запах горелого масла в салоне двигатель 1Z

sma431

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
VW Passat B4 1.9 TDi 1994г
подскажите от чего запах горелого масла в салоне? на свету видны мелкие пары выходящие где то из под руля, причем когда масло на минимуме запаха нет, а как дольешь сразу прет. раньше когда запаха не было турба не работала масла кушала немного, и вот не стого ни ссего заработала и масла жрать стала около литра на 500 км. подскажите што делать
 
ЭБУ (которое где-то под рулём-торпедой) связано с впускным трактом (куда турбина нагнетает давление, кидает масло сама и из вентиляции картера) шлангом, по которому давление наддува поступает в ЭБУ и там измеряется. Наверное где-то дырка в этом шланге. Других адекатных идей, как масло попадает в салон и парит из-под руля не приходит на ум.
 
еще как вариант турбине хана, а может сопливит и там же горит.
ну или предыдущая версия, хана движке и прет через сапун
 
со стороны турбы все в масле, определено от куда то пропускает. Скора должна прийти турба с коллектором сразу и посмотрю на следующих выходных. Так если турба работает но вся в масле значит она негодная? Из чего сделать прокладку между коллектором и турбиной?
 
sma431 написал(а):
со стороны турбы все в масле, определено от куда то пропускает. Скора должна прийти турба с коллектором сразу и посмотрю на следующих выходных. Так если турба работает но вся в масле значит она негодная? Из чего сделать прокладку между коллектором и турбиной?

а зачем коллектор менять?
прокладка вроде металлическкая
 
syroman написал(а):
а зачем коллектор менять?

турбина вместе с коллектором отдали, заодно хочу посмотреть што там творится
 
ну вот, еще одна проблема, почему резко повышаются обороты, стрелка тахометра аж до максимума доходит дикий рев, глушишь двигатель потом опять заводишь и все в порядке. изза чего это может быть?
 
sma431 написал(а):
ну вот, еще одна проблема, почему резко повышаются обороты, стрелка тахометра аж до максимума доходит дикий рев, глушишь двигатель потом опять заводишь и все в порядке. изза чего это может быть?

а про это друг, почитай темы в инете, про разнос дизельног двигателя.
 
sma431 написал(а):
ну вот, еще одна проблема, почему резко повышаются обороты, стрелка тахометра аж до максимума доходит дикий рев, глушишь двигатель потом опять заводишь и все в порядке. изза чего это может быть?

срочно меняй турбину. движок идет в разнос и скорее всего из-за масла
 
syroman написал(а):
срочно меняй турбину. движок идет в разнос и скорее всего из-за масла

так сразу? турбину? o_O
может стоит разобраться из за чего разнос происходит ? может турба не причём?
 
sma431 написал(а):
ну вот, еще одна проблема, почему резко повышаются обороты, стрелка тахометра аж до максимума доходит дикий рев, глушишь двигатель потом опять заводишь и все в порядке. изза чего это может быть?

с этим не затягивай, а то на замену движка можно попасть?
 
будем надеятся што все проблемы от турбины, так как вот вот она должна приехать. Капитальный ремонт двигателя летом делали, может тыщ 20 проехал. У нас с дизилистами проблема, очень мало их. По двигателю они шарят, но все што связано с турбиной они не в курсе, после капремонта даже помойму ваакумные шланги не правильно подключены, где бы достать схему?
 
parsh написал(а):
там нет прокладки

а мне кажется у меня выхлопами оттуда башит. Вроде все болты затянуты проверял сам
 
sma431 написал(а):
подскажите от чего запах горелого масла в салоне? на свету видны мелкие пары выходящие где то из под руля...

Единственное что приходит в голову, масло попадает в связку кабелей и сачевается во внутеръ или еше куда все что связано мотор и внутрений отсек под рулем.
 
так проверь получше что-бы не казалось, если сечёт, гайки затянуты, тогда герметик для выпускных систем тебе в помощь, но для начала с разносом разберись :drinks:
 
Приветствую уважаемые! У меня такая же проблема как у автора. После одного ухода в разнос двига, началось: расход масла, периодический синий выхлоп, машина то едет, то не едет, но в основном едет. Приехал на станцию, так мне сразу почти без осмотра турбину приговорили, на другой станции сказали для начала поменять маслосъемные колпачки и посмотреть что измениться. Я сам тоже больше склонен к колпачкам, так как их все равно наверно еще ни разу не меняли. И вообще как вы думаете могут как то колпачки влиять на мою проблему, есть хоть какая то надежда. А там дальше посмотрим куда целиться.
 
geldos написал(а):
Я сам тоже больше склонен к колпачкам, так как их все равно наверно еще ни разу не меняли. И вообще как вы думаете могут как то колпачки влиять на мою проблему, есть хоть какая то надежда. А там дальше посмотрим куда целиться.

Колпачки вещь нужная, но вам скорее поможет ремонт ( замена) турбины.
 
geldos написал(а):
Приветствую уважаемые! У меня такая же проблема как у автора. После одного ухода в разнос двига, началось: расход масла, периодический синий выхлоп, машина то едет, то не едет, но в основном едет. Приехал на станцию, так мне сразу почти без осмотра турбину приговорили, на другой станции сказали для начала поменять маслосъемные колпачки и посмотреть что измениться. Я сам тоже больше склонен к колпачкам, так как их все равно наверно еще ни разу не меняли. И вообще как вы думаете могут как то колпачки влиять на мою проблему, есть хоть какая то надежда. А там дальше посмотрим куда целиться.

ну как решил свою проблему? у меня это турбина была, поменял теперь все :yahoo: но вот волнует одно она постоянно в масле... :(
 
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста.У меня такая проблема-машина кушает масло(приблизительно 0,5л/500км.).Залез под машину и обнаружил что турбина частично со стороны патрубка который уходит в интеркуллер(вроде так называется-он под правым крылом стоит) в масле.и патрубок интеркуллера внизу тоже в масле.Турбина работает отменно,двигатель летает вообще супер.Что делать с турбиной,может какой сальник заменить или еще что нибудь подскажите пожалуйста.
 
Назад
Сверху Снизу