Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания Skoda Octavia Tour

  • Автор темы sasha3
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 85К
День добрый, сегодня поменял на Октавии Тур 2005 года контактную группу замка зажигания, решил выставить отчёт, т.к. всё что не видел не подходит для данной модели, признаки болезни – не все всегда начинает работать стартер при повороте ключа в замке зажигания, особенно на горячую, прикупил детальку, осталось только поменять…
При замене после снятия подушки (разьедененич разьёма) желательно не включать зажигание, иначе комп пропишет ошибку, которую потом придётся стирать.
Так всё выглядело до начала работ (что бы было легче определится о чём говорится)


188749_01.jpg


Сначала откручиваем нижние 3 болта, 2 крестовые и один шестигранник


188749_02.jpg


Снимаем верхнюю пластмассовую крышку рулевой колонки


188749_03.jpg



188749_04.jpg


Вытаскиваем резинку уплотнения замка зажигания


188749_05.jpg


Через два отверстия в руле с тыльной стороны плоской отвёрткой освобождаеи пружины защёлки возд. подушки, вот эту пружинку, не надо сильно усердствовать и засовывать отвёртку до упора, иначе можно повредить пластину сигнала, отвёртка заходит на 3-5 см. приблизительно.


188749_06.jpg


Открывается такая картина


188749_07.jpg


Разьденяем разьёмы сигнала и подушки безопасности, убираем подушку, отручиваем центральную гайку соединяющую рулевое колесо и вал


188749_08.jpg


снимаем рулевое колесо (необходимо сделать метки на колесе и валу, что бы при сборке совместить), у меня снялось без проблем, крестовой отвёрткой откручиваем два болтика


188749_09.jpg


Откручиваем 2 шестигранника с ручки финксирующей рулевую колонку и снимаем нижнию пластиковую крышку рулевой колонки


188749_10.jpg


Затем снимаем устройство возврата повортников


188749_11.jpg


Предварительно раскрыв соединение


188749_12.jpg


Наконец то добрались


188749_13.jpg


Снимаем разьём замна зажигания и выкручиваем 2-а болтика держущих контактную группу


188749_14.jpg


В новой КГ выставляем шлиц соединения с механической частью как в старом что бы обеспечить правильное соединения этих 2 – х деталей


188749_15.jpg


Всё, собираем в обратной последовательности.
Удачи..
П.с. для особо любознательных, так выглядит КГ в разборе


188749_16.jpg
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 
:hat:
забыл в отчёте написаить только что перед снятием руля наментить надо, для на куорпусе руля и валу, что бы совместить при сборке, чтоб руль стоял как надо.... B)
 
Малацца )))
А говорил, что такие работы сам делать не могешь )))
 
и еще добавить что надо отключить аккумулятор перед работами
а подключать предварительно включив зажигание, и закрыв все двери. в избежании получения подушкой по лбу :rolleyes:
 
Ну приехали o_O машины новые, а проблемы из 90-х годов :mda:
 
Colpak написал(а):
и еще добавить что надо отключить аккумулятор перед работами
а подключать предварительно включив зажигание, и закрыв все двери. в избежании получения подушкой по лбу  :rolleyes:

а зачем его отключать??? там раьём на К.Г. много проводной в одном корпусе, его не закоротит, единственное что нельзя включать зажигание при снятой подушке, чтоб комп не обиделся и ошибку не прописал, так про то упоминал, я вообще не стороннник снятия клеммы, зачем зря комп дёргать, потом он пока адаптируется опять... B)
Panar написал(а):
Ну приехали o_O машины новые, а проблемы из 90-х годов  :mda:

ну а что поделаеш, что ломается то и чиню.... да и пробег не маленький 223 т.км.
Алфизик написал(а):
Малацца )))
А говорил, что такие работы сам делать не могешь )))

то я что то более сложные работы не делаю по электрике, ну не знаю в какую сторону и почему бегают электроны в проводах и по схеме правильно диод не вставлю плату, :LOL: но это не мешает мне самому всё по механнике делать и простые работы по электрике... :rolleyes:
 
sasha3 написал(а):
а зачем его отключать??? там раьём на К.Г. много проводной в одном корпусе, его не закоротит, единственное что нельзя включать зажигание при снятой подушке, чтоб комп не обиделся и ошибку не прописал, так про то упоминал, я вообще не стороннник снятия клеммы, зачем зря комп дёргать, потом он пока адаптируется опять... B)

дело не в ошибке и не в кз, а в технике безопасности.
пысы чтобы подушка не стрельнула в отвественный момент в лицо при установке и поломала пол лица.
 
Мног лишних операций. Всё делается без снятия руля и отсоединения подушки. По крайней мере у меня получилось. :)
 
Действительно, снимать руль нет никакой необходимости. Винты крепления нижней части кожуха рулевой колонки можно достать повернув руль на 90 град.
 
Vlas написал(а):
Мног лишних операций. Всё делается без снятия руля и отсоединения подушки. По крайней мере у меня получилось. :)

+ много..
все меняется без снятия руля.
 
А изношенная контактная группа была в очень плохом состоянии, или можно было восстановить контакты малой кровью?
 
за то можно ли снять нижнюю крышку не знаю, попробую покрутить руляку, по поводу изношенности контактной группы в принципе нормальная, без видимых отклонений, дело в том что проблема как была так и омталась, т.е. на горячую переодически глючит, помогло толко не первые 2-3 дня, или мне показалоось что помогло, завтра если вернусь пораньше домой, буду курочить дальше, искать где теряется питание...
 
byasha написал(а):
+ много..
все меняется без снятия руля.

...действительно меняется без снятия руля - 2 раза менял личинки замка зажигания и контактные группы на шкоде и пассате В5+, нижняя крышка откручивается при определенном положении руля...за терпение автору "+"...
Сергей(BW)
 
покрутил руляку, таки вы все вместе (и поотдельности) правы :rolleyes:, но у меня есть смягчающее обстоятельсткво, я первый раз разбирал, стирать из первого топика снятие руля не буду, может кто будет искать как его открутить, там тоже свои причуды, но если админ сотрёт не буду против... :hat:
 
Похоже на износ контактов во втягивающем, проверить можно тестером, ставиш тестер на силовые контакты втягивающего и смотриш напряжение при попытке завести, должно быть близким к нулю в идеале.
 
sasha3 написал(а):
ну а что поделаеш, что ломается то и чиню.... да и пробег не маленький 223 т.км.

Да это был скорее мой "камень" в немецкую тыкву :hat:
 
RPetrovich написал(а):
Похоже на износ контактов во втягивающем, проверить можно тестером, ставиш тестер на силовые контакты втягивающего и смотриш напряжение при попытке завести, должно быть близким к нулю в идеале.

так втягивающеее даже не хлюпает, никаких звуков не издаёт, щас пойду курочить.. :)
Panarтак немецкая\чешская гарантия давно вышла... :rolleyes:
 
sasha3 написал(а):
Panarтак немецкая\чешская гарантия давно вышла... :rolleyes:

И что ж теперь авто должно по кругу мозг выносить :nea: На япошках люди не знают что такое контактная группа замка зажигания. В общем я к тому, что работа над ошибками у немцев плохо налажена, не учит их ничто :punish:, ну а чехи - за что взяли за то и продали :unknw:
 
проверил, стартер включая втягивающее работает, контактная группа тоже, или противоугонка или имболайзер глючит....
 
Назад
Сверху Снизу