Как проверить работу пробки расширительного бачка?

  • Автор темы piterim
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

piterim

Мастер советчик
Сообщения
125
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
none
Как проверить работу пробки расширительного бачка?
На Фольксваген Гольф 2. У меня по прощупыванию шлагов помоему, я не уверен, очень высокое давление. Купил на разборке пробку. Но не уверен и в ее работоспособности.
Перед поездкой и замены ее на другую хотел узнать как у кого с давлением в шлангах при заведеной машине?
И вообще там должно быть давление или клапан его вообще ликвидирует в пробке?
 
Да купи еще одну! Если ничего не изменится, тода дело не в этом. Кстати, чаще причина закипания в пробитой прокладке ГБЦ, воздушной пробке в системе или нерабочей помпе, чем в пробке бачка.
Удачи
 
Редукционный клапан в пробке должен срабатывать при избыточном давлении где-то ок 1,5бар.
На заведенной машине шланги должны продавливаться рукой где-то наполовину. Метод очень субъективный, т.к. руки у всех разные. На практике на исправной машине редукционный клапан должен быть постоянно закрыт, т.к. помпа в нормальных условиях не создает такого давления в бачке(могет открыться, наверное, только если из-под прокладки в систему попрут газы). Открывается только при глушении горячей машины.
Говорят, что проверяется пробка при помощи колеса(или насоса), воткнутого в шланг обратки, - при срабатываниее клапан должен "хлюпать".
 
Я слышал только как работает обратный клапан на крышке. Если на прогретом движке открутить крышку и снова поставить, то по мере остывания ОЖ в системе будет слышно, как воздух поступает из атмосферы в систему.
 
Sergey_S написал(а):
Если на прогретом движке открутить крышку и снова поставить, то по мере остывания ОЖ в системе будет слышно, как воздух поступает из атмосферы в систему.

Что-то у меня так не получается. При остывании в системе образуется хорошее разрежение. Воздух внутрь через крышку РБ не поступает совсем. Так было и на старой крышке и на новой.
 
Что-то у меня так не получается. При остывании в системе образуется хорошее разрежение. Воздух внутрь через крышку РБ не поступает совсем. Так было и на старой крышке и на новой.

А у меня получается :unsure:
В книжке как раз написано, что в крышке два клапана. Второй как раз служит для того, чтобы разрежения в системе ОЖ не было. Смотрел саму крышку - ничего не понял. Там цилиндрическая затычка с резинкой по кругу и с прорезями. Видать там и расположены клапаны.
У меня вот никогда ОЖ не выдавливало через крышку, да я правда и машину не перегревал никогда.
 
Назад
Сверху Снизу