Карбюратор 2Е3 Трос дросселя как крепить?

yby

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Нигде не могу найти более менее вразумительную картинку, где показано как устанавливать тросик дросселя.
Случилась неприятность. Пошел заводить машину, нажал на педаль газа чтобы включить холодный пуск, педаль провалилась. Поглядел тросик вылетел.
Ночь на дворе, я на работе. Не хочется машину бросать в чужом дворе. И переноски как назло нет. И на улице -18. А уехать хочется домой.
 
И я попал также. На улице мороз. Еду и вдруг педаль газа пропала. хорошо что не обгон .... Что трос кончился сразу понял, только вот как: наглухо или нет, вот ВОПРОС. Вообщем задницу в открытой двери поморозил пока до троса докопался. Там все элементарно наконечник троса со стороны педали в виде крюка (изогнутый стержень диам. 3мм). Торец стержня в виде грибка. Грибок вставляется в отверстие круглой резинки которая сама стоит в педали. Признаться меня такая конструкция удивила :blink: Для такой машины такая фигня. Вообщем домой я доехал. Потом в гараже ковырялся как резинку не ставь начинаешь проверять, при полном выжиме педали, раза с пятого опять слетает. Возможно крюк на тросе подразогнулся. Хотя по идее быстрей бы трос лопнул. Вообщем пришлось применить метод "медной проволочки" петля на грибок, концы в отверстие педали и .. Вообщем держиться неплохо, но на педаль теперь давить буду нежнее....
 
Исправлял такую беду на Ауди 80.
Вместо резинки была выточена из фторопласта шайба с прорезью в которую вставлялся трос. Держится мертво. Машина до сих пор ездит с такой конструкцией, прошло уже более двух лет. Форму шайбы сейчас попробую изобразить в каком нибудь редакторе и прицепить сюда.

http://foto.mail.ru/mail/artmw/216/217.html
 
Назад
Сверху Снизу