - 12,6В, после включения зажигания - 14В.
 
Последний раз он был в форуме 4 года назад :)
 
Что делать с такими темами без логического завершения ?
 
Не знаю, вообще есть SSP272, там всё подробно описано, в принципе самостоятельно можно разобраться.
 
мне надо где то купить реле j581, говорят на нем написано 100. Но где их купить и как искать я не понимаю.
 
Назад
Сверху Снизу