Приборка с МФА

  • Автор темы katrich01
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

katrich01

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Днепропетровск
Авто
VW Passat B3 1.8 GL 1989 г.
Ребята, реально ли поставить приборку с МФА на passat B3 1.8 1989 года, мотор RP? Чтобы бортовой компьютер полностью работал! И если да, то какую приборку нужно ставить? с какого пассата?
 
МФА для полных показаний берёт данные по цифровой шине с ЭБУ. На впрыске Mono-Jetronic такого цифрового выхода нет .
Ну и как думаешь - будут-ли полные показания бортового компьютера ?
 
Не слушай,все ставится на RP без проблем, никаких цифровых шин для МФА не надо.Приборку я думаю лучше искать от PF (тоже 1,8), единственно будет по расходу топлива небольшая погрешность.На форуме по этому вопросу инфа есть.
 
Я поставил от ПГ.
Сам показометр с часами - поменял на показометрс с МФА.
То есть приборка старого образца.
Времмя в пути, суточный пробег, температуру масли и за бортом она показывает чётко.
С расходом конечно - врёт.
Но это не основной- нужный мне показатель.
 
В 1989 году двигатели RP комплектовались впрыском Mono-Jetronic .
Не путайте человека !!!
Какая температура масла ? (такого датчика нет)
Какая температура за бортом ? (такого датчика нет)
Какой расход топлива ? Для этого должны быть датчик скорости (такого датчика обычно в такой старой машине нет) и сигнал длительности открытия форсунки (такого сигнала на приборке нет). Но эти датчики можно поставить !!!

Так что не нужно путать двигатели и системы впрыска (у меня стоит, а у моего дедушки не стоит). :lol2:
 
При желании присутствия МФА в авто с моновпрыском нужно установить:
1. Датчик температуры масла с заменой кронштейна масляного фильтра или нарезать в нем резьбу под датчик
2. В решетке бампера воткнуть датчик температуры наружнего воздуха, после 91-го год отличаются сопротивлением и буквой в конце номера
3. Датчик скорости для приборки с МФА до 91-го года стоит в приборке в месте подключения тросика спидометра, обычный датчик холла
4. Длительность открытия форсунок для этого МФА нафиг не надо, от впускного коллектора протянуть трубку к приборке к датчику разрежения.
5. Заменить правый подрулевой переключатель с кнопками МФА
6. Подключить все это по электрике.
Сигнал с тахометра к приборке уже приходит. По этим данным МФА вычисляет согласно прошивке расход топлива,среднюю скорость и все остальное.
Все будет работать. Удачи.
 
Shahabbas написал(а):
МФА для полных показаний берёт данные по цифровой шине с ЭБУ. На впрыске Mono-Jetronic такого цифрового выхода нет .

НА мономотроник 1.2.1 такой цифровой выход есть?
Кстати,впервый раз увидел с B4,прибока -американка
http://uploads.ru/f0kdU.jpg
 
Да есть приборки с МФА на моторы RP, в свое время я ставил на Фольксваген Гольф 1989 года.

Расход считается по разряжению во впускном коллекторе:


jetta13.jpg
 
Проведена была похожая процедура и все работало.
Исходно имелась приборка с МФА электронная полностью
Двигатель RP 89 года, позже ABS 92 года
Установлен датчик скорости электронный
Установлен датчик наружней температуры
Сигнал для таха в шлейфе уже имелся
Дырка с резьбой под датчик температуры масла
И все прекрасно работало, какая там разница, какой двиг, главное 4 цилиндра и то для таха - расход не так уж и критично, ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу