caesar
Участник
Предлагаю все насущные вопросы, связанные с этой немаловажной деталью обсуждать в рамках этой темы - имхо это облегчит многим жизнь.
Вот несколько базовых вопросов, которые есть у меня уже сейчас:
после замены гофры на G3 jocker (гофру срезали и вварили заново с обоих концов. за работой тщательно следил - сделали все на совесть - даже якорь на место поставили), но через 2 недели снова появился дребезг.
Отсюда вопросы: что делать и кто виноват
а) что делать:
- снова менять гофру, поскольку имхо мне могли поставить не совсем ту же гофру, которая стояла раньше (новая казалась чуть длиннее и чуть шире)
- ободрать внешнюю сетку на гофре (как сделал один из моих знакомых и, вроде, был доволен) - кто полагает, что это вдет к проблемам - поделитесь плз
б) кто виноват:
- возможно ли, что если гофру поставили правильную, а она все равно сломалась, то значит что-то не в порядке с продольным ходом двигателя (т.е. имеет поменять прокладку опоры двиг. или как-то еще сократить его продольный ход).
заранее спасибо всем участникам.
Вот несколько базовых вопросов, которые есть у меня уже сейчас:
после замены гофры на G3 jocker (гофру срезали и вварили заново с обоих концов. за работой тщательно следил - сделали все на совесть - даже якорь на место поставили), но через 2 недели снова появился дребезг.
Отсюда вопросы: что делать и кто виноват
а) что делать:
- снова менять гофру, поскольку имхо мне могли поставить не совсем ту же гофру, которая стояла раньше (новая казалась чуть длиннее и чуть шире)
- ободрать внешнюю сетку на гофре (как сделал один из моих знакомых и, вроде, был доволен) - кто полагает, что это вдет к проблемам - поделитесь плз
б) кто виноват:
- возможно ли, что если гофру поставили правильную, а она все равно сломалась, то значит что-то не в порядке с продольным ходом двигателя (т.е. имеет поменять прокладку опоры двиг. или как-то еще сократить его продольный ход).
заранее спасибо всем участникам.