Блок выключателей на двери водителя VW Sharan 2003 не работает

  • Автор темы yuzhan20
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

yuzhan20

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Самара
Авто
VW Sharan 1,8T AWC 2003г
Зимой в сильный мороз перестали работать кнопки на двери водителя всех стеклоподъемников (кроме кнопки на задний левый, но только на открытие), а также перестал работать стелоподъемник переднего пассажира от своей кнопки. Задний правый не работал давно. На водительской двери осталась в работе только кнопка блокировки задних СП, подсветка кнопок тоже работает. Условий для ремонта зимой не было, да и времени тоже, поэтому при наступлении теплой погоды занялся поиском причин. При вскрытии гофры были обнаружены трещины изоляции нескольких проводов и обрыв коричневого массового провода. Обрывы были устранены, а изоляция восстановлена. В гофре передней правой двери был обрыв массового коричневого провода и трещина изоляции красно-желтого провода (+), что тоже было отремонтировано. В гофре правой задней двери был оборван коричневый массовый провод после соединения которого СП заработал от своей кнопки.
После проведенных мероприятий имеем следующее:
-Задние СП нормально работают от своих кнопок.
-При нажатии кнопки блокировки в двери водителя не работают.
-СП передней правой двери не работает ни от соей кнопки, ни от водительской.
-На блоке кнопок водителя работает кнопка блокировки задних СП и кнопка заднего левого, но только на открытие, остальные нет.
-Подсветка на все кнопки всех дверей работает, в т.ч. и на водительской.
При проверке питания на кнопки всех СП (красно-желтые провода) имеем: на задних 12 В, на передних: 0,6-0,8 В. Подскажите что делать дальше.
 
Снимать обшивки дверей.
 
Обшивка водительской двери снята. Состояние жгутов внутри нормальное. К тому-же центральный замок, колонка, управление зеркалами, лампа на двери - это все работает. У меня вопрос куда делась напруга на плюсовой провод передних стеклоподъемников.
Согласно схеме плюс идет с АКБ через предохранитель и где-то в жгуте пола расходится на все 4 двери. Но почему на задние напряжение приходит, а на передние где-то теряется.
 
Разъединить жгут проводов к водительской двери, проверить разъем и сам жгут между дверью и кузовом авто, который в резиновой гофре. Судя по возрасту авто пора начать переламываться проводам и окисляться разъемам.
 
Разъемы отсоединял и проверял наличие напряжения на плюсовой клемме разъема в стойке кузова, показание от 0,6 до 0,9 В. Т.е. напряжения нет на разъеме кузова. Причем и слева и справа. Провода в гофрах все отремонтировал. Наверно придется поднимать ковер и искать место в полу где плюс расходится на 4 стороны к каждой двери. Может кто знает в каком месте делать вскрытие.
 
А где находится блок коммутации?
 
Там, где блок предохранителей. Думаю, что на передние двери питание идет оттуда...
 
За блоком предохранителей нет никакого блока. Из жгута под торпедой на предохранитель ЭСП (один на все) приходит красный провод, а от предохранителя в тот же жгут уходит желто-красный (плюс на ЭСП).
 
Назад
Сверху Снизу