Зимний недогрев проверяем всё

  • Автор темы kamasutra
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
kamasutra

kamasutra

Bora-вод
Сообщения
62
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Golf 2.0 2E "93, Bora 2.0 APK "99
Начитался в темах что зимой при включённой печке темп. ОЖ не поднимается выше 70 гр. У меня оказалось тоже самое. Начал ковырятся. Вспомнил что температура масла и температура ОЖ никогда у меня не расходилась больше чем в 5 гр., да и конструктивно это почти не возможно. Но температура масла сейчас при прогреве доходит до 90 и останавливается, а темп. ОЖ растёт до 70 и встаёт, хотя воздух из печки жарит как при 90 гр.
Проверка: Прогрел машину с выключенной печкой до темп масла 85 гр. Температура ОЖ доросла лишь до 60. Потрогал нижний патрубок - холодный, радиатор холодный (значит термостат держит). Включил печку - жар хороший. Потом потеплел нижний патрубок, карлсон включился при температуре масла 92 гр, а температура ОЖ осталась на 70 гр. Сегодня ещё замерю сопротивления на ДТОЖ и сравню их с ранее сафиксированными при темп ОЖ 90 гр. Но походу это ДТОЖ заглючил !
 
была подобная хрень температуру ож на приборке показывалото70то90 проверили на диагностике датчик ож а он и не мертвый и работает как вздумает авто passat 1.8 abs после замены при -25 показания на приборке85-90
 
Вчера стрелка t ОЖ совсем залегла. Съездил купил новый ДТОЖ. Сегодня утром поставил и сразу результат. Холостые стали сразу тише. Стрелка t ОЖ качается между 85 и 90, t масла 90-94. А главное расход, если раньше доехать до работы 20 км через центр комп показывал 12-13 л на 100 км, то сегодня 10,5 !!!
Но есть маленький ньюанс, продавцы мне так и не смогли сказать точно какой ДТОЖ надо брать, с желтым, синим или зелёным колечком, типа программа у них этого не показывает, взял на угад с синей. Может кто знает точнее ?
 
там короче по разному контакты расположены....
 
Gromble написал(а):
там короче по разному контакты расположены....

Нет, разъём то под штекер там один и тот же, а вот колечки есть разных цветов. Может цвет колечек означает разные сопротивления ?
 
ДТОЖ это который вентилятор вкл/выкл?И сколько стоит вообще это чудо?
 
kamasutra написал(а):
Начитался в темах что зимой при включённой печке темп. ОЖ не поднимается выше 70 гр. У меня оказалось тоже самое. Начал ковырятся. Вспомнил что температура масла и температура ОЖ никогда у меня не расходилась больше чем в 5 гр., да и конструктивно это почти не возможно. Но температура масла сейчас при прогреве доходит до 90 и останавливается, а темп. ОЖ растёт до 70 и встаёт, хотя воздух из печки жарит как при 90 гр.
Проверка: Прогрел машину с выключенной печкой до темп масла 85 гр. Температура ОЖ доросла лишь до 60. Потрогал нижний патрубок - холодный, радиатор холодный (значит термостат держит). Включил печку - жар хороший. Потом потеплел нижний патрубок, карлсон включился при температуре масла 92 гр, а температура ОЖ осталась на 70 гр. Сегодня ещё замерю сопротивления на ДТОЖ и сравню их с ранее сафиксированными при темп ОЖ 90 гр. Но походу это ДТОЖ заглючил !

короче в чем беда?
 
Я сам покупал себе новый 4-х контактный датчик...
И мне предлогали с разными кольцами...
Я брал тестер с собой и замерял сопротивление.... тык нам сопротивление меряется по разному... на одном только крест накрест!! на другом параллельно....!!!! я подбирал под свой....
 
Народ,я купил себе этот датчик гребаный.Его самому реально поменять,сильно антифриз течет,когда старый откручиваешь?
 
пару минут работы.... ты только не забудь отвернуть крышку с расширительного бочка..... чтобы сбросить давление...и всё вынял там не много вытечет и всё... сразц поставишь и всё ок....
 
Так и получилось.Сбросил давление и поменял быстренько.Заняло даже не пару минут,а минуту максимум.Прогрел мотор и о,чудо!Карлсон проснулся и начал делать свою работу.Теперь температура в норме и перегрева нет. :D
 
Taras78 написал(а):
Так и получилось.Сбросил давление и поменял быстренько.Заняло даже не пару минут,а минуту максимум.Прогрел мотор и о,чудо!Карлсон проснулся и начал делать свою работу.Теперь температура в норме и перегрева нет. :D

Только ты поменял датчик включения карлсона в радиаторе видимо. А датчик темп. охл. жидкости (ДТОЖ) находится на тройнике системы охл.
 
Ну мне его и надо было менять.У меня карлсон совсем не крутился никогда.Только пару раз видел,как он вертится.Недавно специально в теплый бокс заехал,прогрел весь радиатор.Стрелка легла почти,а он так и не врубился.Сегодня замкнул напрямую-работают обе скорости.Сейчас все нормально,я доволен.
 
Gromble написал(а):
ты только не забудь отвернуть крышку с расширительного бочка

Лучше крышку бачка не отворачивать, а дождаться пока остынет мотор.Так меньше потерь ОЖ.
 
Ясен перец надо подождать,чтобы остыло.Нахрена руки обжигать.У меня часик постояла,ОЖ теплая стала.
 
датчик ОЖ тоже брал по цвету колечка но правильней всего по номеру на старом датчике, у меня была зеленая метка а по номеру вышел с желтым колечком обьяснить немогу почему новсе работает еще он датчик отвечает за обороты движка как на хх так и на прогазовках
 
Назад
Сверху Снизу