Фотоотчет Замена отбойников на задних амортизаторах Фольксваген Туран

на днях увидел печальную картину


188779_01.jpg



188779_02.jpg


причем на обоих амортах. по осени смотрел было все гут.


188779_03.jpg


1 - Амортизатор
q снятие и установка
q необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части, стикер с данными автомобиля.
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
2 - Защитный колпачок
3 - Защитный кожух
4 - Опорное кольцо
5 - Отбойник
6 - Опора амортизатора
7 - Гайка
q M10 x 1.0
q 25 Нм
q заменять после каждого снятия
q ослабление и затяжка → Илл.
8 - Крышка


1. крепится аморт тремя болтами, два сверху (под ключ на 16) и один снизу (под ключ на 21)


188779_04.jpg



188779_05.jpg


2. нижний не так просто открутить, он закручен с фиксатором резьбы (пришлось греть)


188779_06.jpg


ослабляем. болт с головкой под ключ на 21

3. ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо


188779_07.jpg


4. откручиваем верхние болты и нижний. снимаем аморт.


188779_08.jpg



188779_09.jpg


5. снимаем верхний колпак.


188779_10.jpg


6. из-за отсутствия проф. инструмента, пришлось поработать болгалкой.


188779_11.jpg



188779_12.jpg


т.к. гайка под ключ на 16, пришлось сделать из ключа на 14 ключ на 16 :)

7. разбираем. меняем буфер


188779_13.jpg



188779_14.jpg


8. все обратно собираем


188779_15.jpg


9. собранный аморт ставим на место. проще его устанавливать, когда авто на колесах (независимая подвеска)

амортизатор к кузову - 50 Нм, затем довернуть на 45°, амортизатор к корпусу ступичного подшипника - 180 Нм
:hat:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена отбойников задних амортизаторов Фольксваген Туран
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 
Упс! ну adminу конечно то же спасибо (не подхалимаж) :)

А подвеска по коду идет "плохие дороги" или как?
 
пробег 235000 и стойки родные, я ни че не менял.
1t0513029d etka бьет как обыкновенный

p.s. ППД - 1t0513029L -> 1t0513029H
спортивная - 1t0513029S
 
Спасибо, сравнил во своими. По PR коду с ППД (1JB) и аммо под №№ 1K0 513 029GQ/MM
 
syroman написал(а):
пробег 235000 и стойки родные, я ни че не менял.
1t0513029d etka бьет как обыкновенный

p.s. ППД - 1t0513029L -> 1t0513029H
спортивная - 1t0513029S

для боге сакс, тем более в оригинале это небольшой пробег
 
AlexTDI написал(а):
для боге сакс, тем более в оригинале это небольшой пробег

не путай со своими дорогами...
я уже заменил 2 раза задние салентблоки передних рычагов... и все стойки стабов
 
Инструмент АЦКИЙ :LOL:
 
1578696032518.jpg


1578696043943.jpg

отпилил низ, чтобы посмотреть насколько сгнили - крепенькие - до тепла походят :)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу