про гофру про гофру

  • Автор темы caesar
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

caesar

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Предлагаю все насущные вопросы, связанные с этой немаловажной деталью обсуждать в рамках этой темы - имхо это облегчит многим жизнь.

Вот несколько базовых вопросов, которые есть у меня уже сейчас:

после замены гофры на G3 jocker (гофру срезали и вварили заново с обоих концов. за работой тщательно следил - сделали все на совесть - даже якорь на место поставили), но через 2 недели снова появился дребезг.

Отсюда вопросы: что делать и кто виноват

а) что делать:
- снова менять гофру, поскольку имхо мне могли поставить не совсем ту же гофру, которая стояла раньше (новая казалась чуть длиннее и чуть шире)
- ободрать внешнюю сетку на гофре (как сделал один из моих знакомых и, вроде, был доволен) - кто полагает, что это вдет к проблемам - поделитесь плз

б) кто виноват:
- возможно ли, что если гофру поставили правильную, а она все равно сломалась, то значит что-то не в порядке с продольным ходом двигателя (т.е. имеет поменять прокладку опоры двиг. или как-то еще сократить его продольный ход).

заранее спасибо всем участникам.
 
дребезг или звук секущихся газов??????

если дребезг то это может катализатор у тебя в нутри развалился и стучит как в консервной банке, тема уже обсуждалась поищи, из-за гофры дребезга быть не должно так как в ней нечему стучать в принципи и дребезжать тоже, сетку обрывать не рекомендую т.к она амортизарует вибрацию глушака а точнее гасит ее
 
и подпиши что за флаер у тебя
 
Эта тема уже поднималась Посмотри!!! проверь где пропускает а потом напиши у меня после установки гофры тоже начало сочится оказалась что рядом етсть трещенки замазал холодной сваркой все рулез. ;)
 
Вообще-то именно дребезг.

На консервную банку действительно похоже. Странно что в первый раз при аналогичном звуке, но на других оборотах мастер (хренов) согрешил на гофру почему и поменял ее. Теперь звук появился в другом контексте (при другом уровне прогрева и на др. оборотах). Когда глушак снимали - обнаружили относительно свежие заваренные дырки вокруг ката - что, имхо, означает, что прошлый хояин кат проверял и с ним было все в порядке.... хотя кто знает.

Как можно удостовериться что именно свербит? - или проще сразу глушак целиком поменять? - чем по частям копошиться?
 
Запрыгнуть на подъемник или яму и внематочно все посмотреть. Как выриант алюминиевые жаростойкие щитки.
 
caesar написал(а):
Вообще-то именно дребезг.

На консервную банку действительно похоже. Странно что в первый раз при аналогичном звуке, но на других оборотах мастер (хренов) согрешил на гофру почему и поменял ее. Теперь звук появился в другом контексте (при другом уровне прогрева и на др. оборотах). Когда глушак снимали - обнаружили относительно свежие заваренные дырки вокруг ката - что, имхо, означает, что прошлый хояин кат проверял и с ним было все в порядке.... хотя кто знает.

Как можно удостовериться что именно свербит? - или проще сразу глушак целиком поменять? - чем по частям копошиться?

может прошлый хозяим и высыпал остатки ката, но коечто еще стояло, а у тебя совсем отслоились и отпало и теперь дребезжить, проверь его сними кат, он к счастью не приварен к трубе а снимается и на просвет его посмотри потрялиесли в нем то высыпай, как вариант деиствительно может быть глушак гдето задевает, загони машину на яму или подемник когото посади в машину и пусть заведут и газуют а ты в низу слушай, может быть и еще что в какоито банке прогарели перегородки внутри и о н и по банке вигачат

вариантоа много проверяй
желаю удачи
 
macho написал(а):
посади в машину и пусть заведут и газуют а ты в низу слушай, может быть и еще что в какоито банке прогарели перегородки внутри и о н и по банке вигачат

Запрыгнуть на подъемник или яму и внематочно все посмотреть. Как выриант алюминиевые жаростойкие щитки.


на подъемник загонял. Слушали, смотрели... газов точно не нашли, а условия в которых проявляется звук довольно сложно воспроизвести. Обычно звук появляется на низких передачах и средних оборотах.... - чушь какая-то... - тем не менее... Перед заменой бендикса воспроизвели с трудом...

ладно сейчас морозы кончатся - буду уже детально разбираться... - может к тому времени и знакомые мои бокс с подъемником достроят - они уж точно разберутся...
 
может защита катализатора, у меня так было, пока машиша холодная дребезжало, а как нагреется, то меньше и только на пониженных оборотах. А потом она вообще оторвалась и вылетела из под машины.
 
У меня постоянно отходят винты крепления на фланце между штанами и вып.коллетором, прокладку менял, болты тоже - без толку
 
есть такая вещь как гровер, или паста которая намазывается на резьбу и пото мзатягивается, схватывается намертво
 
Ещё есть гайки самоконтрящиеся..
 
Sergey_721 написал(а):
Ещё есть гайки самоконтрящиеся..

капрон потеКет от такой температуры. Фиксатор резьбы только.
 
Назад
Сверху Снизу