Двигатель не заводится/плохо работает после морозов! Все вопросы в ЭТУ тему!!!

estimator

estimator

Мастер советчик
Сообщения
288
Реакции
5
Город
Москва, СВАО
Авто
Passat B5+ 2003 год 1.8Т
Мужики, подскажите, в каком месте искать проблему!
Суть вкраце: в самый первый морозный день ездил на работу и обратно - все было ок. Остальные дни - машинка стояла на стоянке.
В выходные стало потеплее - решил завести - тут же сдох старый аккумулятор, я купил новый. Поставил и жик-жик-жик......не заводится. Симптомы такие - стартер крутит, есть одиночные вспышки, но не схватывает...предохранители все целы...аккумулятор новый...не знаю на что и подумать!
Машинка 1.6 карбюратор 2ЕЕ, коробка ручная.
 
Ситуация 1 в 1, только карб 2е2....
Сначала кипятком отогревал бензонасос т.к. с него не было подачи бензуса. После 10 литров кипятка насос закачал, а вот в карбе видимо совсем померзло все...
 
Замерз конденсат, надо полагать?
 
хых тоже самое только карб 2б5

пацаны вы че совсем забыли старые дедовские способы????

береш паяльную лампу, выкручиваешь свечи, прокаляешь их и быстренько вкручиавешь обратно, в карб вливаешь мл-20-30 бензина, и заводишся, эффект умопомрачительный, если ент лампы, то эти свечи прокаливаешь дома на газе........... чуть похуже но заводится, дело в том что ты когда машинку поставил, она горячая, потом остывает.......... выкрути свечки и глянь на них.... будешь неприятно удивлен, состояние их ужасное..........
 

я пока не отогрел машину в сервисе и не поменял свечи машина не завелась
 
ОК, спасибо )
Завтра выверну свечи - или прокалю, или заменю...о результатах доложусь )
 
вот такие дела.............. вчера утром дома прокалил свечи на газовой плите..... сотыли, вставил в машину ..... завелась........... сегодня утром тоже самое, но не завелась, купил новые..................... завелась............. самое лучшее если есть паяльная лампа........... на ней прокаливаешь и ввинчиваешь........ пока свечи горячие заводится мгновенно.......... так что скорее всего придется покупать паяльную лампу......... дешевле........ чем новые аккумуляторы и свечи....... каждую зиму
 
Как это бывает, еще вчера ездил более-менее сносно, а вот сегодня встал.
Описание:
1. Вчера - на холостом работал нормально, но как только добавлял обороты начинал вести себя неадекватно и временами глохнуть. И все это при прогретом двигателе. Потом заработал нормально и я о нем забыл.
2. Сегодня до обеда - повторилось вчерашнее, но при этом в нормальных режим не перешел. Во время обеда, машину оставил работать на ХХ, дабы не остывал двигатель.
3. После обеда - решил посмотреть нет ли мусора в корпуса воздушного фильтра. Заглушил дв., достал фильтр - мусора, грязи и снега не обнаружил.
Завожу двигать - холостые обороты напрочь пропали. Давлю на педаль - работает но при этом норовит заглохнуть (2-3 тыс. об.), как только убираю ногу - сразу глохнет.

Мож кто подскажет возможные причины?

Доп. инфо
- с утра ездил по свешевыпавшему снегу, пару раз застревал, но особо не врубался
- такое ощущение, что воздух подсасывает
- свечи нормальные
- на СТО не заезжал, (даеду ли по такой дороге)
- Т=-30 градусов
 
У меня подруга в Москве пожаловалась на работу двигателя. Её зовут Настя.
Я бы сам посмотрел, но живу я в Питере. Машинка во время морозов стояла на стоянке.

Помогите советом, я дам ей эту ссылку. Давайте порассуждаем что может быть!!!
_______________________________________________________________
во-первых на холодный двигательона не стала заводиться- т.е. глохнет- приходиться педаль газа нажимать.
и низкие обороты постоянно - даже когда включается вентилятор обороты не поднимаются. И вообще они больше 900 не поджнимаются, когда машину заводишь- хотя раньше сначало было 1000-1200- затем они опускались до 800.
Вот- и еще дергаться стала когда с первой на вторую переключаешься- но это очень-очень редко.
у меня паника.
двиг АЕЕ 077229
хотя все это мне не мешает- но я затаилась.
_______________________________________________________________
 
Сорри! Я перепутал. Это отдельная тема будет!
 
Не перепутал... :mad: Вопросы такого плана будут обсуждаться в ЭТОЙ теме.
:mad: :blink:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Не перепутал... :mad: Вопросы такого плана будут обсуждаться в ЭТОЙ теме.
:mad: :blink:

Полнахептыть, и ниипет :mad: B)
 
Marchello написал(а):
У меня подруга в Москве пожаловалась на работу двигателя. Её зовут Настя.
Я бы сам посмотрел, но живу я в Питере. Машинка во время морозов стояла на стоянке.

Помогите советом, я дам ей эту ссылку. Давайте порассуждаем что может быть!!!
_______________________________________________________________
во-первых на холодный двигательона не стала заводиться- т.е. глохнет- приходиться педаль газа нажимать.
и низкие обороты постоянно - даже когда включается вентилятор обороты не поднимаются. И вообще они больше 900 не поджнимаются, когда машину заводишь- хотя раньше сначало было 1000-1200- затем они опускались  до 800.
Вот- и еще дергаться стала когда с первой на вторую переключаешься- но это очень-очень редко.
у меня паника.
двиг АЕЕ 077229
хотя все это мне не мешает- но  я затаилась.
_______________________________________________________________

:( Млин та же фигня! Постоит ночь, заводится с пол тычка, 2-3 секунды
и глохнет. Начинаешь подгазовывыть прогреваешь до 70-80 и в путь.
Но енто не есть хорошо, хотелось бы решить проблему. Сам то я чайник
и по ентой причине собирал инфу со всех уст. Один говорит меняй
датчик ХХ, другой гони ее на диагностику. мол зачем лавэ выкидывать попусту. Послушал, загнал, мастак открыл капот покачал головой и произнес - Не поддается мол твое транспортное средство диагностике (В3 90 г.в. RP mono ), оставляй машину на ночь а завтра с утра я попробую завести и тогда может что то прояснится. Может говорит датчик ХХ а может датчик охлаждения жидкости. Не послушал я его и удалился прочь за очередным советом. Получил его незамедлительно, как только описав проблему по телефону - казнить. нельзя помиловать, меняй говорит датчик ХХ и не слушай умников насчет охлаждения. Вот и стою я у разбитого корыта а машину завтра аналогично вынужден буду заводить. Что делать, какое решение принять не знаю. Если кто может научить уму разуму, буду признателен. Р.S. При переключении с первой на вторую если совсем плавно отпускать сцепление то явного рывка нет, но есть подозрение что в такоом случае только на него и буду работать.

З.Ы. От модератора: Незачем так орать :mad:
 
может кто что подскажет...вообщем столкнулся с такой проблемой при -30 движок вроде заводится норм,прогревается.Потом,когда я еду минут через 10-15 машина начинает глохнуть :huh: на ХХ!именно на нем!после этого не заводится,если подождать около часа,она снова заводится,едет и опять глохнет,при этом по наблюдениям выхлоп богат бензином,то есть сизый...диагностику проводили,ошибок нет...даже не знаю,что это может быть-конденсат,датчики какие глючат или еще что-нибудь...очень хотелось бы разобраться :) может кто с подобным сталкивался или что-либо слышал про такую тему?у меня VW Passat B4,движок ABS,Mono-Motronic
 
сегодня -23, пытался завести нифига.......... тут я вспомнил про ежа в коллекторе (впускном), глянул провод..... к нему идет.......... а при попытке коротнуть его на массу ...... тольков нет.......... беру провод и прям с аккумулятора кидаю "+" на ежа............ секунд двадцать жду............. и о чуда нах.......... со второй попытке движок взревел................. парни а не подскажет ли кто нибудь........ как вообще этот еж работает........ при морозе только или постоянно подогревает........ кстати при его работе обороты такие ровные, двигло холодное......... и ни одного порына на "троение".........
 
Машина простояла два дня. Сегодя попытался завестись и ни фига,
акум вроде начал прокручивать движок, даже попытки детонации были, но потом сел зараза, прикуриваешь та же фигня, сперва вроде вращает потом опять мощи акума не хватает, и это при том что в паралель к ниму подсоединен донор.

Свечи выкрутил мокрые и пахнуть бензулином, но вот в чем вопрос, то ли это нехватка мощи акума + донора, что бы дать нормальную искру, то ли это страшный вариант - ЗВЕЗДОНУЛСЯ ЭБУ,

кстати в пользу эбу говорит и тот вариант, что после попыток заводки, как только выключаешь зажигание, сразу включается вентилятор принудительного охлаждения, как юудто под капотом + дофига и на улице май месяц..... и такая фигня уже неделю


 
Serhio79 написал(а):
как вообще этот еж работает........ при морозе только или постоянно подогревает........ кстати при его работе обороты такие ровные, двигло холодное......... и ни одного порына на "троение".........

Работает еж после заводки двигателя и нагреве его до 60 гр, управляет подачей на него напряжения - мозг. Если двигатель горячий, напряжение на ежа не подается. В вашем случае я бы проверил вольтметром наличие напряжения на еже. Скорее всего у вас что-то с проводкой.
 
Назад
Сверху Снизу