Разница в высоте подвеске VW и Октавии, клиренс

  • Автор темы Bars
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Bars

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Уважаемые ГУРУ!

Некоторое время назад в форуме обсуждалась тема увеличения клиренса методом уважаемого OL@G4а.
Насколько я понял суть была в замене в подвеске штатной втулки 1J0 412 311 (толщиной 11 мм), на втулку от полноприводной Октавии (и Гольфа) - 1J0412311A (толщиной 21 мм). Все хорошо, но сравнивая чертеж подвески Гольфа и Октавии в ETKA я нашел очень интересную деталь. Подвески полностью идиентичны, все детали одни и те же, за исключением одного ньюанса. В подвеске Октавии прикручена одна маленькая гаечка
В подвеске Гольфа этой гайки нет, все остальное тоже самое.

Штатный просвет Гольфа - 13 см, а Октавии - 14.
В Чехии дороги - не сахар, чуть лучше чем у нас. Может инженеры VW подумали, и решили так просто увеличить клиренс своего детища? Всего навсего навернув лишнюю гайку? А мы тут велосипеды изобретаем! :)
Что вы думаете по этому поводу?
 
То есть просто удлиннили шток амортизатора?
 
ну не знаю не юзал не то ни другое но вопрос интересный чтобы на будущее так как намереваюсь поменять либо на октавию либо на 4 г
 
Самое интересное в том, что амортизаторы туда идут одни и те же (опять же если верить ETKЕ).
 
Думаю немцы про такие мелочи не задумываются.
Машины разного класса, поэтому возможны небольшие изменения в конструкции подвески например.
За клиренс отвечают пружины, а не аммо. Если охота сделать повыше, то заменить на более жесткие и новые
 
ten70 написал(а):
Думаю немцы про такие мелочи не задумываются.
Машины разного класса, поэтому возможны небольшие изменения в конструкции подвески например.
За клиренс отвечают пружины, а не аммо. Если охота сделать повыше, то заменить на более жесткие и новые

Ну-ну.... Разные классы.... А вы найдите 10 отличий не считая обвеса!!! Одно и тоже!!! Да и не секрет что платформа одна и таже.... Сюда еще и Seat Tolledo можно отнести.... Кстати штатные амортизаторы для октавии идут как "Для плохих дорог" на гольфа, к тому же самые-самые... А про гайку № 30 могу сказать что стоит она между стойкой и кузовом, плэтому и клизенс на см больше....
 
Еще, про метод OL@G4а:
Этот вставыш, который идёт на Октавию 21 мм, есть и на гольфа но только с подвеской "Для плохих дорог" толщиной 11мм.... Гайка - 1 см, вставышь 2 см.... Итого 3 см.... Да плюс амо жесткие всё это в сумме и даёт фразу: "А вот и не цепляет!!!"
 
ten70 написал(а):
Думаю немцы про такие мелочи не задумываются.
Машины разного класса, поэтому возможны небольшие изменения в конструкции подвески например.
За клиренс отвечают пружины, а не аммо. Если охота сделать повыше, то заменить на более жесткие и новые

Как это Гольф и Октавия - разыне классы!? Чем это интересно отличается Октавия от Боры, кроме внешнего вида? Или Октавия Универсал от Гольфа Авант? Ну и если даже класс, нас сегодня, вещь субъективная, то против технической базы не посопришь. А база у этих машин одна и та же, только одни выпускают для хайвеев Германии, а другие для довольно разбитых дорог Чехии. Так, что мне кажется на чехов можно обратить внимание. Пару гаек в нужных местах и недостатки немцов исчезнут! :D
 
Bars написал(а):
ten70 написал(а):
Думаю немцы про такие мелочи не задумываются.
Машины разного класса, поэтому возможны небольшие изменения в конструкции подвески например.
За клиренс отвечают пружины, а не аммо. Если охота сделать повыше, то заменить на более жесткие и новые

Как это Гольф и Октавия - разыне классы!? Чем это интересно отличается Октавия от Боры, кроме внешнего вида? Или Октавия Универсал от Гольфа Авант? Ну и если даже класс, нас сегодня, вещь субъективная, то против технической базы не посопришь. А база у этих машин одна и та же, только одни выпускают для хайвеев Германии, а другие для довольно разбитых дорог Чехии. Так, что мне кажется на чехов можно обратить внимание. Пару гаек в нужных местах и недостатки немцов исчезнут! :D

Хорошо, по типу автомобили разные и по классу тоже.
Лупо, Поло, Гольф и Пассат, фабия и октавия.

ФВ мы знаем только машины гольф-класса.
 
Назад
Сверху Снизу