тормоза "жужжат"?

  • Автор темы вася55
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

вася55

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
уральск
Авто
VW B4 2.0 ADY 1995г
Заводишь машину, начинаешь движение, появляется недолгое "жужжание" и педаль сановится колом, после так же повторяется. Что может быть???
 
вася55 написал(а):
Заводишь машину, начинаешь движение, появляется недолгое "жужжание" и педаль сановится колом, после так же повторяется. Что может быть???

Какая модель АБС?
 
Даже незнаю, под капотом вот так устроено
7f1ea7003004.jpg
 
Ну и кто, что подскажет у кого такие проблемы были? как в первом вопросе
 
вася55 написал(а):
Ну и кто, что подскажет у кого такие проблемы были? как в первом вопросе

Читать ошибки по блоку АБС.
 
У меня АБС с виду такая же (гольф3), но давно уже не работает - горит лампочка уже года два. Забил я на нее - в городе спецов нет, а самому ковырять не охота.
 
epson написал(а):
Читать ошибки по блоку АБС.

Ранее у меня была проблема с АБС, на диагностике показал датчик колеса, заменил сейчас вопросов с АБС нет, а вот когда начинаешь движение появляется "жужжание" или "гудение" в моторном отсеке в районе педали тормоза, через некоторое время пропадает и так возникает периодами, педаль при этом становится жесткой
 
Или недостоверный сигнал одного из датчиков или проблемы с блоком гидроклапанов, первое более вероятно, проверь зазоры, контакты, очисть грязь с датчиков и гребенок.

Читать ошибки по блоку АБС.

Ошибок в этом случае может и не быть. :hat:
 
АндрейЕТ написал(а):
Ошибок в этом случае может и не быть. :hat:

Да, согласен.Я наконец понял, о чём говорит автор. :) Имеется ввиду ложное срабатывание АБС.Тогда надо посмотреть в блоках измерений сигналы с колёсных датчиков и сравнить их значения.
 
epson написал(а):
Да, согласен.Я наконец понял, о чём говорит автор. :) Имеется ввиду ложное срабатывание АБС.Тогда надо посмотреть в блоках измерений сигналы с колёсных датчиков и сравнить их значения.

Ранее читал на форуме проблемы гидронасоса, так вот там быт вот такой ответ автор: (EagleB3) "Когда датчик давления решит, что давление упало ниже минимума, он включит насос и будет держать его включенным, пока не решит, что давление поднялось до максимума. А потом - отключит. И так пока электричество не кончится.
Давление аккумулируется в аккумуляторе давления (АД, он же ГА), который (поскольку жидкость несжимаема) есть чисто механический агрегат типа "пружина + сильфон". Если пружина проседает, то давление поднимается моментально (ну, скажем, в нормальном состоянии туда можно закачать 10 куб.см., преодолевая сопротивление пружины; а при просевшей пружине там и так все полно и закачать можно только 1 куб.см, а дальше - стальные стенки внешнего корпуса) и столь же быстро стравливается (1 куб.см. тебе отдали, и все - пора накачивать заново).
Давление расходуется при торможениях и всяческих перетечках.

Делай выводы: давление не держится или глючит датчик.
Давление может не держаться:
- по причине старой тормозной жидкости (положено менять раз в два года);
- несправный АД(при желании легко меняется);
- неисправный гидроблок, который что-то куда-то перепускает (меняется гидроблок = лотерея).
Глючащий датчик может быть заменен (цена на разборке ок.$15), но отворачивать его весьма неудобно."
У меня не похожая история???

 
вася55 написал(а):
У меня не похожая история???

Нет, не похожая, это все для АБС Teves MK2, с гидроусилителем, а у тебя с вакуумником, MK4 или MK20.
 
Назад
Сверху Снизу