Ремень ГРМ Смещение

  • Автор темы davir_71
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

davir_71

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Volkswagen passat 1,9TD AAZ 1992
Passat 1,9 TD 1992.Поменял ТНВД.Ремень ГРМ смещается с края шестерни насоса и нижнего ролика на 2-3мм.Подскажите что сие значит?
 
Износ втулок ТНВД, раз ремень с него убегает.
У меня такое было... Снимать ТНВД и на диагностику его.
 
davir_71 написал(а):
Passat 1,9 TD 1992.Поменял ТНВД.Ремень ГРМ смещается с края шестерни насоса и нижнего ролика на 2-3мм.Подскажите что сие значит?

Сначала проверить 3 болта (под внутр. шестигранник) крепления кронштейна ТНВД к блоку. Стоят в труднодоступном месте. Могли отпуститься. Ну само крепление ТНВД к кронштейну. 4 точки.
 
kudrik написал(а):
Сначала проверить 3 болта (под внутр. шестигранник) крепления кронштейна ТНВД к блоку. Стоят в труднодоступном месте. Могли отпуститься. Ну само крепление ТНВД к кронштейну. 4 точки.

Согласен.
Кстати, туда же можно отнести и разбитую шпонку на валу ТНВД, и изношенный конус шкива...

Но во всех этих случаях убежит впрыск, и мотор будет как минимум дымить.
А о дымности автор темы ни слова не сказал, поэтому вряд ли причина в элементах, непосредственно относящихся к ремню...
 
Также у меня на двигателе 1Y. Был небольшой поперечный люфт вала ТНВД. Оказались втулки изношены. Виулки заменили - та же ерунда. Противный звук "чух-чух" при работе. Ремень ГРМ наружной кромкой (от двигателя) трет о натяжной ролик и постепенно край изнашивается. Все просмотрел и проверил. Все болты затянуты. Остается только грешить, что рамка крепления ТНВД кривая. Но по-моему маловероятно. Что, когда и как её скривить-то могло. Даже не знаю куда копать. Может подсоветует кто чего?
 
Shumelkin написал(а):
. Даже не знаю куда копать. Может подсоветует кто чего?

Мотор 1990г. Посмотреть-бы на шкив вспомогательных ремней. Который крепится к шестерне кол. вала. Бывает он протирается ремнём ГРМ на 5мм в глубину. Вот Вам и чух-чух, и смещение ремня на 5мм. Это как вариант. З.Ы. Мотор 1990г. Шестерни распр. вала и ТНВД наверняка тоже уже устали-износились. Как пить дать. Вот ремень и скрипит тоже. Возраст однако.
 
kudrik написал(а):
Мотор 1990г. Посмотреть-бы на шкив вспомогательных ремней. Который крепится к шестерне кол. вала. Бывает он протирается ремнём ГРМ на 5мм в глубину. Вот Вам и чух-чух, и смещение ремня на 5мм. Это как вариант. З.Ы. Мотор 1990г. Шестерни распр. вала и ТНВД наверняка тоже уже устали-износились. Как пить дать. Вот ремень и скрипит тоже. Возраст однако.

Да, на шкиве ремней, который на коленвале выработка немного присутсвует милиметра 1.5-2. Шестерня на насосе вроде в норме, тем более, что старую съемником не содрал - распилил болгаркой, а вместо неё поставил другую (посвежее выглядит прежней). Но "чухает" судя по всему по ролику. Впритирку торец ремня по ободку ролика идет. Для установления причин звука водички чуть чуть подливали в разные места. Вроде как при попадании воды именно на ролик натяжной звук исчезал.
Но идея на счет шкива неплохая. Думаю он тоже причастен, но сомневаюсь, что только от него такой перекос. Шестерня ведь на распредвалу тоже несказать, чтоб "упиленая".
 
да уж...и у меня зимой ТНВД завис...и интересно...до -15 заводился терпимо..а под -20 всал и не в какую не хотел заводится...почти месяц так стоял...ждал потепления...потом....зарядил 2 акб...и начал маслать...посадил один...акб поставил второй...завел с горем пополам ,когда уже думал что вот вот сядет в хлам...завелась зараза!!!!!!!!...и черный дым как повалил...решил проехаться...так только на первой передаче....не тянет...а чадит как поровоз...в общем нашел мастера по ТНВД...отогдал свой сарай....в конечном итоге мастер сказал какие то втулки заменил....ремень из за него немного провернуло...компресии в 1м цилиндре нет....и стал замечать что надуваются патрубки.....и не знаю на что грешить....то ли клапан погнуло....то ли группа устала...боюсь заглядывать.....думаю колечки может подкинуть....конечно,капиталку бы...но пока накладно по финансам не вытягиваю...что подскажете уважаемые пассатоводы?
 
contra81 написал(а):
да уж...и у меня зимой ТНВД завис...и интересно...до -15 заводился терпимо..а под -20 всал и не в какую не хотел заводится...почти месяц так стоял...ждал потепления...потом....зарядил 2 акб...и начал маслать...посадил один...акб поставил второй...завел с горем пополам ,когда уже думал что вот вот сядет в хлам...завелась зараза!!!!!!!!...и черный дым как повалил...решил проехаться...так только на первой передаче....не тянет...а чадит как поровоз...в общем нашел мастера по ТНВД...отогдал свой сарай....в конечном итоге мастер сказал какие то втулки заменил....ремень из за него немного провернуло...компресии в 1м цилиндре нет....и стал замечать что надуваются патрубки.....и не знаю на что грешить....то ли клапан погнуло....то ли группа устала...боюсь заглядывать.....думаю колечки может подкинуть....конечно,капиталку бы...но пока накладно по финансам не вытягиваю...что подскажете уважаемые пассатоводы?

так а к чему этот рассказ в ветке про сползающий ремень ГРМ? :unknw:
 
contra81 написал(а):
да уж...и у меня зимой ТНВД завис...и интересно...до -15 заводился терпимо..а под -20 всал и не в какую не хотел заводится...почти месяц так стоял...ждал потепления...потом....зарядил 2 акб...и начал маслать...посадил один...акб поставил второй...завел с горем пополам ,когда уже думал что вот вот сядет в хлам...завелась зараза!!!!!!!!...и черный дым как повалил...решил проехаться...так только на первой передаче....не тянет...а чадит как поровоз...в общем нашел мастера по ТНВД...отогдал свой сарай....в конечном итоге мастер сказал какие то втулки заменил....ремень из за него немного провернуло...компресии в 1м цилиндре нет....и стал замечать что надуваются патрубки.....и не знаю на что грешить....то ли клапан погнуло....то ли группа устала...боюсь заглядывать.....думаю колечки может подкинуть....конечно,капиталку бы...но пока накладно по финансам не вытягиваю...что подскажете уважаемые пассатоводы?

Неук! Даже наисать толком ничего не может, какой-то лепет пьяного подростка, а многоточие зто он наверное заикается. :LOL:
 
Да. Весь косяк оказался именно во втулках. Ослабил ролик сбросил ремень с насоса. И как только шестерня насоса немного ослабилась услышал противный звук "ПШШШШ". Насос тут же наполнился воздухом. Вал на насосе люфтит вообще ужас как. И это учитывая, что год назад втулки мне поменяли (один местный гаражный карсервисмен). Учитывая, что за два года владения автомобилем это будет третье вмешательство в насос решил набраться храбрости и самостоятельно его пересыпать с заменой втулок и их подгонкой. Первый раз пересыпали насос из-за подвисших лепестков подкавиющего, второй - замена втулок. Ну и сейчас пришла пора для третьего раза. Как-то часто (. Вопрос другой меня беспокоит - с чего так за год втулки "уездились"?
 
... И разобрав окончательно ТНВД ответ пришел сам собой. Шероховатый вал. Причем не его износ, а продукт износа втулок к нему прикипел, что образовались выступы мелкие на валу. Ими как наждаком съедало втулки. Вал зажал в токарный станок и шлифанул "нулевочкой". Вал красивый, гладкий. Отчего произошло? Судя по всему при двух предыдущих переборках насоса никто не утруждал себя шлифовкой вала. Скорее всего просто забивали так. А крайний "мастер гаражный" может и развертками особо не утруждался тоже - так забил как есть. У меня пока версия такая.
 
Назад
Сверху Снизу