Bars
Просто заглянул
Уважаемые ГУРУ!
Некоторое время назад в форуме обсуждалась тема увеличения клиренса методом уважаемого OL@G4а.
Насколько я понял суть была в замене в подвеске штатной втулки 1J0 412 311 (толщиной 11 мм), на втулку от полноприводной Октавии (и Гольфа) - 1J0412311A (толщиной 21 мм). Все хорошо, но сравнивая чертеж подвески Гольфа и Октавии в ETKA я нашел очень интересную деталь. Подвески полностью идиентичны, все детали одни и те же, за исключением одного ньюанса. В подвеске Октавии прикручена одна маленькая гаечка
В подвеске Гольфа этой гайки нет, все остальное тоже самое.
Штатный просвет Гольфа - 13 см, а Октавии - 14.
В Чехии дороги - не сахар, чуть лучше чем у нас. Может инженеры VW подумали, и решили так просто увеличить клиренс своего детища? Всего навсего навернув лишнюю гайку? А мы тут велосипеды изобретаем!
Что вы думаете по этому поводу?
Некоторое время назад в форуме обсуждалась тема увеличения клиренса методом уважаемого OL@G4а.
Насколько я понял суть была в замене в подвеске штатной втулки 1J0 412 311 (толщиной 11 мм), на втулку от полноприводной Октавии (и Гольфа) - 1J0412311A (толщиной 21 мм). Все хорошо, но сравнивая чертеж подвески Гольфа и Октавии в ETKA я нашел очень интересную деталь. Подвески полностью идиентичны, все детали одни и те же, за исключением одного ньюанса. В подвеске Октавии прикручена одна маленькая гаечка
В подвеске Гольфа этой гайки нет, все остальное тоже самое.
Штатный просвет Гольфа - 13 см, а Октавии - 14.
В Чехии дороги - не сахар, чуть лучше чем у нас. Может инженеры VW подумали, и решили так просто увеличить клиренс своего детища? Всего навсего навернув лишнюю гайку? А мы тут велосипеды изобретаем!
Что вы думаете по этому поводу?