Выбор VW или ниссан

  • Автор темы Андрей мурманск
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Андрей мурманск

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
:huh: Посоветуйте что лучьше wvВ3 1991года или того же года ниссан премьера?
 
С Пассатом с запчастями проблем не будет.Разборок полно.э И все таки это немец.А раньше японцы не очень надежные авто в целом делали.Так что мой голос за пассат
 
ты сам то понимал, что тебе посоветуют на VW-ом форуме???
естественно пассат.
а напиши такой же пост на каком-нибудь ниссановском форуме, тебе там ниссаны распишут ва всей красе.
 
Андрей мурманск написал(а):
:huh: Посоветуйте что лучьше wvВ3 1991года или того же года ниссан премьера?

может мне попытаться ответить?
Прежняя машина - Ниссан Премьера 1993 г. вып. 2,0 дизель.
Кузов охренительно смотрелся в яркокрасном цвете (седан). Однако большинству нравятся хетчбеки, мне - седан.
Низковат клиренс. Или нужно быть аккуратнее на кочках или поднимать проставками под пружины или еще как...
Жесткая подвеска (многорычажка) но при этом мягче Фольксвагена. Очень прочная подвеска.
Однажды на скорости 80 км/ч переехал бордюр под прямым углом(1й день за рулем) - помялся диск, грыжа на резине (Таганка) - подвеска выдержала.
Встречал даже родные стойки на Ниссанах того возраста.
Неудобная посадка за руль (руль регулируется) при росте от 180 см.
На трассе от 120 до 160 (т.к. сам ездил на таких скоростях на трассе) Ниссан за счет более низкой посадки и многорычажной подвески более удобен что ли. Меньше рысканья.
Бедноват интерьер. Салон поменьше чем у Б3.
Электроника по японски безотказная. Стекла, зеркала, люк и т.д. НЕ ломается. :rolleyes: У меня на Венто люк не работает. :unsure:
Разборок у нас хватает. Проблема была с дизелем... перегрел я его... или купил такой. Машина была учебной. Продал зимой насквозь промерзшую (стояла на улице 5 месяцев). Через 6 часов завелась в гараже.
На пассат запчасти дешевле, но и на премьеру недорогие. да и дизайн у ней посимпатичней. Ниссановский двигатель превосходит ФВ.
Взял бы Премьеру в этой ситуации. Например 2,0 с цепью ГРМ.
 
Назад
Сверху Снизу