про удаление катализатора на двигателе AZG 2литра 115лс.

slonovod

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
25
Город
подмосковье
Авто
VW new beetle 2001
пришло время убирать катализатор-развалился на пробеге 150ткм.
1.Кат. разрезал,удалил,воткнул вместо него плямягаситель.
2.На днях буду на бескатализаторный режим перепрошивать,решил не связываться с разными проставками для лямбды,гайками и прочими фенечками,а решить вопрос координально -раз и навсегда.
3.хочу убрать и воздушный насос который нагнетает воздух для прогрева ката.,т.к. теперь это бесполезный и ненужный агрегат и тем более ,что он всё равно уже перебранный и работает не корректно.
трубки снял,насос снял,клапан подачи(который "грибок" металлический)
заглушил(отверстие ,куда воздух нагнетается от воздушного насоса).Отверстие в корпусе воздушного фильтра заглушил.

основной вопрос-сможет ли перепрошивка убрать ошибку и по отсутствию этого насоса ,а если нет ,то может кто-нибудь сталкивался и знает.как и какую вместо него обманку поставить,чтоб ошибку не писало?
 
где так перепрошивают? почём процедура? перепрошьют ли на вариант без ЕГР?
по поводу сабжа, надо узнать каким образом контролирует ЭБУ присутствие этого вентилятора, может он там ещёи обороты его видит через какой нить ДХ...
как идея: можно кулер от компа поставить, пусть вертится :)
 
контор миллион,которые это делают в москве пимерно за 4т.р.

где я буду делать вам всё равно не поможет,т.к. это подмосковье и неблизко.
у нас на косарь дешевле точно это стоит.

СУТЬ МОЕГО ВОПРОСА именно в воздушном насосе,т.к. про него гарантированно прошивальщик ничего не может сказать-как его удалить из опроса ошибок,чтобы не писало и "джеки чан" не загорался.Нужно же всё технически культурно отрезать,чтобы как будто так и было,а не подвешивать балласты типа пропеллеров по всей машине,иначе 100баксов зачем отдавать...

по поводу вентиля от компьютера-по любому не выйдет.Видимо вы этот насос не видали.Его проводка судя по толщине проводов на такие токи расчитана,что вент от компа до того как сгореть даже раскрутиться не успеет.Провода толщиной как от пылесоса.

итак, люди кто сталкивался с решением такой задачи на таком же либо аналогичном америкосском моторе от фолькца,поделитесь опытом?
 
slonovod написал(а):
2.На днях буду на бескатализаторный режим перепрошивать,решил не связываться с разными проставками для лямбды,гайками и прочими фенечками,а решить вопрос координально -раз и навсегда.
обманку поставить,чтоб ошибку не писало?

на зажигалках ставится эмулятор исправного катализатора и тема закрывается,тоже раз и навсегда.
 
исправность системы вторичного воздуха определяется путем кратковременного включения этого насоса после небольшого прогрева. наверняка замечал это

контроль по показаниям лямбды - в момент включения лз показывает сильное обеднение смеси.
 
DFSA написал(а):
на зажигалках ставится эмулятор исправного катализатора и тема закрывается,тоже раз и навсегда.

эмулятор самодельный или покупной?сколько стоит и где продаётся?
подскажите...
 
Спроси в яндексе.Он больше адресов знает.
 
яндекс то готов продать всё,что угодно,только необходимо купить то ,что уже кем-то поставлено и проверено на предмет пригодности.На то и форум,чтобы на чужих ошибках учиться.
там в яндексе и железные проставки на лямбду нахваливают,которые ни фига не работают и толку от них нет...
 
я с проставкой проехал 10000,полет нормальный
 
Назад
Сверху Снизу