Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
NTim написал(а):Стальной коробчатый держатель пластиковой детальки, в которую вставляеся шток главного цилиндра сцепления, имеет загнутое донышко.
AdisLt написал(а):Была такая-же беда. Первый раз обмотал всё кругом мокрой тряпкой, поставил пару точек кемпом.
Хватило на полгода. Второй раз снял педаль, обварил нормально, второй год катаюсь.
Снять педаль заняло полчаса, торпедо разбирать ненадо. Отодвинул в сторону БРП, снял фиксатор и вытащил педаль. Правда при сборке повеселился ставя пружину на место.
Никакого ограничителя там нет.
NTim написал(а):А какя проблема была с пружиной? Можно ли ее было сначала зацепить, а потом педаль одевать на ось? Или там вообще специнструмент нужен?
Про упор для педали сцепления возникла мысль потому, что педаль после трабла стала заметно выше, чем педаль тормоза и в верхнем (отпущенном) положении упирается в металлический кронштейн с дыркой напротив педального рычага. И из-за этого кажется, что шток главного цилиндра вываливается в прорезь пластиковой втулки... Из-за этого после стоянки, если резко отпустить педаль сцепления она начинает при повторных нажатиях прощелкивать... Правда поработав некоторое время сцеплением активно шток возвращается во втулку и педаль ведет себя адекватно...
смерч написал(а):Там сам шток защёлкивается в пластиковый держатель... Если не защёлкнулся, то и педаль повыше будет. Тудаже необходимо немного смазки(литол, солидол, тех. вазелин)
лукашенко написал(а):втулку на шток и вставляй она должна защелкнуться и шток вылезать не будет