соленоид АКПП

  • Автор темы Edgar73
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Edgar73

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
5
Город
Москва
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1996г
Здравствуйте, машина VW Sharan 2007г. пробег 100000 двиг. AWC 1,8t коробка GPG пятиступка, диагностика показывает ошибку 00349 электромагнитный клапан 10N283, появляются силные толчки при переключении селектора. Если сбросить ошибку на заведённой машине всё нормализуется но после выключения и включения зажигания опять появляется данная ошибка. Сегодня пытался прозвонить соленоид с разьёма блока управления по ELZA получается 65 контакт+ и 66 минус, соленоид не прозванивается, потом пытался прозвонить от блока до разьёма где провода входят в коробку но несмог снять разьём с коробки тоесть побоялся сломать.
Есть ли разьём на входе в коробку или они на прямую идут к соленоидам,если есть то каким образом снимается?
Можно ли поменять данный соленоид не снимая гидроплиту?

Во сколько это всё обойдётся если кто сталкивался?

Можно ли ездить скидывая ошибку, пока решу данный вопрос?

 
Edgar73 написал(а):
Во сколько это всё обойдётся если кто сталкивался?

Можно ли ездить скидывая ошибку, пока решу данный вопрос?

Плиту придеться скидывать 100% (ничего сложного нет)
Тыщь в 10 встанет,если замену сам будешь производить.
 
Да оказывается данный соленоид можно было поменять не снимая гидроплиту, что и сделали в сервисе. Знал бы сам бы поменял, но как говорится что сделано то сделано.

В каробку долили вместо оригинала ATF320, даже не спосили что залить, стоить слить и заменить на оригинал или всё равно?

И как-то переключения чувствуются, стоя на месте если переключить на D идёт как бы двойная загрузка, раньше такого не наблюдал.

Может из за неправильного уровня?
Нужно ли делать адаптацию ну или базовые установки?
 
Edgar73 написал(а):
...
Может из за неправильного уровня? ...

А когда последний раз проверялся уровень в коробке ? при пересечении германской границы ?
 
На днях после замены соленоида.
 
Назад
Сверху Снизу