VW Sharan 1997 2,0 Писк при работающем двигателе

  • Автор темы YU2
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

YU2

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
г. Ровно, Украина
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1997
Всем добрый день, ищу помощи спецов. VW Sharan 1997, бензин 2,0 ADY. Появился писк при работающем движке, писк исходити с нижней части гдето в районе кондера, помпы и гидрача,я вначале бил на подшипник шкива кондера (был немного подгулявший) - заменил, не помогло. Помпа меняная, натяжной ролик меняный, генератор проверен - в норме. Звук создает впечатление что какойто подшипник просится на замену, я подозреваю что ГУР. Но претензий к рулевому нет. Руль вращается легко, в крайних положениях слышна работа перепускного клапана, писк на воздействия руля никак не реагирует. Не хотелось бы ездить по принцыпу - хороший стук наружу вылезет. Может кто поможет советом как свести методику поиска к мин. и без лишних разборок?
 
Взяться рукой за шкив гура и проверить на наличие люфта. Если болтается-подшипник под замену. Можно также WD-шкой поочерёдно подшипники пробрызгать.
 
Спасибо за подсказку, (все гениальное просто) снял насос ГУР, видимых дефектов нет, есть минимальный шат подшипника - решил заменить, но разобрать самому не удалось - отдал знакомому. (Винты крепления шкива возможно посажены на герметик, открутить не смог, только руки посбивал).
 
Проблему решил, оказалось просто перенатянут ремень.
 
YU2 написал(а):
Проблему решил, оказалось просто перенатянут ремень.

у меня также постоянно происходит после замены ремня на станции :) говорю им что нельзя перетягивать а они "ну ты че нас учиш! все занем!" а потом ослабляют.
 
Назад
Сверху Снизу