Угол впрыска на VWT4,2,5TDIдвигательAXG

Batja13

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Республика Мордовия г.Рузаевка
Авто
vw t4 2.5tdi AXG 2003г.
Доброго всем времени суток! Подскажите пожайлуста параметры динамической регулировки угла опережения впрыска на VW,T4,Caravelle(двиг.AXG),последовательнсть работ понятна,нужны базовые данные, от чего отталкиватся.есть параметры с ACV они одинаковые или нет, у меня получилось угол 4,3,хол. обороты 775,скважность при поздно 20-30, при рано 60-70, расход если не топать 6,3-6,5, но пока не потал,движок после кап.ремонта,турбина новая, с чего и начался ремонт двигателя.по параметрам на ACV скважность при поздно 30-35, если мне под это подгонять,ну там двигать нужно крохи,долго придется попадать, возможно сейчас чуть ранее, но мотор работает нормально.
 
Одинаковые ....... :)
 
Batja13 написал(а):
у меня получилось угол 4,3,хол. обороты 775,скважность при поздно 20-30, при рано 60-70,

Впрыск стоит запредельно ранний, двигай в позже - от себя.

Про разницу в один зуб не очень понял...
Один зуб относительно чего и с какой стороны???

Изучи ссылку, которую тебе дали, там все разжевано.
Пиши, если что.........

 
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня на VW Фольксвагене Транспортер Т 4 2.4 дизель. Проблема такова: на холодную он заводится с пол пинка, а вот как только нагреется все бесполезно. Приходится его заводить с толкоча. И причем если на горячую несколько раз покрутить стартером,то силовой провод на АКБ нагревается очень сильно. в чем причина??????
 
seric написал(а):
Впрыск стоит запредельно ранний, двигай в позже - от себя.

Про разницу в один зуб не очень понял...
Один зуб относительно чего и с какой стороны???

Изучи ссылку, которую тебе дали, там все разжевано.
Пиши, если что.........

на зуб вперёд, т.е. раньше, метка на насосе,относительно риски на кронштейне этого насоса,а если ставишь по нулям,по меткам, то не заводится
по твоей ссылки и делали,но не попали скважностьпри поздно30-35,как ты писал,у нас 20-30,через1,5 буду менять масло попробуем попасть более точно,но вот по поводу метки на тнвд на ауди было тоже самое на зуб раньше, ставили метку потом выгоняли индикатором и бестолку, на зуб вперёд ставишь и всё нормально, до этого у меня была а6, там метки были нормально, а здесь.вот так почему-то,не пойму стоит пытаться поставить,но может и не прокатить....на сколько тогда двигать и больше на что внимание уделять на скважность или угол впрыска? реально на наших моторах сколько он должен быть3,8?
 
https://vwts.ru/images/repair4/142597_13.jpg
эти метки на С у нас не совпадают,у нас шестерня тнвд относительно метки на кронштейте стоит на зуб раньше,а при нормальном совмещении она не заводится
 
А шестерня РВ со стороны ТНВД откручена ?
 
seric написал(а):
А шестерня РВ со стороны ТНВД откручена ?

распредвал и каленвал стоят в вмт, шестерня задняя распр вала затянута,и если при таком раскладе совместить метки как на картинке С,ТО ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ,только когда метка на тнвд стоит на зуб раньше, при том же положении к.в и рв т.е. в ВМТ она заводится и едет
 
Правильно так :
КВ и РВ находятся в ВМТ, задняя шестерня РВ - ОТПУЩЕНА, выставить метку на ТНВД поворачивая маховик ТНВД ключом на 21 в нужную сторону до совпадения метки. Когда метка на ТНВД будет подведена и совпадает, зафиксировать ТНВД в этом положении болтиком в торце топливной.
Закрутить шестерню, используя контропору, отпустить болтик на ТНВД.
Завести, прогреть, дорегулировать впрыск вагкомом.

В теме все это расписано, читайте внимательно.
 
seric написал(а):
Правильно так :
КВ и РВ находятся в ВМТ, задняя шестерня РВ - ОТПУЩЕНА, выставить метку на ТНВД поворачивая маховик ТНВД ключом на 21 в нужную сторону до совпадения метки. Когда метка на ТНВД будет подведена и совпадает, зафиксировать ТНВД в этом положении болтиком в торце топливной.
Закрутить шестерню, используя контропору, отпустить болтик на ТНВД.
Завести, прогреть, дорегулировать впрыск вагкомом.

В теме все это расписано, читайте внимательно.

может мы не понимаем друг друга, мы делаем все как вы сказали, всё как описано в иструкциях по ремонту, проблема только в одном,что при установке метки маховика ТНВД и фиксации её болтом,эта самая метка ниже на зуб отметки на кронштейне,проще наверное поговорить по телефону,если напишешь номер.
 
Я все понимаю...
Почему метка ниже, а не на месте, где должна быть ?
 
Посмотрите внимательно,есть метка на кронштейне,и есть метка на корпусе тнвд.То-ж самое и на шестерни тнвд.
 
seric написал(а):
Я все понимаю...
Почему метка ниже, а не на месте, где должна быть ?

вот и нам интересно почему когда метка ниже машина заводится, а когда чётко по меткам не заводится
 
она и должна быть ниже, но не зуб, а меньше.......
 
Назад
Сверху Снизу