Edgar73
Завсегдатай
Здравствуйте, машина VW Sharan 2007г. пробег 100000 двиг. AWC 1,8t коробка GPG пятиступка, диагностика показывает ошибку 00349 электромагнитный клапан 10N283, появляются силные толчки при переключении селектора. Если сбросить ошибку на заведённой машине всё нормализуется но после выключения и включения зажигания опять появляется данная ошибка. Сегодня пытался прозвонить соленоид с разьёма блока управления по ELZA получается 65 контакт+ и 66 минус, соленоид не прозванивается, потом пытался прозвонить от блока до разьёма где провода входят в коробку но несмог снять разьём с коробки тоесть побоялся сломать.
Есть ли разьём на входе в коробку или они на прямую идут к соленоидам,если есть то каким образом снимается?
Можно ли поменять данный соленоид не снимая гидроплиту?
Во сколько это всё обойдётся если кто сталкивался?
Можно ли ездить скидывая ошибку, пока решу данный вопрос?
Есть ли разьём на входе в коробку или они на прямую идут к соленоидам,если есть то каким образом снимается?
Можно ли поменять данный соленоид не снимая гидроплиту?
Во сколько это всё обойдётся если кто сталкивался?
Можно ли ездить скидывая ошибку, пока решу данный вопрос?