Как оборудовать Volkswagen Passat B3 Sedan с примерами с начала до конца

6yka

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Господа, мне нужен ваш совет.
Я сразу извиняюсь, что создал этот топ, т.к. все это разбросано и хочется сконцентрированного мнения.
собственно:

Стаит стандартная заводская система 4х20вт и заводская голова. Хочется что-то нового.

1. Какой фирмы вообще стоит брать голову?! и если знаете точно какой марки, модели... вот например ряд: http://www.magnitola.ru/rating.php/categories_id/5

2. Как расположить колонки и какие лучше выбрать, вот варианты: http://www.magnitola.ru/default.php/cPath/69_7_33_35

3. Сабвуфер пока не надо

Все это хотелось бы взять не очень дорого, т.к. средствами ограничен.
Скалько будет стоить работа по установке?!

Спасибо
 
1) из этого ряда возьми CD/MP3-ресивер Alpine CDA-7998R
2) из этого ряда ни чего не подойдёт :(
3) а вот саб нужная вещь
поставить всё самому,обычно,не состовляет ни какого труда
зы: для более грамотного ответа нужен более граматный вопрос(без обид)
 
я сделал вопрос до безобразия простым и ясным (ИМХО).

а что вообще посоветуете поставить?!

куда лучше врезать сзади: полочка или двери?
 
полочка,но это смотря какая полочка

Какой фирмы вообще стоит брать голову?! и если знаете точно какой марки, модели

вот на этот вопрос например правильного ответа вообще можно не найти не подкоректировав его,почитай постики на подобные темы их тут валом
 
1. Если хочешь действительно хороший звук, смотри Алпайн, Клэрион, Сони. Стоит учесть: будешь ты использовать внешние усилители или нет. От этого зависит выбор headunit. Если нет - можешь сэкономить.
Если хочешь дельфинчиков и прочую лабуду - смотри JVC и Pioneer/ Эти предоставят тебе множество функций, классный дизайн при посредственном для данной цены звуке.
ВНИМАНИЕ! Если слушаешь преймущественно МР3, тогда можешь сэкономить и магнитолы первых двух фирм не брать
2. Как и где ты будешь располагать? Для справки:в большинстве Пассатов штатные места спереди 4" (10 см). Если ставить 5"-6,5" компонентники, надо лепить подиумы (ну или на худой конец покупать универсальные готовые). Если звук нужен по принципу "пищит и ладно" или "лишь бы ничего не менять", то покупаешь хорошие коаксиалы в штатные места. ЗЫ О басе можешь смело в таком случае забыть.
3. Хочешь хорошего, пусть и недорогого звука? Запитай всё через усилители и поставь сабвуфер.

Что касается установки - совет: подожди до тепла. Там и сам сможешь установить, и денег сэкономишь (я посчитал, что установив сам себе свою систему, сэкономил около 400 баксов)

Подробнее о моей системе здесь
 
CD/MP3-ресивер Panasonic CQ-C7301N
это неплохой выбор, чего заморачиваться на алпайне?
а акустику надо слушать и своими руками сделать подиумы, потомучто штатные места и подиумы очень большая разница!
а для панаса можно усилок не брать так хватит, хотя в идеале, но идеал должен быть что бы к нему стремиться
больше читай ссылок, в инете есть все причем на русском языке, а сколько на немецком и английском......
не в обиду будет сказано, что многие в этом форуме задают вопросы которые регулярно повторяются, давайте здесь задать более конкретные вопросы, мы все являемся владельцами фольцов так давайте делиться секретами установки, различными фишками, т.е. более полно раскрывать вопрос автомобильного звука применительно к фольцам!
повторюсь, пусть это будет не в обиду.
вот меня на данный момент интересует, может кто делал саб ЗЯ, для В3 универсал, в левое крыло из стекло волокна?
и еще очень всем советую обратить внимание на акустику Hertz это супер
 
Системка в В3
Избавившись от стандартных заблуждений, рискнул собрать очень бюджетный и, тем не менее, интересный и эффективный вариант.
Делал родственнику, поэтому воплощал собственные идеи в полный рост, но на ограниченные средства.
В конец разочаровавшись пассивными кроссами от производителей (да и в целом двухкомпонентной акустикой из коробки) решился на сборную трех-компонентку с поканальным усилением.
В качестве головы JVC, купленный за 3500 руб и уже год являющийся частью машины.
В качестве ВЧ-СЧ тракта выбрал двух-компонентку 10см Драгстер за $75. Твитеры на стойки на отражение от стекла. Миды вклеил в штатные грильки на торпедо с небольшой подрезкой подиумов, ваще без оформления. Кроссоверы порезал для раздельной подачи сигнала на ВЧ и СЧ дины.
В качестве акустического кабеля использовал Monster XP. Паял дешевым припоем с 4% серебра. Подключил поканально к голове (твитеры на фронт, МИДы на тыл).
Для НЧ тракта использовал 16 см коаксиалы Эленберг с напрочь вырезанными пищалками за 500р. Для НЧ тракта был куплен 2-канальный усилитель MacAudio за $70. Межблочник ФениксГолд 0,5м за 400 р. В качестве акустического кабеля Мистери 2,0 кв.мм. Спектр обрезал встроенным кроссовером, но, на сколько мог, широко (получилось где-то 160-«0»).
Тем же Мистери воспользовался для подводки питания к голове.
На всю инсталляцию ушло два дня, причем большую часть времени убил на изготовление подиумов в передние двери для 16 см МИДов из ДСП.

Результат оказался просто неожиданным. Такой детальности на СЧ и НЧ я просто не ожидал. На оркестровых треках (если стоять рядом с машиной) создается ощущение, что в салоне автомобиля огромный камерный зал. Сцена в норме, хотя я её и не пытался настраивать…

Если неохота возиться с подиумами в передних дверях, можно поставить их сзади, но лучше не в двери. Особого ухудшения эффекта не будет.
Ну, а для полноты картины можно и сабом правильным заморочиться.
Тогда вместо двухканалки, нужен 4-канальный усь. Ставить его логичнее полюбому спереди.
 
Назад
Сверху Снизу