Подклинивают тормоза на Volkswagen Passat B3 плохо возвращается педаль тормоза

awr

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Народ, столкнулся с проблемой - при торможении педаль тормоза не сразу возвращается в исходное положение, колеса соответственно не разблокируются. Если ногой вытаскиваю педаль в верхнее положение (выходит с усилием) - нормально, торможение прекращается, если не вытаскивать - колеса разблокируются только через 10-15 секунд, педаль медленно выходит наверх.
Клинит все колеса одновременно. Передние и задние тормоза дисковые, ABS. Кто-нибудь может что посоветовать? Ремонтники только руками разводят, говорят - меняй главный тормозной циллиндр (не пойму при чем здесь он?), прокачка не дала результата.
 
Какая у тебя машина, какая система тормозов? Вакуумник, АБС? Сплошные загадки! :LOL:
Данные по машине в подпись определи. Иначе никто ответить не сможет.
 
Машина - Пассат Б3 ГТ, 1992, двигатель 2Е, ABS, вакуумник присутствует, как модель его определить не снимая - не разобрался. Чайник я...
 
Если разобрался, что вакуумник есть то уже не чайник. Отключи его и проверь как ведет себя педаль без усилителя, если стала возвращаться то проблема в вакуумном усилителе, если все по прежнему, то виноват ГТЦ. Только осторожнее без усилителя, педаль довольно трудно продавить, для нормального торможения.
 
А как его отключить? И главное, как подключить обратно? :)
 
Да можно вообще не отключать, а не заводя двигатель, нажать несколько раз на педаль тормоза, для стравливания остаточного разряжения, и посмотреть что получилось.
 
Попробовал, без включенного зажигания ситуация та же - педаль медленно возвращается назад секунд через 5-7. Тормоза держат все это время...
 
Ремонтники оказались правы, меняй или перебирай ГТЦ, ремкомплекты на него есть. Скорее всего закусывание манжеты и возвратная пружина не справляется.
 
А как определить марку ГТЦ? Они же вроде даже на одинаковых моделях разные есть. Или разобрать сначала, а потом уже запчасти искать?
 
Методом визуального осмотра, обычно на корпусе указан производитель(если ранее не менялся на что либо другое).
 
если педаль тяжело поднимается даже рукой, то это вряд ли ГТЦ, т. к. они (педаль и поршень ГТЦ) жестко не связаны. Возможно, сама педаль туго вращается на оси. Я с таким сталкивался, правда не на пассатах.
 
а у меня В3 с АБС, но без вакуумника почему то.
Один ГТЦ и бачок с тормозухой.
Может и у тебя так же?
 
Не один я такой, тоже АБС тот же геморой уже полгода
Думал педаль кривая, отсоединял шток по барабану.
Спецы сказали промыть тормозную систему пару раз (гарантия восстановления 50%) или менять ГТЦ (узнавал бу стоит 2100р)
Взял с разборки убитый ГБЦ хотел добраться до штока и посмотреть какой манжет зажевало - не удалось раскрутить.
 
KBB написал(а):
если педаль тяжело поднимается даже рукой, то это вряд ли ГТЦ, т. к. они (педаль и поршень ГТЦ) жестко не связаны. Возможно, сама педаль туго вращается на оси. Я с таким сталкивался, правда не на пассатах.

А какая может быть связь между возвратным ходом педали и ее связью с поршнем ГТЦ?
 
kostya_B3-2E-91
У нас (в Беларуси) ГТЦ стоит около 50 баксов. Основная беда - никто не берется делать. Как под капотом видят блок АБС и гидроусилитель, сразу и посылают. Такие мастера...
 
Меняй ГТЦ весь, на фига тебе гимор с манжетами или еще с чем-то. Поставил и забыл. Это ведь тормоза - с ними шутки плохи.
 
Назад
Сверху Снизу