на днях увидел печальную картину
причем на обоих амортах. по осени смотрел было все гут.
1 - Амортизатор
q снятие и установка
q необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части, стикер с данными автомобиля.
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
2 - Защитный колпачок
3 - Защитный кожух
4 - Опорное кольцо
5 - Отбойник
6 - Опора амортизатора
7 - Гайка
q M10 x 1.0
q 25 Нм
q заменять после каждого снятия
q ослабление и затяжка → Илл.
8 - Крышка
1. крепится аморт тремя болтами, два сверху (под ключ на 16) и один снизу (под ключ на 21)
2. нижний не так просто открутить, он закручен с фиксатором резьбы (пришлось греть)
ослабляем. болт с головкой под ключ на 21
3. ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо
4. откручиваем верхние болты и нижний. снимаем аморт.
5. снимаем верхний колпак.
6. из-за отсутствия проф. инструмента, пришлось поработать болгалкой.
т.к. гайка под ключ на 16, пришлось сделать из ключа на 14 ключ на 16
7. разбираем. меняем буфер
8. все обратно собираем
9. собранный аморт ставим на место. проще его устанавливать, когда авто на колесах (независимая подвеска)
амортизатор к кузову - 50 Нм, затем довернуть на 45°, амортизатор к корпусу ступичного подшипника - 180 Нм
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена отбойников задних амортизаторов Фольксваген Туран
Спасибо!
причем на обоих амортах. по осени смотрел было все гут.
1 - Амортизатор
q снятие и установка
q необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части, стикер с данными автомобиля.
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
2 - Защитный колпачок
3 - Защитный кожух
4 - Опорное кольцо
5 - Отбойник
6 - Опора амортизатора
7 - Гайка
q M10 x 1.0
q 25 Нм
q заменять после каждого снятия
q ослабление и затяжка → Илл.
8 - Крышка
1. крепится аморт тремя болтами, два сверху (под ключ на 16) и один снизу (под ключ на 21)
2. нижний не так просто открутить, он закручен с фиксатором резьбы (пришлось греть)
ослабляем. болт с головкой под ключ на 21
3. ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо
4. откручиваем верхние болты и нижний. снимаем аморт.
5. снимаем верхний колпак.
6. из-за отсутствия проф. инструмента, пришлось поработать болгалкой.
т.к. гайка под ключ на 16, пришлось сделать из ключа на 14 ключ на 16
7. разбираем. меняем буфер
8. все обратно собираем
9. собранный аморт ставим на место. проще его устанавливать, когда авто на колесах (независимая подвеска)
амортизатор к кузову - 50 Нм, затем довернуть на 45°, амортизатор к корпусу ступичного подшипника - 180 Нм
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена отбойников задних амортизаторов Фольксваген Туран
Спасибо!