muhhhin
Просто заглянул
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Город
- Эстония, Таллинн
- Авто
- Golf II: 1,3 1985; 1,6D 1985; 1,8 RP 1989 АКПП;Passat Variant 1.8 АКПП 1994
Являюсь любителем старых Гольфов, на одной из них обнаружилась проблема:
Гольф 2 1989 двиг. RP 1,8 66кВ с АКПП.
Стартер срабатывал через раз, потом черех два, потом через три, пока не замолчал окончательно, ничего не жужжало и не щелкало. Причина оказалась проста, но искал ее несколько вечеров, ибо с электрикой дружу на троечку.
Стал разбираться с проводкой, выяснилось, что на (+) проводе от замка зажигания на клемму 50 втягивающего стоит реле Kräcker 14.0600.10 ( номер по каталогу 357 911 253A), которое в каталогах описывается как "реле времени свечей накала на дизельных моторах". Это-то и вызвало сначала недоумение - зачем оно на бензиновом движке и что оно там греет? Провод-то идет за движок, вниз, стартера не видно - сверху коллектор, снизу подрамник, кронштейн движка и полуось... Само реле висит под капотом, как-то по-колхозному, подумал сначала, что колхоз и есть, ан нет.
Нашел это реле и на схемах, правда, других исполнений машин.
Вот само реле:
http://conrad-rus.ru/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0...10-Kracker.html
Тут кто-то писал, что оно ставилось на машины с автоматами, на механике их не встречал, поэтому и грешил сначала на сам стартер и замок зажигания, которые оказались в порядке.
Напряжение с замка в положении "Старт" подается именно на это реле, которое замыкает цепь, а не напрямую на втягивающий. Снял реле, замкнул концы проводов (те, что на выводах 87 и 30) - порядок, стартер зажужжал. Заменю реле, уже заказал.
Только вот остался вопрос: зачем оно там стоит, каково его предназначение, если на механику его не ставили, и что в итоге будет, если его выкинуть и просто соединить провода.
Стартер 027 911 023, вроде 0,95 кВ, т.е не мощнее, чем другие
Гольф 2 1989 двиг. RP 1,8 66кВ с АКПП.
Стартер срабатывал через раз, потом черех два, потом через три, пока не замолчал окончательно, ничего не жужжало и не щелкало. Причина оказалась проста, но искал ее несколько вечеров, ибо с электрикой дружу на троечку.
Стал разбираться с проводкой, выяснилось, что на (+) проводе от замка зажигания на клемму 50 втягивающего стоит реле Kräcker 14.0600.10 ( номер по каталогу 357 911 253A), которое в каталогах описывается как "реле времени свечей накала на дизельных моторах". Это-то и вызвало сначала недоумение - зачем оно на бензиновом движке и что оно там греет? Провод-то идет за движок, вниз, стартера не видно - сверху коллектор, снизу подрамник, кронштейн движка и полуось... Само реле висит под капотом, как-то по-колхозному, подумал сначала, что колхоз и есть, ан нет.
Нашел это реле и на схемах, правда, других исполнений машин.
Вот само реле:
http://conrad-rus.ru/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0...10-Kracker.html
Тут кто-то писал, что оно ставилось на машины с автоматами, на механике их не встречал, поэтому и грешил сначала на сам стартер и замок зажигания, которые оказались в порядке.
Напряжение с замка в положении "Старт" подается именно на это реле, которое замыкает цепь, а не напрямую на втягивающий. Снял реле, замкнул концы проводов (те, что на выводах 87 и 30) - порядок, стартер зажужжал. Заменю реле, уже заказал.
Только вот остался вопрос: зачем оно там стоит, каково его предназначение, если на механику его не ставили, и что в итоге будет, если его выкинуть и просто соединить провода.
Стартер 027 911 023, вроде 0,95 кВ, т.е не мощнее, чем другие