Попал в ДТП!

  • Автор темы Басмач
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Басмач

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
г.Екатеринбург
Авто
Гольф 3, 1,8 ADZ 96г.
В пятницу 13-го попал в ДТП. Обидно, зиму в гололед отъездил нормально, а тут на сухом асфальте ехал по правой полосе, со встречного направления три молодых парня лет по 20-ть на ВАЗ 2106 поворачивали налево, В среднем ряду им мигнули Типа "проезжай", он по газам, а тут я. Вот и приехоли! Автомобиль Гольф 3 вариант 96г. Бумаги из ГАИ забирать завтра. Машина на стоянке. Разбито левое крыло, бомпер, капот, фара с движком корректора, блок поворотников, Загнут ус под решеткой радиатора Разбита пластиковая пластинапод капотом на которой табличка приклёпана. Загнут внутрь верхний лонжерон ( то на что крыло сверху крепится). Нижний вроде как целый, а вот поведен или нет не знаю. Капот заклинило не могу открыть. Если верхний лонжерон погнут, то и внутренняя арка колеса тоже погнута? Машина на ходу, колесо вращается, до стоянки добрался сам. Далее попробую загрузить фотки.Помогите оценить примерную стоимость восстановления. И как правильно действовать чтобы получить страховку соответственно будущим затратам? Это моё первое и дай бог последнее ДТП.

dce14ab87f08.jpg



3d278a26b627.jpg



df872c5c08e1.jpg



8f5b432d8ea0.jpg



bdbb924c60cc.jpg





725bf1741b54.jpg


 
Басмач написал(а):
Помогите оценить примерную стоимость восстановления.

Все зависит от того как делать. Думаю, минимум 30-40 т.р., если делать хорошо.
Басмач написал(а):
И как правильно действовать чтобы получить страховку соответственно будущим затратам?

Расскажу, как я делал. Сначала съездил в страховую и заполнил все необходимые бумаги. Когда принимали бланки, я отказался от их экспертизы, предупредив, что буду делать независимую. Затем записался на экспертизу. После этого пришлось отправил телеграммы (в страховую и виновнику ДТП) с приглашением на экспертизу.
В ходе экспертизы все повреждения были сфотографированы. Фотографии делал и эксперт из страховой, и независимый эксперт. Через неделю мне выдали заключение, где среди прочего была указана стоимость ремонта.
Далее я поехал в страховую, где мне показали их заключение с суммой вдвое меньшей, чем насчитал независимый эксперт. Здесь же мне выдали бумажки с указанием сумм к выплате. После получения всех документов я поехал в юридическую компанию, которая занимается "выбиванием" недостающих денег из страховых компаний. Пришлось заполнить еще какое-то кол-во бумажек (сейчас точно не вспомню какие). Далее был суд, который обязал страховую выплатить недостающую сумму, плюс все дополнительные затраты на телеграммы, на независимую экспертизу, на юристов и пр. В конечном итоге, примерно через месяц, я получил решение суда, которое отвез в страховую. Затем в течении 2-3 недель мне на карточку перечислил все остальное.

Как-то сумбурно получилось, но думаю порядок действий ясен.

P.S. Все это безобразие было почти уже 2 года назад.
 
Подскажите примерно какова стоимость проведения независимой экспертизы (вызова своего эксперта) и где я должен взять реквизиты виновника ДТП? в гаи или страховой. Если страховщики проведут экспертизу, то могу я после провести повторную экспертизу без вызова эксперта страховой конторы?
 
Страховая даст тысяч 8, ремонта тут на 30-40, сам решай с кого выбивать, можешь с виновника, можешь пытаться со страховой, а воообще фигня. Верхий лонжерон, LOL, понимаю на нервах. переведи дух.
 
Triangle написал(а):
Страховая даст тысяч 8, ремонта тут на 30-40, сам решай с кого выбивать, можешь с виновника, можешь пытаться со страховой, а воообще фигня. Верхий лонжерон, LOL, понимаю на нервах. переведи дух.

А как выбивать с виновника? Естественно по закону. Если у виновника была нормально оформлена ОСАГО, суд здесь вроде не в помощь.
 
Басмач написал(а):
Подскажите примерно какова стоимость проведения независимой экспертизы (вызова своего эксперта)

У нас (в Ульяновсе) за экспертизу я отдал около 2-3 т.р. При этом на экспертизу я ездил дважды. Первый раз осматривали все внешние повреждения. Затем я снимал бампер и фары, после чего осматривали внутренние повреждения. Думаю в вашем случае должно быть также, т.к. не все повреждения будет видно. При первом визите на экспертизу этот момент лучше сразу обсудить. Также думаю, что следует проверить геометрию кузова. Хотя, конечно, этот момент тоже следует уточнить у эксперта. СТО для замеров лучше выбирать ту, которая сможет выдать нормальные бумаги (счет и отчет о замере). Счет за эту работу также в выставляется страховой.
Басмач написал(а):
где я должен взять реквизиты виновника ДТП? в гаи или страховой.

Точне вам нужны не реквизиты, а ФИО, адрес, название страховой. Если не изменяет память, все данные для оформления документов в страховой должны быть указаны в справке о ДТП.
Басмач написал(а):
Если страховщики проведут экспертизу, то могу я после провести повторную экспертизу без вызова эксперта страховой конторы?

При проведении независимой экспертизы в любом случае вызывается эксперт из страховой компании и виновник ДТП (телеграммами). Другой вопрос в том, приедут они или нет. Если к назначенному времени они не появляются, то экспертиза проводится без них.
Страховая даст тысяч 8, ремонта тут на 30-40, сам решай с кого выбивать, можешь с виновника, можешь пытаться со страховой, а воообще фигня. Верхий лонжерон, LOL, понимаю на нервах. переведи дух.

Страховая скорее насчитает тысяч 15, независимый - 30-50. Например, в моем случае было так (деталь - заключение независимого - заключение страховой):

- бампер - замена, покраска - ремонт, покраска
- крыло, капот - ремонт, покраска - ремонт, покраска
- усилитель бампера - ремонт, покраска - повреждений нет
- фара левая - замена - ремонт
- поворотник - замена - замена
- пластина лонжерона - ремона, покраска - повреждений нет
- решетка радиатора - замена - замена

Плюс к этомум независимый эксперт нашел небольшой скол краски на двери (старый), который также включил в отчет. При оценке работ он учитывал еще и такие работы, как мойка машины, снятие и установка "мешающихся при ремонте" деталей. В итоге, самая страховая насчитала мне около 15-18 т.р. Независимый что-то около 45-46 т.р. с учетом износа. Без износа было за 60 т.р. По фотографиям у меня повреждений было в разы меньше, чем у автора.

Выбивание денег в любом случае начинается со страховой и в любом случае через суд. Если сумма превышает максимальный размер страховых выплат, то остатки выбиваются с виновника ДТП.

Крайне желательно все чеки, квитанции и пр. не терять, т.к. их потом можно будет приложить к заявлению в суд. Если обратиться в нормальную юр.фирму, то на них выписывается доверенность на представление ваших интересов в суде. При этом все бумаги для суда они уже сами оформят. Возможно даже, что вам и в суд самому ездить не придется (лично мне не пришлось).

Удачи в ремонте. Все не так страшно и сложно, как кажется.

 
Скажите, а проводить экспертизу на внутренние повреждения можно уже в мастерской или это придется делать на стоянке где машина сейчас стоит(снимать бампер крыло и т.д.? Есть ли ограничения по времени в течении которого после ДТП я должен провести " свою независимую эспертизу"?
Как быть с тем что: на разборках ведь чек за покупку железа не дадут,и как потом обосновать в суде стоимость деталей, покраску, лакировку и т.д.Опять же если красить в гаражах-никаких бумаг не будет. Или лучше связываться с мастерскими покрупнее.( но железо ведь самому искать). Или здесь вся суть в том что: больше чем оценит "оплаченый мной эксперт" Даже через суд со страховой не выбить?

Спасибо всем кто откликнулся! и ещё откликнется!
 
Басмач написал(а):
Скажите, а проводить экспертизу на внутренние повреждения можно уже в мастерской или это придется делать на стоянке где машина сейчас стоит(снимать бампер крыло и т.д.? Есть ли ограничения по времени в течении которого после ДТП я должен провести " свою независимую эспертизу"?

Все экспертизы крайне желательно провести до начала любых ремонтных работ. Насчет сроков ничего не скажу, но думаю, что чем раньше, тем лучше. Точный порядок экспертизы лучше уточнить на месте у эксперта. Скорее всего у вас будет два захода. Первый раз осмотрят в том виде, что на фотографиях (т.е. когда все детали на месте еще). Потом надо будет часть морды разобрать, и пройти дополнительную экспертизу, но уже внутренних повреждений. В моем случае дополнительная экспертиза не оплачивалась. Самое главное сразу же обсудить все это с экспертом. Снимать детали можно и в мастерской, но надо, чтобы вам выдали заказ-наряд. Тогда эти деньги можно также попытаться вернуть.
Басмач написал(а):
Как быть с тем что: на разборках ведь чек за покупку железа не дадут,и как потом обосновать в суде стоимость деталей, покраску, лакировку и т.д.Опять же если красить в гаражах-никаких бумаг не будет. Или лучше связываться с мастерскими покрупнее.( но железо ведь самому искать). Или здесь вся суть в том что: больше чем оценит "оплаченый мной эксперт" Даже через суд со страховой не выбить?

Эксперт при расчетах берет рыночную стоимость новой детали. Потом из суммарной стоимости деталей вычитает какой-то процент на износ, т.к. машине у вас не новая. Стоимость ремонтных работ он также считает исходя из цен официальных СТО, а не гаражных мастерских.

Другими словами, идите сначала в страховую (хотя наверное там вы уже были) и к эксперту. С ремонтом лучше чуть-чуть подождать. В идеале до получения всех возможных суммы. Такой подход конечно чуть дольше, но он того стоит. Если детали брать с разборки и красить в "гараже", то еще и сдача может приличная остаться, т.с. компенсация за моральный ущерб :).
 
volk177 написал(а):
А как выбивать с виновника? Естественно по закону. Если у виновника была нормально оформлена ОСАГО, суд здесь вроде не в помощь.

На самом деле пофиг. То что ты согласился с выплатой страховой, ни разу не означает, что ты не имеешь права предъявить гражданский иск в отношении иного лица. Но процедура... Надо правильно оформить независимую экспертизу, заплатить за это денег, причем не забыть формально вызвать виновника, далее состаавить исковое заявление, потом можно предложить решить в досудебном порядке, если виновник не против, потом если что суд. Далее если суд согласен с экспертизой ему назначают выплатить, а вот тут могут быть сюрпризы когда виновник приносит справку с места работы, что его доход составляет 5т.р. и будет он выплачивать то что ему присудили сколько то там лет.
 
Басмач написал(а):
Подскажите примерно какова стоимость проведения независимой экспертизы (вызова своего эксперта) и где я должен взять реквизиты виновника ДТП? в гаи или страховой. Если страховщики проведут экспертизу, то могу я после провести повторную экспертизу без вызова эксперта страховой конторы?

Стоимость от трех до восьми тысяч, реквизиты виновника у вас должны были быть внесены ппри оформлении протокола ДТП. Копия должна у вас быть на руках. Повторную независимую экспертизу проводят обязательно с участием всех сторон, точней так, вы обязаны уведомить стороны(заказным письмом), что вы их пригласили к участию, явятся они или нет при этом, всё равно.
 
GrEm написал(а):
Эксперт при расчетах берет рыночную стоимость новой детали. Потом из суммарной стоимости деталей вычитает какой-то процент на износ, т.к. машине у вас не новая.

А износ 80% кстати.
 
До оценки ничего делать с ней нельзя! Можешь добавить поломанных вещей)))) Получаешь справку о дтп в гаи, потом в страховую на оценку он там фоткает записывает- ты ему показываешь все косяки и косячки(сколы краски на другом крыле, внутренние повреждения типа помятостей-разбитостей, можешь дбавить каких нибудь противотуманок разбитых или акб найди старый разбей и на оценке покажи его)))) (я так сделал с противотуманкой у меня их не было я поставил одну а вторую как бы разбило при аварии) Со страховой могут направить на независимую экспертизу- езжай смело. там оценят как надо. Потом через месяц денежку получишь. По факту- бампер менять никто небудет напишут ремонт, т. к. оригинал очень дорого(на пассат он 22тыщ стоит) крыло ремонт, капот ремонт как бы и не хотелось тебе его поменять, фара замена, покраска сам видишь скока элементов. По бамперу могу посоветовать когда будут оценивать показывай сломанные усилители, крепежи, все до мелочи. Мне насчитали 22тыщ из помятостей крыло, тв, капот, замена фара, лыжа, левая часть губы и решетка с противотуманкой))) Удачи
 
Вызывал оценщика из страховой дважды на поверхностные и внутренние повреждения.
Вердикт следующий :Капот -замена,Телевизор-замена, Арка левого колеса-замена, фара- замена, Движок корректора фары-замена, блок поворотов -замена, Бампер-замена, Аккумулятор-замена, Лев крыло -замена, Прав крыло-покраска. Теперь жду что насчитают. результатбудет недели через две-три. :sick: :(
 
да результаты у них всегда в срок, а вот по замене запчастей это хорошо что так сказали, значитса должны перечислить номано денюжко.
 
Мастера по работе насчитали 10Круб в металле + что еще вылезет по ходу и 20Круб. покраска капота крыльев бампера. А за железо уже отдал 15Круб.
+ стоянка уже 2рубля. Железо привезли с белоруссии Капот, телевизор, реш радиатора, фара --Б/У оригинал, а крылья SIMYI китай похоже загрунтованы серым грунтом упакованы в картон. Как ни крути а 50 000р. уже набегает. А страховая сегодня перечислила 23 222р.
Буду вызывать независимого. Скажите на что я могу попасть при замене телевизора? ну там перезаправка фреоном, антифризом и жижой Гура? спасибо.
 
Басмач написал(а):
Скажите на что я могу попасть при замене телевизора? ну там перезаправка фреоном, антифризом и жижой Гура?

Антифриз и фреон, т.к. оба радиатора придется снимать. Трубки ГУРа особо то и не мешаются при снятии телевизора.
 
А за сколько реально этого гольфа можно продать в таком виде как есть? На ходу (1,8 ADZ 90 л. 96г.в.) Вместе с купленным металлом (крылья, капот, телевизор, фара) 2 комплекта резины на литых дисках( зимние и диски и резина 1 сезон тысяч 5 где-то прошла) Оцените пожалуйста!
 
Назад
Сверху Снизу