подвеска на VW B5?

  • Автор темы Serg B5
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw passat b5

Serg B5

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Россия, Мурманская область, Полярные Зори.
Авто
VW B5 Variant 1.6 AHL 1998г (продан), VW SARAN 2.0 TDI BRT BlueMotion 2010г.
Добрый день. Пришло время менять подвеску, хотел бы поинтересоваться какой фирмы производителя предпочтительно ставить рычаги передней подвески на фольсваген Пассат Б5 1998 г.в. Слышал есть комплекты для плохих дорог, где инфу посмотреть по ним? И где купить в Питербурге комплект рычагов хорошего качества по хорошей цене.
Заранее спасибо.
 
"верх"- Лемфёрдер
"низ"- ТРВ
рычаги для "плохой дороги" ничем не отличаются для "хороших" :) байки это всё :)
есть пружины и стойки для плохих. Важно ещё правильно смонтировать подвеску(рычаги)
откуда с области? :)
 
Александр_ru написал(а):
"верх"- Лемфёрдер
"низ"- ТРВ
рычаги для "плохой дороги" ничем не отличаются для "хороших" :) байки это всё :)
есть пружины и стойки для плохих. Важно ещё правильно смонтировать подвеску(рычаги)
откуда с области? :)

...не совсем так...есть нижние рычаги с шаровым пальцем большего диаметра, устанавливались на некоторые дизеля и W8. Даная подвеска обозначалась как для плохих дорог, у меня на В5+ стояла такая, кстати у LM есть полные комплекты рычагов со всеми болтами и гайками, номер если надо могу поискать...
Сергей (BW)
 
Bigwarrior написал(а):
...не совсем так...есть нижние рычаги с шаровым пальцем большего диаметра,

да, с определённого года, где-то с 2003(это можно уточнить) то-ли задний,то-ли передний нижний рычаг имеет "толстый" палец шаровой опоры, Но! к машине автора это не имеет никакого отношения (1998г), если он вдруг не захочет ещё и поворотный кулак поменять :), это раз, а во-вторых, этот рычаг стоит на всех типах подвесок, "спорт","стандарт", "плохие дороги"для данного модельного года и ещё раз, эти подвески отличаются только жёсткостью пружин и клиренсом и ВСЁ :)
Полные комплекты есть не только у Лемфёрдер, но самый лучший вариант тот, что я назвал выше, благо подвесок этих уже "перетряхнул" не одну :) Оригинал конечно хорошо,но! стоимость его "нормальная" такая", а во-вторых, и это пожалуй главное, очень много подделок, мне попадался такой, упаковка, все дела....проходил в итоге ~10 ккм и рычаги по очереди стали "сыпаться", причём именно шаровые, а не сайленты от неправильной установки.

 
...на год не посмотрел... :rolleyes:, согласен, что лучшие рычаги MOOG, LM, TRW и их комбинации...

Сергей(BW)
 
Bigwarrior написал(а):
согласен, что лучшие рычаги MOOG, LM, TRW и их комбинации...

Сергей(BW)

относительно MOOG я воздержусь от сравнения их с LM и TRW.....
комбинация должна быть такой, как раньше говорил, потому что именно так и оригинал поступает во-первых, а во-вторых, это проверенно практикой :) :hat:
 
Александр_ru написал(а):
относительно MOOG я воздержусь от сравнения их с LM и TRW.....
комбинация должна быть такой, как раньше говорил, потому что именно так и оригинал поступает во-первых, а во-вторых, это проверенно практикой :)  :hat:

...своими глазами видел оригинальные рычаги МООГ (с маргировкой ВАГ) ... B), про ТРВ и ЛМ все верно говоришь...

Сергей (BW)
 
Bigwarrior написал(а):
...своими глазами видел оригинальные рычаги МООГ (с маргировкой ВАГ)

ни разу не видел и первый раз слышу :) :hat:
 
Moog тоже разный попадается, я верхние у себя менял, так "правые" рычаги по массе отличались от "левых" на половину примерно. И исполнение рычагов так же отличалось, вернее профиль литья. Хотя упаковка полностью идентичная была. Ходят уже более 30к. Нареканий нет.
 
а может подскажите как правельно устанавливать рычаги...в смысле когда их надо зажимать.слышал что верхнии надо зажимать при каком то определенном расстоянии от верхнего крепление.
 
fraer написал(а):
а может подскажите как правельно устанавливать рычаги...в смысле когда их надо зажимать.слышал что верхнии надо зажимать при каком то определенном расстоянии от верхнего крепление.

обтягивать сайленты рычагов нужно при положении "машина на колёсах, пустая". Для верхних нужно создать такую ситуацию, когда машина словно на колёсах, но стоит без колёс, т.е. проставки под кулаки такие, которые заменяют колесо, иначе к болтам верхних сайлентов не добраться, ну а по "правильному", подтянуть в таком положении сайленты, снова снять стойку и уже динамометрическим ключом обтянуть необходимым моментом. С сайлентами нижних рычагов проще, с "ямы" всё обтягивается.
Вариант с "расстоянием" верен только для новых пружин, я тебе посоветовал-бы делать именно так, как говорил выше, по старинке и это самый верный вариант правильно собрать подвеску.
 
serb написал(а):
так "правые" рычаги по массе отличались от "левых" на половину примерно.

однако.... "правые" и "левые" всего лишь зеркальное отображение, с чего бы вдруг они стали отличаться друг от друга по массе наполовину? Никаких конструктивных предпосылок для этого не вижу...
 
спасибо :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу