Как разобрать пассивный вентилятор Какой подшипник стоит в нем

  • Автор темы motosasha
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

motosasha

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
2
Город
Россия Моршанск
Авто
VWPassat B3 AAA2.8 VR6 1993г
Возник треск и шум при включении вентилятора радиатора,пару раз даже клинил и мотор сильно грелся но пока еще крутится.Просмотрел всю базу данных о ремонте но нигде не нашел темы о разборке или ремонту второго вентилятора,который приводится ремнем.Буду очень благодарен за информацию о разборке или хотя бы какой подшипник нужно готовить как для самого двигателя,так и для этого пассивного вентилятора. Двигатель с большой торцевой фишкой с 4 выводами.
 
Сейчас закончил следствие,шумел и даже клинил пассивный вентилятор,я снял его,кстати при снятие открутил 4 болта крепления рамки,оттянул ее и снял этот вентилятор.Рамку поставил на место (несколько дней до ремонта,поезжу на одном вентиляторе).Какое впечатление,сняв стопорную шайбу,я ничего не получил,отмачивание крыльчатки ВДешкой,затем постукивание по оси молотком,привело как мне кажется только к расклепыванию данной оси.Прм взгляде снизу,был обнаружен вбитый стопор,но очень неудобно и плохо доступно расположен.Постукивание по нему оправкой так же не дали результатов.Складывается впечатление что данный блок не разборный и требует только замены.Выкладывать за него 100 зеленых я не собираюсь и принятым решением поделюсь на форуме.
 
Данный вопрос решен,сделаны фото но сделать фоторепортаж пока не готов по причине того что это никогда не делалось.Обращаюсь к форумчанам с просьбой (как неоднократно читал от админа),если Вы поднимаете тему,закончите ее. Порой читаешь тему ,то что надо и в последний момент ,именно на тот вопрос который тебя волнует,на него просто нет ответа.Одним словом попытаюсь рассказать о том что нужно сделать.Пассивный вентилятор устроен просто,отмочив в течение суток вал с крыльчаткой,я как писал в посте,замял края вала ,ударяя молотком. Напильником снял утолщения и с обратной стороны,зажав корпус вентилятора в тисках,тонким пробойником сбивал втулку вентилятора изнутри,принцип такой что пропеллер своей втулкой с пазами,садится на вал и поперечную шпонку,поворачивая его(пропеллер) на 180 градусов и ударяя пробойником во втулку,я сбил пропеллер.Под ним ,банально ,стопорное кольцо,сняв и закрепив вал через мягкие прокладки,я стуча по корпусу деревянным стержнем выбил вал с 2 подшипниками.Размер 22х8х7.Первый к вентилятору,в хлам.Второй ,нижний,нормальный.. Нашел авиационный блок с такими подшипниками(это еще время СССР).Но есть проблема,они в отличие установленных не закрытые с двухсторон.Выход найден,нижний подшипник вскрыт с одной стороны(снята защитная щайба), и он промыт и смазан,затем вновь закрыт и установлен первым.Нижний (авиационный).Промыт и смазан,после установки ,пространство между подшипниками набивается смазкой.Вот и все,если вопросы то в личку.
 
Назад
Сверху Снизу