проблема давит ОЖ из верхнего патрубка

  • Автор темы macho
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 11К
macho

macho

R 29
Сообщения
1 057
Реакции
16
Город
архангельск
Авто
Пасста б5+ AVF, Октавия AKL, Гольф 4 AXP. Гольф 4 вариант BAD
выношу на ваше суждение такую проблему, сам столкнулся впервые
суть ее такова
стало давить ОЖ в месте соединения верхнего патрубка с радиатором, думал хомут ослаб не держит давление, поменял его, день нормально но пото мснова тоненькая струика, подумал что в радиаторе может сего колом от морозов стало у нас всетаки как ни как -37 было, загнал в гараж слил всю жидкость ну это что слилось стал дуть в радиатор вытекло еще немного с кусочками льда, хорошо подумал я что неразорвало, залил снова нового антифриза, и все равно такая ерунда, возникла мысь что пробило прокладку, но дым в норме масло тоже, есть немного емульсии на заливной пробке масла но это нормально при таких марозах и постоянном прогреве двигателя всетввки конденсату надо кудато оседать
кто сталкивался с такой проблемой подскажите где чего искать, я только упаваю на то что в радиаторе не все растаяло и при повышении температуры когда открывается термостат не успевает проходить ОЖ через него и начинает просто давить через патрубок, машина не кипит, через крышку бочка выкидывает мало, даже не знаю на что думать
 
Подмерзают клапана на крышке расширительного бачка!
 
Evgen написал(а):
лениво писать..проще позвонить.... ;)

дак набралбы :)

ну как бы не серьезен ответ поповоду обмерзания клапанов на расширительном бачке, температура его не минусовая, ОЖ до 90 прогревается, следовательно и бачек тоже теплый
 
хотел, но я телепон твой где то похерил....... :unsure:

во первых нужно посмотреть есть ли пузырьки в РБ, если есть менять прокладку, снять и внимательно осмотреть патрубок на наличие трещин, было у меня такое - лопнул патрубок с внутренней стороны и как я не зажимал хомут подтекало полюбому, ну и наконец трещина в бочине радиатора - проверяеца просто - снимаеца радиатор, тащица домой, все дырки надёжно затыкаюца, через одну вставляеца шланг от душа и подаёца напор и наблюдаем наблюдаем...........

ЗЫ. Из крышки РБ, при нормально работающей системе ОЖ, стравливать давление не должно вапще, хоть на заведённой, хоть на заглушенной машине.

патрубки продавить рукой можно??? хотя бы до середины при среднем усилии
 
на холодную давлния в патрубках нет, на заведеную появляется но патрубки до середины не продавить, но волшебных пузырьков нет о которых ты говоришь, через шланг пепепускной течет ровной струйкой без пузырьков 8-921-720 дальше вспомнишь????
 
Посмотри внимательно пластиковый носик расширительного бачка куда одевается перепускной шланг, может он забит и тогда при прогреве будет выдавливать везде где слабо затянуто
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Посмотри внимательно пластиковый носик расширительного бачка куда одевается перепускной шланг, может он забит и тогда при прогреве будет выдавливать везде где слабо затянуто

И сам шланг!!!!!! Он тоненький и забивается всякой сранью особенно, после всякого рода "герметиков" и прочей х...ни. У меня он забился в месте "выхода" из верхнего патрубка к расширительному бачку. Вылезло это все боком. Пришлось менять радиатор. Лопнул пластмассовый бачек :(
 
была парни такая фигня о ее проблеме кстати тут и вычетал до сих пор благодярю потомучто у меня лопнул патрубок, я его поменял он опять стал дутся как шарик я полез сюда прочитал про эту беду и факт у меня был забит, будучи уже медреный этим опятом я проверил про протекает в шланге из всех дырок вланца и бачка течет, не в этом проблема, склоняюсь к прокладке всетаки
черт а не хотелосьбы :mad:
 
у тя на какой машине всё это происходит то? при пробитии прокладки по любому в расш бачке должна быть газировка
 
Не пойму, откуда такая паника? :LOL:
Если выдавливает ОЖ, значит слабое соединение. Это либо шланг потрескался или разбух, либо хомут не держит при таком перепаде t (от -37 до +100), либо трещина на патрубке радиатора (маловероятно, скорее - грязь).
Лучше всего немного подрезать шланг (или заменить) так, чтобы он ПЛОТНО одевался на патрубок. В этом случае лучше вернуть родной пружинный хомут (не боится перепадов t).

ПС При пробитой прокладке ГБЦ хлещет из РБ - ошибиться невозможно. :love:
 
AlexH написал(а):
ПС При пробитой прокладке ГБЦ хлещет из РБ - ошибиться невозможно. :love:

у меня не хлестал, просто там газировка была, и датчик уровня антифриза дурил
 
эта фигня на пасе у меня происходит, нет датчика уровня ОЖ, патрубок новый, фланец радиатора целый проверял трещин нет, ни какой с....и типа герметиков не заливал :(
 
Это стопудово у тебя забился шланг обратки, и собираеться пробка около него на тройнике где тонкий шланг(обратка ) выходит.

Попробуй насосом дунуть в шланг, только подставь канистру под носик бачка, из него польеться ОЖ.

Выкачай мощным напором воздуха литра 2 и проверь, скорей всего заработает )))


W.B.R. Madsos.

P.S. ОЖ не забудь обратно залить. ))
 
тема в том что если давление создается в верхнем патрубке то оно веть должно быть и в нижнем веть они через радиатор соеденены, это сообщающиеся сасуды из урока физики школьный курс, но в нижнем патрубке давления нет я рукой его сжимаю, когда как верхний и на чуть чуть продавить не мог ???????????

так что хз помучаю ее ешо может что и проявится конкретнее, решил пока крышку бачка поменять
 
macho написал(а):
но в нижнем патрубке давления нет я рукой его сжимаю, когда как верхний и на чуть чуть продавить не мог ???????????

Може радиатор забит, а может верхн. патр. не родной.(например внутрь трубка метал. вставлена). Как варианты всё конечно.
 
до сих пор не победил буду ждять потепления потрубок родной точнее такой какой должен быть без каких либо вставок
 
Назад
Сверху Снизу