kamasutra
Bora-вод
Начитался в темах что зимой при включённой печке темп. ОЖ не поднимается выше 70 гр. У меня оказалось тоже самое. Начал ковырятся. Вспомнил что температура масла и температура ОЖ никогда у меня не расходилась больше чем в 5 гр., да и конструктивно это почти не возможно. Но температура масла сейчас при прогреве доходит до 90 и останавливается, а темп. ОЖ растёт до 70 и встаёт, хотя воздух из печки жарит как при 90 гр.
Проверка: Прогрел машину с выключенной печкой до темп масла 85 гр. Температура ОЖ доросла лишь до 60. Потрогал нижний патрубок - холодный, радиатор холодный (значит термостат держит). Включил печку - жар хороший. Потом потеплел нижний патрубок, карлсон включился при температуре масла 92 гр, а температура ОЖ осталась на 70 гр. Сегодня ещё замерю сопротивления на ДТОЖ и сравню их с ранее сафиксированными при темп ОЖ 90 гр. Но походу это ДТОЖ заглючил !
Проверка: Прогрел машину с выключенной печкой до темп масла 85 гр. Температура ОЖ доросла лишь до 60. Потрогал нижний патрубок - холодный, радиатор холодный (значит термостат держит). Включил печку - жар хороший. Потом потеплел нижний патрубок, карлсон включился при температуре масла 92 гр, а температура ОЖ осталась на 70 гр. Сегодня ещё замерю сопротивления на ДТОЖ и сравню их с ранее сафиксированными при темп ОЖ 90 гр. Но походу это ДТОЖ заглючил !